Wargame red dragon сколько занимает. Wargame: Red Dragon

Ежели говорить в целом, то геймплей не претерпел серьёзных изменений, однако если Wargame: Airland Battle был посвящён небу, то Wargame: Red Dragon – морю. Раньше водное пространство никоим образом не было задействовано, что как-то не укладывалось в концепцию, ибо мощь плавучих крепостей частенько становилась главным аргументом в споре. Теперь же справедливость восторжествовала, и покомандовать дают целой флотилией, начиная от небольших патрульных катеров и заканчивая огромными эсминцами, буквально напичканными вооружением. Сказать, что битвы стали невероятно эпичными, – всё равно что не сказать ничего. При этом разработчикам удалось соблюсти баланс, и происходящее не скатилось в банальную мясорубку: как и прежде, выигрывает тот, кто, нивелируя те или иные преимущества противника, грамотнее распоряжается предоставленными возможностями.

К сожалению, проблема с боевыми характеристиками подразделений так и не была решена на корню, ведь разработчики не потрудились хотя бы мало-мальски объяснить, чем одно лучше другого. Простейший пример: на первых порах довольно-таки затруднительно понять, чем отличаются танки Т-64 под пятью разными аббревиатурами и огромным количеством характеристик, которые ещё и неудобно сравнивать. В связи с этим может возникнуть ложное впечатление хитровыебаности всего и вся, словно проект создавался специально для гиков определённой направленности. Однако если преодолеть первые сложности и потратить весьма условное время на изучение местного ассортимента, то огромный выбор уже не будет вызывать вышеописанного конфуза. В этом, кстати, немалую роль играет небольшое, но крайне полезное новичкам справочное обучение, которое за короткое время отвечает на большую часть наболевших вопросов.

А вот в плане красивостей и свистоперделок придраться практически не к чему. Плюс, подумать только: несмотря на воистину потрясающее качество картинки, Red Dragon умудряется ещё и удивить своей качественной оптимизацией, позволяющей не только запустить игру, но и полюбоваться ею даже на далеко не самых современных ноутбуках, не говоря уже о домашнем зверье. И это при том, что размах и зрелищность происходящего зачастую на порядок превосходят достижения серии Total War.

Единственное, чего серии Wargame до сих пор крайне недостаёт, так это глобального режима с полноценными дипломатией и развитием. До сих пор весь накопленный потенциал уходит на многопользовательский режим, где всё ограничивается непосредственно боями, без возможности принять бразды правления каким-либо государством самолично. Остаётся лишь надеяться, что не останавливающаяся в своём прогрессе серия в конечном счёте позволит нам устроить полномасштабную Третью мировую по собственному сценарию, а не только поучаствовать в местечковых стычках.

Вопрос, стоит ли Red Dragon времени и денег, даже как-то неловко обсуждать. Для тех, кто успел опробовать его предшественников, – определённо да. Для остальных же – ДА, блин, и поскорее. Пропускать такое сродни преступлению против жанра стратегий.

Eugen Systems продолжает поступательное развитие своего флагманского сериала в условиях полного отсутствия конкурентов. В качестве спарринг-партнеров могли бы выступить World in Conflict или «Противостояние», но все это было давно и неправда. Сейчас такими масштабными псевдоисторическими битвами в реальном времени увлекается лишь Total War, да и та пасется на своей собственной полянке и в сторону XX века не смотрит. Монополия.

Впрочем, сравнение линейки Wargame с WiC не вполне корректно: французский новодел намного медленнее и сложнее, если угодно – академичнее, но почти наверняка – асоциальнее. Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко. Верно и обратное: «Дракон», на мой взгляд, недостаточно приветлив и внимателен по отношению к новичкам, поэтому первые часы в его компании могут быть обманчиво скучными.

Если вы уже знакомы с European Escalation или Airland Battle, то освоиться в Red Dragon будет легко.

Традиционно обучаться премудростям игрового процесса надлежит в одиночной кампании (если не хочется, конечно, опозориться в многопользовательских сражениях), которая в Wargame всегда была развлечением весьма сомнительным. Но если в European Escalation еще хоть как-то пытались «обучить играючи», то в Red Dragon все очень серьезно: нам сразу вручают одну из четырех стратегических карт, по которым следует в пошаговом режиме перемещать фишки-подразделения с целью обеспечить себе комфортные условия в RTS-побоище. Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно: никто, например, не сомневается, что корейский костер в любой момент мог разгореться с новой силой. Сухие ролики-вводные и говорящие головы в качестве двигателей сюжета: драматургия, естественно, в этих водах не проплывала, но даже в скупой на нарратив Red Dragon французы умудрились всего-то одним словом уколоть советскую Россию. Западная игра – западные стандарты. Спасибо, что не Company of Heroes 2.

Отомстить лягушатниками за перевирание истории можно тут же, в соседнем пункте меню, посвященном сетевой игре. И чем больше вы узнаете о местном ИИ, тем больше вам захочется простого человеческого обмена ракетно-бомбовыми ударами: компьютер не всегда плох, но порой понять логику его (без)действий невозможно, отчего сидеть перед монитором становится грустно и одиноко. Да и сами кампании интереса совершенно не вызывают: лучше уж снова посмотреть на советских десантников-балалаечников из WiC и Soviet Assault, чем стоически оборонять (вариант: героически наступать) что-то где-то от кого-то.

Конфликты гипотетические, но звучит все достаточно правдоподобно.

У Red Dragon, на первый взгляд, есть очевидные преимущества перед теоретическими конкурентами: масштабные морские сражения. К сожалению, весь пафос предыдущей фразы сдувается в ходе наблюдения подобных баталий: эскадры выстраиваются друг напротив друга и начинают обмениваться ракетами и снарядами. У кого ракеты больше, а броня – толще, тот и победил. Процесс едва ли не глупее свалок из Rome 2: видимо, единственными RTS, которым удалось наполнить хоть каким-то смыслом жестокие схватки цифровых моряков, по-прежнему остаются Empire: Total War и (кроме шуток) доисторическая Centurion: Defender of Rome.

С другой стороны, в плане поддержки наземных сил флот выглядит очень неплохой подмогой. Особенно приятно вызвать на свою сторону корабль в ходе сражения с живыми соперниками: будь то истребление авиации или обстрел береговой линии, моряки с поставленными задачами справляются отлично. Хотя, как и прежде, в большинстве случаев все вопросы решаются средствами сухопутных группировок.

Пусть амфибии теперь по-настоящему умеют плавать, играя против людей, все чаще встречаешься с традиционными приемами: воздушная разведка, толпы пехоты, артиллерийские удары. Плавучие батареи – это прекрасно, но принципиально они почти ничего не меняют: на исключительно наземных картах их, допустим, просто нет.

В основе своей Wargame – игра сугубо сетевая. Сотни разнообразных, условно–достоверных юнитов взаимодействуют друг с другом гораздо сложнее банального «треугольника». Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро. Нет смысла играть в Red Dragon ради «сингла», а поглядывая на не особенно-то и полные лобби, нужно помнить, что никакие познания в StarCraft или даже в World in Conflict тут не спасут. Пусть Wargame – RTS, но это очень обстоятельная RTS.

Партии разворачиваются неспешно, будто бы даже с ленцой, но важные события в схватке происходят очень быстро.

Рискнув собрать собственную колоду, которой вы будете воевать, привыкайте к реалиям почти настоящей войны. Если вы уже знакомы с Wargame, то откровением это для вас не станет, остальных же может шокировать необходимость следить за уровнем топлива в баках танков и количеством ракет в установках ПВО. Карты огромны, а артиллерия бьет на гигантские расстояния, хотя и не особенно точно. Если же союзник засечет противника, то и меткость залповых установок заметно повысится. Дорогие танки может уничтожить десантник с гранатометом, не менее дорогие истребители красиво взрываются от шальной ракеты: ультимативного оружия в Wargame нет, поэтому в нее действительно интересно играть.

И красиво. Француженка не так смазлива, как британские близняшки из линейки Total War, но сражения действительно завораживают, равно как и окружающая среда: на многие квадратные километры раскинулись поля, леса, реки, тут и там разбросаны деревни и села – смотреть на это можно бесконечно. Жаль, что интенсивные боевые действия подразумевают, что вы будете следить за происходящим с высоты птичьего полета. А ведь так хочется опуститься до земли и понаблюдать за пробирающимися сквозь джунгли морпехами или почти бесшумно зависшим над речкой разведывательным вертолетом. Вишенка на торте – взгляд на ракетный залп глазами предполагаемой жертвы атаки. Непередаваемые ощущения.

Wargame: Red Dragon - это игра в жанре симулятор, разрабатываемая Eugen Systems для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, стратегия в реальном времени, военные действия, реализм, холодная война, для нескольких игроков, wargame, тактика, тактика в реальном времени, морские бои и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «для нескольких игроков».

Во всем мире игра Wargame: Red Dragon распространяется по модели разовая покупка издателем Focus Home Interactive. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 17.04.2014. Бесплатно скачать Wargame: Red Dragon, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Wargame: Red Dragon оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 7.8 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.7 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«The new reference in RTS at its best!The Wargame series returns to duty, larger, richer and more spectacular than ever before. In Wargame Red Dragon, you are engaged in a large-scale conflict where Western forces clash against the Communist bloc.1991: the two blocs confront each other in a new theater of war, Asia, joined by various other countries: Japan, China, North Korea, South Korea, Australia and New Zealand.You command the military resources of all 17 nations involved, assembling your fighting force from a phenomenal selection of 1,450 units that have been meticulously reproduced from their source! Command tanks, planes, helicopters, new warships and amphibious units in intense battles of unequaled tactical depth. Master the relief of varied, ultra realistic battlefields, dominate the new maritime areas and rewrite history in a conflict that has been directed and designed in stunning detail by development studio Eugen Systems.Wargame Red Dragon is thrilling in single-player mode with its new dynamic campaign system, and also offers an extensive multiplayer mode where up to 20 players can compete against each other simultaneously.»

С выходом последнего релиза третьего пака наций для Wargame: Red Dragon, можно сказать, что стало сложно переоценить достоинства стратегической серии Eugen’s Cold War. В частности, эта часть все еще доставляет платный и бесплатный контент, все еще обновляется и все еще является одной их лучших стратегий в режиме реального времени по мотивам современных войн. Wargame: Red Dragon балансирует между максимальной доступностью и скрупулёзным вниманием к мелочам.

Для непосвященных скажем, что серия Wargame в большей степени имеет дело с управлением переменными данными, касающимися таких областей, как логистика и контроль над территориями. Оглушающий шум, производимый разномастными юнитами, схлестнувшимися в бою, сопровождается отличной игровой картинкой. Есть здесь и множество своих особенностей и тактик. Маленькая, но хорошо мотивированная пехотная группа может остановить колонну бронетехники. Группа устаревших T-34/85s может выиграть день, устроив засаду в лесном укрытии. Легкие, самоходные зенитки могут низко нацеливаться и отправлять пехоту в небытие, либо хорошенько пугнуть, чтоб по крайней мере снизить ее эффективность.

«Мы хотели создать RTS, более ориентированную на симуляцию, чем когда-либо» — объясняет Алексис Ле Дресси (Alexis Le Dressay), соучредитель Eugen Systems, а также креативный директор и продюсер Wargame.

«Если бы это было единичное вдохновение» — продолжил он — «это была бы серия Close Combat, хотя и с большим размахом, но в контексте Холодной войны, нашим главным вдохновением стали романы на тему «Третья мировая война, что если», типа «Красного шторма» Тома Клэнси или «Красной армии» Ральфа Питерса» . Далее Ле Дресси продолжает цитировать фильмы типа «Военных игр» Джона Бадхема и все в этом духе. Конечно, реальная история тут сыграла важную роль, так как такие звоночки, как Able Archer 83 и Cuban Missile Crisis позволили нам создать поле боя Холодной войны.

Ле Дресси и Eugen создают поля боя с 2000 года, и удивительно наблюдать за тем, как они прошли путь от выбора общего жанра до полной замены своих конечных целей. Серия Act of War появилась, как некий европейский ответ на Command & Conquer: Generals, но там была R.U.S.E., которую люди, конечно же, заметили и оценили. Стилизованная игра от Eugen, полная операционной информации и хитрости остается одной из самых интересных военных стратегий. Поменяв издателя с Ubisoft на Focus Home Interactive, команда дебютировала с проектом Cold War в игре 2012 года Wargame: European Escalation.

Ле Дресси, Wargame: Red Dragon и другие

«Наша идея» — сказал Ле Дресси — «заключалась в исследованиях реализма и симуляции»

Ранние прототипы Wargame очень сильно отличались от того, что в итоге стало главной фишкой игры, выражающейся в виде крупномасштабного войскового боя. В отличие от абстрактного масштабирования юнитов, Wargame сохраняет реальные размеры материальных единиц. Ле Дресси использовал пехоту, как пример того, что сложности, возникшие ранее, можно преодолеть. «В них было очень скучно играть, их было очень сложно различать визуально, и они развертывались без транспортных средств» .

Сначала команде нужно было смоделировать пробиваемость брони вооружением и мобильность. «Мы начали с создания прототипа Abrams M1A1 и первая боевая система, которую мы сделали, была уже очень близка к той, что мы используем сейчас. Это действительно помогло нам запустить проект, который развивается теперь так, как было задумано».

Wargame: European Escalation начинается с 350 военными юнитами, разделёнными между ОВД и НАТО. Для этого жанра это что-то типа переключения парадигмы, вероятно, взращённой под влиянием сложных каунтеров и скудным количеством юнитов стандартных стратегий. В условиях жанра, гордость которого чистый и четкий баланс, European Escalation стала тем, что высоко оценили бывалые игроки. Чем отличался Challenger 2 от своего французского современника AMX? Почему кто-то выбирал Crotale, а не похожий эквивалент?

«С балансом всегда было сложно. Да и сейчас с ним нелегко». Мы постоянно отслеживаем статистику сервера и средний показатель успешности для каждой фракции и страны, пытаясь соблюсти баланс. Если страна становится чересчур сильной и могущественной, то мы обращаем на это внимание» — сказал Ле Дресси – «Опять же мы стоим на том, что в самом начале все страны не могут быть одинаковы по силе. ОВД и НАТО хорошо сбалансированы между собой, так же как и крупные игроки. Так что для Дании всегда будет сложно в одиночку сладить с мощным Советским Союзом».

Дальше он продолжает рассказывать о том, как команда скрупулёзно моделирует и о том, какая куча статистики их окружает. У уже упомянутой European Escalation было 350 юнитов, в последующей AirLand Battle 2013 года количество юнитов возросло до 750, а в Red Dragon 2014 года мы видим уже более 1000 независимых частей, которые имеют разные возможности и отличаются друг от друга по внешнему виду.

«Мы постарались смоделировать их как можно ближе к реальности» — объясняет Ле Дресси — «это вопрос сбалансированности через стоимость и доступность» .

Что, конечно же, ведет к возникновению более серьезных стратегических и тактических вопросов. Не может быть единственно правильного способа играть в игру, которая имеет дело с самыми свежими «техночудесами» на высокой скорости, высоким импактом и высоко стабилизированным MBT, наряду с T-34/85.

Ле Дресси объясняет, что AirLand Battle представила Летательный аппарат с неподвижным крылом, который отлично повлиял на вовлеченность.

«Интеграция самолетов – это огромный шаг, кардинально меняющий игру, и он прошел легко и гладко. Он открыл новую глубину в игре и увеличил ее темп».

Растет количество юнитов и вовлеченных стран. Для команды – это вопрос чести, особенно, если учесть тот факт, что вымышленная Холодная война практически всегда касается Москвы и Вашингтона. Также очень важна интеграция более мелких, но вполне себе интересных стран.

«Мы также гордимся тем, что вывели на первый план крупные, но теневые страны»- сказал Ле Дресси. Иры о Холодной войне обычно ограничиваются конфронтацией между Советским Союзом и США с отсылами к Великобритании и Германии. В Wargame мы вывели другие страны и армии на свет: Польша, Чехословакия, и, конечно же, Франция».

Не каждое дополнение – это победа, к примеру, дополнения AirLand Battle стали нашей победой, а морской аспект в Wargame: Red Dragon не особо удался.

«Не секрет» — добавляет Ле Дресси — «что морская составляющая в Wargame: Red Dragon не оправдала ожиданий сообщества» . Не смотря на то, что поддержка побережья предлагает интересное развитие, все морское окружение вышло слабым. Бой корабль-на-корабль воспринимается, как нечто анахронично ограниченное. Акцент, сделанный на ракетах, выпущенных одним кораблем, в надежде поразить другой, и радиоэлектронной войне, не особо удался, да и отсутствие подводного боя – это большое упущение.

Но в тоже время было принято на ура то, что события Red Dragon переместились на дальний восток. Топография там очень разнообразная и часто горная, с вовлечением самых мощных азиатских армий, дополняющих шоу. Слабый морской модуль можно простить за приток свежего материала.

Любой DLC, будучи по сути платным паком, не был разработан для того, чтоб разделить сообщество на тех, кто купил его и на тех, кто не купил; каждый пак просто расширяет арсенал игрока. После дебюта Netherlands, добавился Israel. Двойной пак Finland-Yugoslavia стал третьим платным расширением. Не смотря на то, что сообщество голосует за то, какая военная сила должна увидеть свет в будущих паках, Ле Дресси не считает, что будущий контент полностью зависит от выбора игроков.

Ле Дресси и его команда считают, что в теме Холодной войне можно много исследовать. «Мы еще много чего не сказали о Холодной войне. Еще осталось так много стран, театров и исторических инцидентов, которые вы могли бы использовать. Холодная война станет по-настоящему горячей!»

Пару лет назад французская студия выпустила свой самый успешный проект — . Поклонники RTS тепло приняли не слишком сложную и достаточно реалистичную стратегию о периоде «холодной войны». Теперь разработчики укрепляются в занятой нише: в прошлогодней они добавили самолеты и динамическую кампанию, а главная новинка — боевые корабли.

Дайте человеку рыбу

Винтовка рождает власть

Там тоже хорошо

Бумажные тигры

Жаль, действовать опять заставляют чересчур агрессивно: врага нужно разбить за 20 минут, иначе сражение завершится вничью. Причем в мультиплеере разрешено снять это ограничение и биться до победного конца.

По не совсем ясной причине европейских карт нет и в сетевом режиме, из-за чего поляки и шведы всё-таки воюют среди пальм. Впрочем, чтобы отличить тропическую флору от скандинавских елок, придется опустить камеру к земле. Обычно же игрок держит в поле зрения общую ситуацию, со значками юнитов, ползущими по зеленым полям.

Возможно, Старый Свет вернут в загружаемых дополнениях, которые по традиции выпускает бесплатно. Тем более что устраивать грандиозные баталии в формате «10 на 10» в дают везде, а не в специальных резервациях, как в .

Любовь авторов к собственному проекту заметна и в мелочах. Например, при приближении ракеты самолеты теперь отстреливают тепловые ловушки. Другая приятная новинка — удобный регулятор скорости, с помощью которого можно поставить игру на паузу или «промотать» время до конца боя (доступен он, само собой, только в кампании). Даже если упрекнуть французов в том, что подобным улучшениям место в патчах, — все равно хорошо, что они не сидят сложа руки.

* * *

Пока серия Wargame уверенно движется вперед, ее создатели заслуживают ежегодного вознаграждения. Иных масштабных RTS о современных конфликтах, да еще и с минимумом аркадных упрощений, сейчас нет.

Константин Фомин

Wargame: Red Dragon

 
Статьи по теме:
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из
Универсальная последовательная шина USB В чем преимущества шины usb
Универсальная последовательная шина Mini-B Connector ECN : извещение выпущено в октябре 2000 года. Errata, начиная с декабря 2000 : извещение выпущено в декабре 2000 года. Pull-up/Pull-down Resistors ECN Errata, начиная с мая 2002 : извещение выпущено в
Календарь: как использовать онлайн-сервис для планирования личного времени
Данное средство Outlook поможет вам спланировать наилучшим образом свои дела (встречи, собрания, события) в течение дня, недели или месяца. С помощью календаря Outlook можно планировать следующее. Встреча . Для этого требуется выделить время в деловом рас