Скачать установить гаджеты на рабочий стол. Игрушки детства, которые вы заменили на гаджеты

Я, как счастливый отец двух дочек, заходя в детские магазины, откровенно теряюсь. Текущий выбор разнообразных игрушек поражает воображение. В нашем детстве многое из представленного на полках магазинов мы даже не могли представить.

У нас не было крутых смартфонов, мощных приставок, миниатюрных ноутбуков, плееров и других современных навороченных гаджетов. Но разве детство от этого было менее счастливым? Скорее наоборот. Мы радовались мелочам, простым игрушкам, которые развивали наше воображение, ловкость и мозги.

Мы решили сравнить «сокровища» из детства и гаджеты современного ребенка. Что же лучше формирует мироощущение?*

1. Волшебный экран vs Планшет

Вместо яркого развлекательного iPad в моем детстве была коробка, в которой находился алюминиевый порошок и металлический курсор на двух осях, острой частью прижимающийся к стеклу. Смысл игры был в создании рисунков одной линией. Черно-белая суровая правда, но мне нравилось!

Забудьте App Store c миллионом игр, было лишь собственное воображение и, соответственно, отличная возможность развить навыки рисования.

Любопытно, что сейчас можно купить оригинальную версию «Волшебного экрана» (он выпускался в СССР без лицензии). Ищите в гугле по запросу «Etch-A-Sketch».

Современные планшеты легко позволяют изучать алфавит и иностранные языки, учиться рисовать, изучать науки и мир. Не говоря уже об разнообразных красочных играх. Минус всего один. Сильная зависимость ребенка от планшета. Лучше сразу поставить временные рамки его использования.

Общий счет 1-0 в пользу современных гаджетов.

2. Тетрис и серия игр «Электроника» vs Nintendo Switch

В нашем детстве юные владельцы портативных электронных игр с жидкокристаллическим экраном были самыми настоящими счастливчиками. «Поиграть» на их гаджетах просили на переменах, к ним часто приходили в гости и все такое.

Игры увлекали, развивали скорость реакции и вызывали у детворы дикий восторг. «Волк с яйцами», «Водолаз с осьминогом», «Автослалом» и многие другие игры на портативном устройстве были мечтой многих школьников.

Другой популярной карманной игрой стал, конечно же, Тетрис.

Игра, изобретённая в СССР, была на стыке жанров геймплея – реакции и логики. Эта игра стала головоломкой всех времен и прародителем целого направления подобных игр.

Мог ли кто-то из нас представить, что в будущем игры будут выглядеть как Zelda: Breath of the Wild? Красочная, увлекательная, затягивающая на часы и обладающая потрясающей графикой. Стоит ли говорить, что данная консоль фактически может заменить даже привычные XBOX и Sony Playstation? Например, на ней можно легко «зарубится» в Fifa 2018. Даже 15 лет назад это бы звучало фантастически.

Паритет, и общий счет 2-1 . При невероятной разности в мощности, возможностях игровых портативных приставок, общий смысл не изменился. Кто-то с удовольствием гоняет «волка за яйцами», кто-то включит «The Elder Scrolls V: Skyrim». И тот и другой просто приятно проведет время.

Материал по теме:

3. Проводные и радиоуправляемые игрушки vs квадрокоптеры

В СССР радиоуправляемые игрушки были недоступны многим детям. Любая игрушечная техника даже на пульте управления – была несбыточной мечтой. Они стоили дорого, ломались быстро, чинились подручными способами.

Но даже самая простая машинка на проводе, умеющая ездить только вперед-назад, вызвала зависть во дворе. Это казалось так круто!

Сейчас можно часто увидеть на природе семьи, в которых с большим азартом все по очереди управляют квадрокоптером. Сначала папа, потом сын, потом снова папа, и опять папа, потом еще немного папа. Ну, вы поняли.

Продукты DJI, задающие тон всему рынку, стоят недешево, но удовольствие от их использования ни с чем несравнимо.

Снабженные крутыми камерами летающий «роботы» могут делать просто потрясающие кадры и видеоролики.

Те киновозможности, которые раньше были доступны лишь профессионалам из Голливида, сейчас есть практически у каждого. Главное, не забыть зарегистрировать летающее устройство.

Общий счет 3-1. Безоговорочная победа современности. Квадрокоптеры не только отлично развлекают, но и способны научить обращаться с достаточно сложным техническим устройством, а также «чувствовать» кадр. Тот случай, когда ты можешь снять собственный блокбастер.

4. Тамагочи – Hasbro Furby

Виртуальные домашние питомцы Тамагочи пришли к нам из Японии. Смысл игры, заключенной в пластиковый брелок с небольшим экраном, был в интерактивном контроле за жизнью питомца, от вылупления из яйца и до смерти (порой очень скорой).

Для тех детей, которые по каким-то причинам не могли завести домашнее животное это была какая-никакая альтернатива. Пусть и в виртуальном мире.

Игра учила ответственности и заботе, а также соблюдению расписания. Нынешняя молодежь щемящую простоту тамагочи не оценит.

Современным детям покупают Hasbro Furby – интерактивные игрушки, которые по своему виду очень похожи на Гизмо. Того самого милого зверька из «Гремлинов». Эти милые пушистые игрушки умеют разговаривать (правда на своем языке), танцевать и петь. Этакий, электронный робот в милом обличии.

Многие уверены, что «Ферби» адекватно реагируют на действия своего хозяина. По факту же, его «ответы» случайны и настоящего взаимодействия с ребенком во время игры нет. Учит ли «милота» чему-либо? Нет.

Общий счет 3-2. За виртуального питомца, какающего пиксельными какашками, мы переживали как за живых существ. Старались быть внимательными к ним. При всей наивности, игрушка делала детей отзывчивее и ответственности. «Ферби» – лишь красивая яркая пустышка.

5. Игровые автоматы vs 3D виртуальная реальность

В нашем детстве игровые автоматы, которые ставили в «Детском мире» и даже «предбанниках» продовольственных магазинов представляли из себя огромные железные ящики с ограниченным, но безумно увлекательным функционалом.

Благодаря играм «Морской бой», разными гонкам, «Сафари» и многим другим играм многие из нас впервые прикоснулись к компьютерным играм как таковым.

Желающие вновь сыграть на тех самых автоматах в Москве и Санкт-Петербурге могут посетить Музеи советских игровых автоматов.

Сейчас, на их смену пришли аттракционы виртуальной реальности, которые можно часто встретить в торговых центрах.

Не у всех дома есть игровые приставки, не все владельцы приставок хотят покупать шлемы виртуальной реальности. Но попробовать на себе новую фишку из ближайшего будущего может сегодня каждый.

Паритет, и общий счет 4-3 . Каждому поколению свое откровение. Мы знакомились с компьютерными интерактивными играми как таковыми, нынешняя молодежь познает виртуальный мир, который в ближайшем будущем будет не отличить от реального.

6. Игрушка Yo-Yo vs Спиннер

Многие взрослые, услышав слово «спиннер» в разговоре начинают морщиться. Мол, совсем отупели современные подростки.

Не все помнят, как в игрушка, состоящая из двух дисков, скреплённых между собой осью, на которую верёвка надевается петелькой, в 90-х завоевала дикую популярность, сравнимую с «спиннероманией».

Виной тому также была компания Кока-Кола, которая распространяла «Йо-Йо» в рамках рекламной кампании. Заветная надпись «Galaxy Yo-Yo» под крышкой бутылки означала, что ты становился счастливым владельцем заветной игрушки. Теперь ты знаменитость в школе, и пора изучать разные трюки, которые можно было делать с Йо-Йо.

28.12.2009 03:49

Гаджеты (мини-приложения) – это небольшие программы, отображающие разнообразную информацию на рабочем столе Windows 7.

Принцип работы гаджетов в Windows 7

Гаджет, как и веб-страница, состоит из графических изображений и файлов, написанных на HTML, JavaScript и CSS. Поэтому для отображения гаджетов необходимо, чтобы в системе был установлен хотя бы один браузер. Для работы предустановленных (стандартных) гаджетов Windows 7 необходимо наличие браузера Internet Explorer. Для работы некоторых гаджетов (например, «Погода») требуется подключение к Интернету, другие гаджеты могут работать автономно (например, «Часы»).

Установочный файл мини-приложения представляет собой обычный zip-архив с расширением .gadget . Чтобы гаджет отображался на рабочем столе, он должен быть установлен и запущен.

Чтобы установить мини-приложение, дважды щелкните по установочному пакету гаджета. После этого мини-приложение будет добавлено в коллекцию гаджетов, откуда вы сможете добавить его на рабочий стол.

Коллекция гаджетов рабочего стола – это панель, в которой отображаются все установленные мини-приложения. Работа этой панели обеспечивается приложением sidebar.exe , расположенном в папке %ProgramFiles%\Windows Sidebar .

Чтобы открыть Коллекцию гаджетов рабочего стола, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и в появившемся контекстном меню выберите Гаджеты .

Добавление гаджетов на рабочий стол

2. Дважды щелкните по одному из предложенных гаджетов.

Меню гаджета

При наведении указателя мыши на гаджет, справа от него появляется небольшое меню.

В зависимости от особенностей гаджета, это меню может содержать кнопки Закрыть (убирает гаджет с рабочего стола Windows), Параметры (выводит на экран дополнительные настройки), Размер , Перемещение .

Удаление гаджета

1. Чтобы удалить гаджет из коллекции, щелкните правой кнопкой по рабочему столу и выберите Гаджеты .

2. Щелкните правой кнопкой мыши по мини-приложению, которое нужно удалить и выберите Удалить .

После этого мини-приложение будет недоступно в Коллекции гаджетов.

Восстановление удаленных гаджетов

Чтобы восстановить все стандартные гаджеты Windows 7:

1. Откройте Панель управления, установите вид «Категория».

2. Нажмите .

3. В разделе Гаджеты рабочего стола нажмите Восстановление гаджетов рабочего стола, установленных Windows .

Чтобы восстановить удаленное мини-приложение сторонних разработчиков, просто установите его снова.

Включение и отключение функции «Гаджеты»

По умолчанию гаджеты в Windows 7 включены. Можно отключить установку, просмотр и добавление мини-приложений на рабочий стол с помощью «Компонентов Windows» на панели управления и с помощью Редактора локальной групповой политики (только для Windows 7 Professional, Windows 7 Ultimate и Windows 7 Enterprise).

  • Включение и отключение гаджетов с помощью панели управления

1. Откройте Панель управления (вид «Крупные значки») > Программы и компоненты .

2. В левом меню выберите Включение или отключение компонентов Windows .

3. Чтобы выключить функцию «Гаджеты», снимите флажок Платформа гаджетов Windows . Чтобы включить «Гаджеты», установите этот флажок.

4. Перезагрузите компьютер.

  • Включение и отключение гаджетов с помощью Редактора локальной групповой политики

1. Откройте меню Пуск, введите в поисковую строку и нажмите Ввод .

2. Выполните нужное действие:

  • Чтобы отключить функцию «гаджеты» для своей учетной записи, в левом меню редактора локальной групповой политики откройте Политика «Локальный компьютер» > Конфигурация пользователя > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Гаджеты рабочего стола .
  • Чтобы отключить функцию «гаджеты» для всех пользователей компьютера, в левом меню редактора локальной групповой политики откройте Политика «Локальный компьютер» > Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Компоненты Windows > Гаджеты рабочего стола , в правой части окна редактора локальной групповой политики дважды щелкните параметр Отключить гаджеты рабочего стола .

3. Выберите Включить и нажмите OK .

Если этот параметр включен, то гаджеты рабочего стола будут отключены. Если этот параметр выключен или не задан, то мини-приложения рабочего стола будут включены.

4. Перезагрузите компьютер.

Создание собственных гаджетов для Windows

Если вам знакомы такие языки программирования, как HTML и JavaScript, а также каскадные таблицы стилей CSS, то вы можете воспользоваться руководством по созданию гаджетов для Windows Донавана Уэста. Руководство переведено на русский язык. И хотя это руководство посвящено созданию гаджетов для Windows Vista, в нем рассматриваются общие принципы создания мини-приложений, необходимые для понимания этого процесса.

1. Гаджеты в Windows 7 можно свободно перемещать левой кнопкой мыши в пределах рабочего стола. Чтобы переместить мини-приложения ближе друг другу, нажмите клавишу Shift и удерживайте её во время перемещения гаджета.

2. Чтобы гаджет всегда отображался поверх всех открытых окон, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите Поверх остальных окон .

3. Чтобы скрыть все активные мини-приложения, щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу Windows 7, выберите Вид и снимите флажок Отображать гаджеты рабочего стола . Чтобы гаджеты снова отображались, установите этот флажок.

4. Чтобы переместить все активные гаджеты на передний план, нажмите сочетание клавиш Windows + G .

5. Чтобы настроить прозрачность гаджета, щелкните по нему правой кнопкой мыши и установите степень непрозрачности.

Предустановленные гаджеты Windows 7

Windows 7 содержит девять предустановленных гаджетов (мини-приложений):

  • Windows Media Center

Этот гаджет представляет собой удобную, настраиваемую панель запуска Windows Media Center.

  • Валюта

При наличии подключения к Интернету, гаджет «Валюта» отображает стоимость выбранных пользователем валют, согласно данным поставщиков MSN Money. Всего в гаджете может отображаться от 2 до 4 валют. Для работы этого мини-приложения необходимо подключение к Интернету.

Чтобы добавить валюту , нажмите + в правом нижнем углу гаджета. Чтобы удалить валюту , наведите на нее указатель мыши и в правом верхнем углу нажмите красный крестик.

Чтобы изменить валюту , щелкните её название и в появившемся списке выберите нужную валюту.

  • Головоломка

Гаджет «Головоломка» – игра-мозаика. Подключение к Интернету для работы гаджета не требуется.

Чтобы просмотреть картинку, которую нужно собрать, нажмите знак «?» в верхней части мини-приложения.

Чтобы автоматически собрать или перемешать мозаику, нажмите значок со стрелками в верхнем правом углу гаджета.

Таймер можно приостановить, нажав на часы в левом верхнем углу гаджета.

Чтобы изменить картинку, щелкните по мини-приложению правой кнопкой мыши и выберите Параметры .

  • Заголовки новостей веб-каналов

Этот гаджет позволяет просматривать заголовки новостей веб-каналов (RSS-ленты) без запуска браузера (однако подключение к интернету необходимо). В гаджете отображаются новости только тех сайтов, RSS-ленты которых добавлены в браузер Internet Explorer. Чтобы просмотреть или изменить список RSS-каналов, откройте Internet Explorer > Избранное > Вкладка «Каналы» .

Любая добавленная в Internet Explorer RSS-лента станет доступной для отображения в гаджете «Заголовки новостей веб-каналов». Например, вы можете добавить наш веб-канал, чтобы всегда знать, когда на нашем сайте появляется новая статья. Чтобы сделать это, выполните следующие действия:

1. Запустите браузер Internet Explorer.

2. Введите в адресную строку адрес нашей RSS-ленты: http://www.сайт/feed/ и нажмите Ввод .

  • Индикатор ЦП

Гаджет «Индикатор ЦП» отображает загруженность оперативной памяти (справа) и процессора (слева) в реальном времени. Дополнительных настроек не имеет. Подключение к Интернету для работы мини-приложения не требуется.

  • Календарь

Параметры и с помощью кнопки «…» укажите нужную папку.

Здесь же можно отрегулировать скорость смены рисунка и выбрать один из эффектов перехода от одного изображения к другому.

По умолчанию изображения сменяют друг друга в том порядке, в котором они отсортированы в папке. Последовательность смены изображений в гаджете можно изменить на случайную, установив флажок «Изображения в случайном порядке».

Гаджет «Часы» может отображать время в любом часовом поясе, известном операционной системе Windows. Чтобы гаджет «Часы» отображал время, отличное от выбранного по умолчанию в настройках ОС, щелкните по мини-приложению правой кнопкой мыши и выберите Параметры . На странице настроек гаджета выберите нужный часовой пояс и нажмите OK .

Чтобы на рабочем столе отображалось время в нескольких часовых поясах (как в центре управления полетами), запустите гаджет «Часы» необходимое количество раз и в каждом настройте нужный часовой пояс.

Также на странице настроек можно выбрать внешний вид гаджета «Часы» и даже присвоить часам имя, которое будет отображаться на циферблате.

Скачать гаджеты для Windows 7

В Интернете существует множество сайтов, предлагающих скачать гаджеты. Поскольку Windows 7 – новая операционная система, на момент написания этой статьи многие гаджеты, доступные для скачивания, написаны для Windows Vista. Большинство из них вполне нормально работают под Windows 7, однако возможно изменение их функциональности. В то же время, гаджеты, написанные для Windows 7, могут быть несовместимы с Вистой.

При скачивании гаджетов сторонних разработчиков следует обратить внимание на разрядность и наличие . Гаджеты, созданные для 32-разрядной Windows 7, могут не работать в 64-разрядной Windows 7. Гаджеты без цифровой подписи могут не установиться или некорректно работать в Windows 7. Кроме того, недобросовестные издатели распространяют вирусы и прочее вредоносное ПО под видом гаджетов. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам скачивать гаджеты только с доверенных сайтов.

Компоненты Windows 7


В данном уроке мы будем делать нашу компьютерную жизнь более разнообразной и удобной, а для этого давайте научимся устанавливать гаджеты Рабочего стола .

Итак, гаджеты Рабочего стола это специальные мини программы, которые сразу же после установки размещаются прямо на Рабочем столе (в виде изображений) и предназначены для быстрого и удобного доступа к полезной для нас информации или инструментам.

Гаджеты бывают самые разнообразные. Например, установив гаджет Погода , мы всегда будем видеть перед глазами прогноз погоды на ближайшие дни, а если установить гаджет для отображения курсов валют, то мы всегда будем знать последний курс выбранных валют мира. Гаджет Будильник издаст в нужное время звуковой сигнал, а поисковый гаджет быстро найдет в Интернете интересующую нас информацию. Есть гаджеты «напоминалки», часы и календари, переводчики, гаджеты для заметок, различные индикаторы состояния компьютера, игры... Короче говоря, мы всегда можем найти и установить в свой компьютер любой гаджет, который отвечает нашему роду деятельности и предпочтениям.

Узнать какие гаджеты уже установлены в нашем компьютере очень просто. Для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте Рабочего стола и выбрать пункт меню Гаджеты :

После этого сразу появится окно Коллекция гаджетов рабочего стола , в котором будет видно все гаджеты, присутствующие на данный момент в системе:

Щелчок по любому из значков в этом окне автоматически размещает данный гаджет на Рабочем столе нашего компьютера (ещё один способ - просто перетащить нужный гаджет из этого окна прямо на Рабочий стол).

Однако имейте в виду, что гаджет состоит из рисунков и файлов, написанных на языках HTML, JavaScript и CSS (как простая интернет-страница), поэтому для того чтобы он нормально отображался необходимо, чтобы в компьютере был установлен хотя бы один . Обычно проблем с этим не бывает, т.к. в Windows всегда установлен браузер Internet Explorer, но на всякий случай это надо знать.

Также имейте в виду, что для корректной работы некоторых гаджетов обязательно должно быть подключение к Интернету, чтобы была возможность обновления и отображения актуальной информации (погода, курс валют, и др.)

Если по щелчку правой кнопки на Рабочем столе у вас не отображается пункт Гаджеты , то необходимо включить соответствующий компонент Windows.

Для этого жмём Пуск - Панель управления - Программы и компоненты - Включение или отключение компонентов Windows и ставим галочку Платформа гаджетов Windows :

Если на Рабочем столе навести курсор мыши на гаджет, то справа от него появится вот такое меню:

Здесь крестик служит для закрытия гаджета, значок со стрелкой изменяет размер гаджета, значок с ключом служит для входа в меню настроек, а самый нижний значок служит для перемещения гаджета в любое место Рабочего стола (хотя можно таскать и за сам гаджет).

Значков у гаджета может быть и меньше, например, если он не имеет настроек или не может изменять размеры.

Обратите внимание, что крестик просто закрывает гаджет (удаляет его с Рабочего стола), но сам гаджет при этом остается в системе и его можно вернуть на Рабочий стол простым щелчком в окне с коллекцией гаджетов (об этом сказано выше). Ну а если нам потребуется полное удаление из системы, то в том же окне щелкаем нужный гаджет правой кнопкой мыши и выбираем пункт Удалить :

Если мы по ошибке удалим какой-либо из системных гаджетов (всего их 9), то его можно восстановить через Панель управления (вид «Категория») - Оформление и персонализация - Восстановление гаджетов рабочего стола, установленных Windows :

Если же был удален гаджет от сторонних разработчиков (который мы скачивали из Интернета), то для того чтобы его восстановить нам придется устанавливать этот гаджет заново.

В Интернете можно найти и бесплатно скачать самые разнообразные гаджеты без особых проблем. Размер гаджета обычно очень мал, поэтому скачивание совсем не отнимает времени, а процесс установки до предела прост.

Чтобы найти гаджеты в Интернет достаточно в браузере задать поисковый запрос (например, «Гаджеты Windows » ), выбрать понравившийся сайт, после чего найти и скачать нужный гаджет. Обычно скачиваемый файл с гаджетом представляет собой , в котором находится файл с расширением .gadget :

Щелкнув такой файл, мы запустим процесс установки, и уже буквально через пару секунд гаджет появится на Рабочем столе.

Очень вероятно, что мы увидим вот такое окошко с предупреждением:

Данное окно уведомляет нас, что файл не имеет цифровой подписи (его автор неизвестен) и поэтому он может быть потенциально опасным.

Здесь следует понимать, что такие файлы это далеко не всегда вирусы (зачастую это нормальные гаджеты), однако в такой ситуации следует быть более внимательным и на всякий случай проверять скачанные файлы антивирусом. Бывают случаи, когда такие гаджеты не устанавливаются совсем или же работают с перебоями, а иногда даже мешают работать другим гаджетам. В этом случае такой гаджет смело удаляем.

Если же вы уверены, что сайту с которого был скачан гаджет можно доверять, то жмите кнопку Установить , проверяйте его работоспособность и пользуйтесь им в свое удовольствие.

Нынешние ребятишки больше не играют в прятки и дочки-матери. Они мало гуляют на улице с друзьями, редко падают с деревьев и не очень любят швыряться снежками. То, без чего мы не можем представить себе детства, уходит в прошлое!

Вместо друзей по двору и классиков на асфальте у нынешних детей френды в соцсетях и стрелялки в компьютере. Но запустить птицей в кучу свиней на планшете (кто не знает - это сюжет популярнейшей игры Angry Birds) - это совсем не то же самое, что получить совочком по башке в песочнице! Кем же вырастут детки, для которых окно во внешний мир - это Windows?

Все эти вселенской важности вопросы я обрушила на голову Марины Чижовой, проректора Института перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы.

Планшеты вместо книжек

Родители всегда говорят: «Мы в вашем возрасте такими не были!» Неужели из-за засилья гаджетов современные дети и правда ближе к терминаторам, чем к мамам с папами?

Это правда, взяв в руки гаджеты, дети меняются, - кивает Марина Алексеевна. - Но это нормально! Среда вокруг нас тоже меняется, а мы адаптируемся к ней. С самим развитием гаджетов мы ничего не можем сделать. Если мы выкинем из дома планшеты и телевизоры, то ребенок уткнется в них, придя в гости к кому-то. Просто потому, что теперь освоить гаджеты - это эволюционная задача. Тут же как с алкоголем: правильный родитель понимает, что ребенок все равно с ним столкнется. Так пусть уж он попробует алкоголь дома.

- Но ведь проблема в том, что детей потом за уши от экрана не оттащишь!

А зависимость возникает, когда у человека нет внутреннего регулятора поведения. Если алкоголик пьет, ему становится хорошо. Но сам, без алкоголя, он сделать это «хорошо» не может. И с гаджетами та же история. Пока у меня в руках планшет, все просто. Он диктует, что мы должны делать: бегать и стрелять или ставить лайки. Отрубили интернет или электричество - и пустота, непонятно, что мы должны делать. Чтобы не попасть в зависимость, мы должны сами научиться себя регулировать. А точнее, нас этому должны научить родители в детстве. Но ребенок никак не научится определять свои потребности, если мама с папой будут его жестко ограничивать.

- Так ведь родители и сами кто в книжку уткнулся, кто в телевизор...

Если мама от чего-то зависима, она не может научить ребенка быть независимым. Просто раньше родители уходили в книжки, сейчас - в Одноклассники. И чем больше родитель привязан к чему-то, тем жестче он это пытается навязать! Мама говорит: книжки это хорошо, а гаджеты плохо! Хотя на планшете может быть та же самая книжка... И ребенок так и не понимает, как ему удовлетворить свои потребности.

Птички против кукол

- А какие вообще потребности удовлетворяют гаджеты? Потребность запостить себе на стенку картинку?

Гаджеты удовлетворяют нашу потребность в игре. Она базовая, это нормальный этап развития. Так дети усваивают навыки поведения.

- Так пусть с куклами и машинками играют...

Это только у нас в голове такое разделение, а ребенку нормально играть и с куклами, и в телефоне. Девочка, которая играет дома с куклой, ничем не отличается от девочки, которая играет на планшете в Angry Birds! Родители, которые говорят, что компьютерные игры жестокие, просто не видели, как их дети играют. Машинки же неинтересно просто катать - надо, чтобы они разбивались и переворачивались... Или, думаете, с куклами все радужно? Да воспитатели в детсаду о родителях такое узнают, посмотрев, как их дети в куклы играют... Игра нам нужна как тренажер жизни. И позитивные ситуации нам отрабатывать не надо, с ними мы и так неплохо справляемся. Игры нам нужны как тренажер преодоления негатива.

- Значит, запрещать компьютерные игры с реками крови бессмысленно - на Барби отыграются...

Если у ребенка есть потребность отработать насилие, нет смысла ее замалчивать. Надо сесть и это обсудить - как фильм после просмотра. И донести разницу между реальной жизнью и игрой - мы можем сказать «Пойду и всех порву», но в жизни так не делаем.

- Но есть же разница между стрелялками на планшете и играми в войнушку во дворе?

Да, при этом теряется телесное ощущение, то, как это переживается на самом деле. Но если уж мы отрабатываем свои потребности в символической форме, так пусть она будет явно символической! Мы же не даем ребенку поиграть другим ребенком - мы даем куклу. И чем более она нереалистичная, тем лучше ребенок понимает разницу с жизнью.

Научить учиться

- Окей, игры и гаджеты нужны, но не 24 часа же в сутки...

А как он должен понять, что от гаджета надо оторваться? Мы сами всовываем ему в руки планшет с мультиками, чтобы заняться своими делами. С чего вдруг ребенок должен понять, что это плохо? Его просто не научили ничему другому.

- Так все-таки как же оторвать ребенка от компьютера? За уши?

Ну, предлагать ему сделать уроки вместо игр точно бессмысленно. Вспомним поколение самих родителей: 90 процентов из них точно смотрели телевизор вместо того, чтобы решать задачи! И наша стратегия - не ограничивать приятное, а предложить заняться чем-нибудь еще интересным. Купить настольную игру и пойти играть, а ребенку предложить присоединиться. Он сам выползет из-за компьютера и придет посмотреть, что это без него там веселятся. Не надо его принуждать и говорить: «Смотри, какая хорошая игра, сейчас ты будешь играть и радоваться» - он должен это удовольствие видеть в глазах родителей.

- В общем, надо подавать пример. А когда уроки делать, если у нас сплошные игры?

Самое лучше, что тут можно сделать, - перестать ими интересоваться. Получил ребенок двойку за невыученные уроки? Надо спросить его: и как тебе это? Не нравится, что учительница отругала? Ну, наверно, уроки надо было сделать. А если ребенку все равно, то и родитель не должен этим интересоваться. Да, на третьей двойке позвонит учитель - но ему надо объяснить, что уроки - это ответственность самого ребенка. И если родитель с ним в контакте, то уже через три-четыре двойки ребенок сам начинает к урокам готовиться. А то мы в начальной школе просиживаем вместе с ним все время над задачами - вот ребенок и привыкает, что уроки делает мама, а не он.

- И как ему объяснить, что надо сесть и выучить годы жизни Наполеона, а не подсмотреть их на уроке в интернете?

Мы все учимся через игру. Мы с ребенком делаем сперва то, что ему интересно, через это он нарабатывает навык, который потом применяет где угодно. Если ему будет интересно, он сам все про Наполеона найдет и запомнит! А то, что мы по одному клику можем найти любую информацию, изменит нашу школу. Мы не можем ограничить поток информации, но и анализировать ее детей не учим.

Под большим запретом

- Вот мы сейчас просветим наших читателей, а их детям потом учиться в обычной школе. Где компьютер по часам и интернет отфильтрован.

Надо объяснить ребенку, что школа - это только один из жизненных этапов, что надо взять там навыки и пойти дальше. И не стоит убиваться, пытаясь заставить его выполнить все школьные требования. Если принять, что ребенок может быть троечником, он вырастет нормальным. И поддерживать надо детей, а не школу! Ребенок с вами на всю жизнь, а со школой вы распрощаетесь. Так зачем его пилить ради соответствия абстрактным требованиям?

ЭКСПЕРИМЕНТ

Отобранный мобильник - путь к суициду?

Два года назад портал Сноб провел собственный эксперимент. 68 подросткам от 12 до 18 лет предложили провести 8 часов в одиночестве без гаджетов. Все «человеческие» занятия - чтение, игры, прогулки - были разрешены.

До конца эксперимента досидели только трое - два мальчика и одна девочка. Пять часов наедине с собой смогли провести лишь семеро.

У двадцати девочек и семи мальчиков наблюдались приливы жара или озноб, головокружение, тошнота, потливость, сухость во рту, тремор рук или губ, боль в животе или груди, ощущение шевеления волос на голове. Почти все испытывали беспокойство, страх, пятеро испытали панические атаки. У троих возникли суицидальные мысли.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

Рынок потребительской электроники меняется чрезвычайно быстро. Новые гаджеты вводятся каждую неделю, и производители должны убедиться, что их клиенты покупают их соответствующим образом.

Маркетологи нашли способ убедить том, что нам необходимо купить новое устройство, хотя старое выполняет свои основные функции. Их мотивацией является прибыль: сокращение времени между продажами дает больше продаж в целом. Продажа телефонов одному клиенту каждые 18 месяцев является более выгодной, чем продажа ему всего одного раз в десять лет. Таким образом, производители заинтересованы в сокращении времени между продажами.

Процесс выхода из употребления, выброса, устаревания называют моральным износом. Чтобы продавать больше, производители заинтересованы в ускорении этого процесса. Они прибегают к самому неприятному: это называется запланированное устаревание, когда продукты преднамеренно выходят из употребления после определенного времени.

Планируемое устаревание происходит, когда инженерия встречается с капитализмом. Продукты не предназначены для долгого использования, они предназначены для свалки. В этой ситуации, инженеры не стремятся создать наилучшие машины. Они стремятся к максимальной прибыли через стабильные продажи.

1. Разбитое стекло дисплея

Мобильные телефоны легко падают. Но битое стекло дисплея и все убытки от неправильного обращения, не покрываются гарантией производителя. Трещины напоминают о неуклюжести каждый раз, когда владелец смотрит на дисплей (часто экран по-прежнему работает, только стекло повреждено).

Производители также использовать стекло на задней части своих телефонов, удваивая шансы на повреждения. Задние части серии iPhone 4 или совсем недавней LG Nexus 4 могли быть сделаны из удароустойчивого материала.

Потребитель будет стремиться заменить свой гаджет гораздо быстрее, когда у него разбито стекло.

2. Недоступные запасные части

Представьте себе, что после долгого использования, небольшая, но важная часть вашего устройства сломалась, но все остальное устройство работает нормально. Сервисный центр любезно сообщает вам, что необходимые запасные части больше не доступны, и что обслуживание этого устройства невозможно. Что вы можете сделать? Купить новый!

Производитель обычно получается больше прибыли от продажи новых устройств, чем запасных частей. Производители нашли решение этой дилеммы: завышенная цена запасных частей. См. следующий пункт.

3. Массовые расходы на ремонт

Затраты на ремонт электроники настолько высок, что часто она не стоит того, чтобы её отремонтировать. Самый лучший вариант – замена. Ремонтные компании также обычно взимают плату за смету расходов. Это добавляет к очки к убеждению, что что клиенты даже не рассматривают вариант ремонта электронных устройств.

Вы можете попытаться восстановить гаджет самостоятельно, однако, множество потребительской электроники в настоящее время намного сложнее в обслуживании, чем десять лет назад. Некоторые гаджеты имеют защищенные винты, которые требуют специальной отвертки, чтобы просто открыть их. Это тоже добавляет денег к стоимости ремонта.

После вскрытия Вы можете обнаружить, что необходимые запасные части больше не выпускаются.

4. Пропущенные особенности

Очень часто, при вводе нового гаджета на рынок, доступные функции намеренно опущены. Многие клиенты будут переходить на следующий гаджет с немного лучшими особенностями, когда он будет введен. Очень хороший пример такого случая: первый iPhone не поддерживает 3G, MMS, универсальный Bluetooth, даже не записывает видео, хотя все эти функции были признаны стандартными. Клиенты штурмовали магазины, когда вышел iPhone 3G: В нём были все эти функции! Но 2-мегапиксельное разрешение камеры осталось прежним.

Новые и лучшие возможности увеличивают объем продаж. Более 200 новых функций – это важный аргумент для обновления.

5. Планируемая продолжительность работы

Некоторые гаджеты имеют определенное время эксплуатации. Когда время истекает, они выходят из употребления.

Цифровой термометр для вина, который я купил своему отцу на Рождество, имеет встроенный аккумулятор, который нельзя заменить. По словам инструкции, аккумулятора хватит примерно на 2000 часов. В руководстве нет инструкции по утилизации вышедшего из эксплуатации аккумулятора, но это подразумевается.

Когда срок службы истечет, мой отец будет тратиться на полнофункциональный продукт. Это отличная новость для отрасли винных термометров.

Наши ценные устройства никогда не будет выглядеть так же хорошо, как в тот момент, когда их распаковали. Со временем появляются царапины, выгорает цвет, возникают потертости, страдает покрытие… Рано или поздно они изнашиваются.

Клиент захочет сменить свой старый и потертый гаджет раньше, чем тот, который выглядит хорошо. Поэтому производители стараются проектировать электронные устройства таким образом, что они выглядят новыми в течение короткого времени, первая царапина появится очень скоро. Отсутствие защитных чехлов также помогает процессу.

Тепло враг электроники. Чем больше аппарат с ним сталкивается, тем быстрее он портится.

Пример запланированного устаревания продукта в дизайне является размещение термочувствительных конденсаторов в самом жарком районе печатной платы, рядом с радиатором. тЭти устройства сломаются раньше, чем другие, которые разработаны лучше.

Обычно клиенты не основывают свое решение о покупке на конструкции печатной платы, и обычно клиенты могут заменить свои ПК, когда они ломаются.

8. Несовместимость

Новое устройство не работает со старыми устройствами. Я заменю старое устройство! Маркетологи ожидают именно такого типа реакции у клиента, когда возникает несовместимость.

Несовместимость открывает различные возможности для продаж, например, адаптеры, модернизацию или полную замену. Они сделают вашу жизнь сложнее. Несовместимость бывает в виде драйверов устройств, вилок для розеток, несовместимых форматов файлов и файловых систем, несовместимых операционных систем, несовместимого аппаратного обеспечения.

Вот пример с форматами файлов: файлы документов, созданных в Microsoft Office 2007, оканчивающиеся на х*, например *.docx or *.xlsx не могут быть открыты в версиях раньше Office 2003… Можно скачать программу совместимости Microsoft Office, но большинство клиентов не знали об этом, и, следовательно, приобрели новую версию офиса или скорее всего заменили весь компьютер, потому что старый стал слишком медленным.

9. Популярность/Устаревание стиля

Устаревание стиля происходит тогда, когда гаджет работает в полную силу, и единственным его недостатком является то, что он больше не популярен. Клиент, который не хочет быть непопулярным будет вынужден купить новый стильный гаджет. Это потому что, в отличие от брюк в обтяжку, популярные гаджеты дают возможность клиенту почувствовать себя популярным.

Маркетологи, используя устаревание стиля, могут устанавливать новые тенденции (так что клиенты могут купить более популярные гаджеты) и убивать старые тенденции (так что клиенты замечают, что их гаджет является устаревшим и, следовательно, рассматривают возможность получения более нового).

10. Гарантийные процедуры

Гарантия является наиболее важным элементом в случае неисправности. Без этого ваше дефектное устройство, скорее всего, станет электронным отходом. Надо сохранить квитанцию и найти её в случае необходимости.

Даже с действующей гарантией это отнимает много времени, и утомительно добраться до магазина, чтобы претендовать на гарантию. Отправка устройства производителю с оплатой пересылки из своего кармана делает процедуру ещё более неприятной.

 
Статьи по теме:
Как скопировать веб-страницу если там установлена защита от копирования
В нашем законодательстве существует понятие добропорядочности граждан, то есть предполагается, что человек не виноват, пока никто не доказал обратное. С другой стороны незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение. Поскольку уровень п
Как правильно выполнить сброс настроек
Cодержание: Зачем нужна эта функцияПричин воспользоваться данной функцией может быть множество. Нередко пользователи сталкиваются с проблемой ограничения памяти.SD-карта всегда имеет свой предел, а встроенная в телефон память, как правило, может вместить
Подключение и запуск Telnet
Обсуждение подопций Некоторые опции требуют большего количества информации, нежели просто "включить" (enable) или "выключить" (disable). Например, установка типа терминала: для того чтобы клиент мог идентифицировать тип терминала, он должен отправить AS
Что такое Проектор LED или светодиодный проектор?
DLP- и LCD-проекторы отличаются технологией создания изображения. В свет лампы с помощью призмы разбивается на лучи основных цветов: зеленый, синий и красный, а потом попадает на одну из трех маленьких жидкокристаллических матриц. ЖК-матрицы пропускают св