Кампания wot. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks

Итак, уважаемые, вакханалия Второй Кампании (ВК) в World of Tanks так или иначе закончилась, и настало время посидеть, проанализировать, сделать некоторые выводы.

Целей кампании было, собственно, две: клановый танк, прозванный в народе «Тапко-лев», и миллион «голды» в казну победившего клана (остальным, вошедшим в ТОП-50, также некоторая сумма в игровой валюте). Нужно сказать, большинство игровых объединений трезво оценили свои силы; кроме того, мало-мальски владея информацией о кланах/альянсах на обычной ГК, они сразу отказались от борьбы за денежные призы. Словом, основной целью всех, кто принял участие во Второй Кампании, был танк VK 72.01(K)

(Кланы, не принимавшие участие в междусобойчике, и отправившиеся на основную карту «пофармить голды», здесь не рассматриваем).

Нужно сказать, что в целом Кампания получилась неоднозначной, но, безусловно, гораздо интереснее и оживленнее, чем Первая.

Начнем, по традиции, с плюсов.

1. Несомненным плюсом этого мероприятия явилось оживление ГК.

Все помнят ситуацию с Первой Кампанией (ПК), когда начисление очков победы зависело от количества удерживаемых провинций и их доходности (которая к тому же динамически изменялась по ведомым одним разработчикам алгоритмам). Топ-альянсы моментально воспользовались ситуацией, надули «пузыри», боев на последнем этапе почти не проводили (между собой уж точно не дрались). В последний день провинции переданы топ-кланам альянсов, вуаля – танк (М60) начислен.

Вся ВК была выстроена по принципу «дадим очки за бой». Альянсы не играли практически никакой роли, каждый выступал за себя, лишь слегка координируя свои действия с союзниками. Это была уникальная (на данный момент) ситуация, когда самые обычные кланы находились практически в равных условиях с топовыми. Все против всех, и все чего-то добиваются. Учитывая, что танков планировалось раздать 30000, шанс на его получение имелся чуть ли не у каждого из клановых бойцов в игре – другое дело, как каждый воспользовался этим шансом. (К слову сказать, после двух первых дней боев, когда приблизительно стала понятна система начисления очков славы за каждый бой, и размер этих цифр, я просчитал, что для гарантированного получения танка необходимо в среднем получать в день около 1920; это 4-5 обычных боев на высадках, или один победный бой в два дня на защите земли).

2. Скрытый плюс – клановый. В активных кланах резко возрос онлайн. Тренировки (не говоря уж о высадках) стало посещать гораздо больше народа. Проявили себя скандалисты, лентяи, бездельники, благодаря чему многим удалось очистить от них свои ряды. В кланы пришли новые бойцы, некоторые из которых обязательно останутся, ибо нашли для себя приятные коллективы. В общем и целом кланы как сообщества стали сплоченнее – многие в последние дни тащили своих отстающих в ТОП-30000 бойцов, отказываясь ради них от участия в боях. Сформировались новые кланы, которые имеют шанс жить дальше.

3. Боевой опыт. Клан, в котором я состою, всегда активно воюет на ГК. Звезд с неба не хватаем, однако уверенно держимся в районе 320-й позиции. Однако противники у нас, как правило, одни и те же – а мы всегда мечтали встретиться с топами. Но не получалось – волею судеб наши пути не пересекались. В рамках данной кампании мы встретились с большинством из них – на наши провинции приходили Соры, Стена, Пафосы, Эйблы, Читеры, Тузы, Фэйлы, Вирусы, Психи, Концы….всех и не упомнишь. (С гордостью могу сказать, что проиграли мы всей этой серьезной компании всего пару боев). Думаю, и у многих других такая же ситуация. С сильными кланами воевать интересно, всегда есть чему поучиться – и огромное спасибо противникам за бои, а разработчикам за возможность, которую они нам предоставили.

4. Не было вакханалии ПК с покупкой танков разного уровня каждые три-четыре дня. Все четко, несложно, и по деньгам вполне незатратно.

Теперь к неприятному – минусы.

1. Основной минус ВК – невнятные условия. Эта болезнь Варгейминга идет еще с Первой Кампании; сдвиги в лучшую сторону есть, но до идеала пока далеко. С самого начала было полное ощущение, что сформирована лишь канва Кампании, а правила и условия выдумываются «на ходу». Каждый новый этап появлялись дополнительные условия, которые касались системы начисления и учета очков славы. С точки зрения выстраивания стратегии клана на всю Кампанию было не совсем удобно – лучше было бы объявить все вводные заранее, до начала всего мероприятия.

2. Неоперативный подсчет очков славы (как ни крути, они – основной приз Кампании для 99% игроков) – имеется в виду начисление очков за выполнение квестов уже после завершения ВК. Как результат – часть бойцов, находившихся на пограничных позициях, просто вылетели из списка призеров.

3. Техническая неподготовленность Варгейминга к проведению ВК. Все помнят проблемы, возникшие в первые три дня – у людей не появлялись спецбои; как результат – судорожные попытки разработчиков как-то решить проблемы. Также неудобная «Аллея славы» - лишь благодаря сторонним мододелам появилась возможность смотреть текущие результаты бойцов своего клана в целом, не заходя на страничку каждого из них.

4. Сочетание п.п.2 и 3 – непрозрачность результатов. Если еще вспомнить о явной несправедливости (за квесты очки славы начисляются всем игрокам клана, в т.ч. твинкам и мертвым душам, которые не провели ни одного боя на ГК, что прилично повлияет на итоговую таблицу призеров), то становится очевидной сия недоработка ответственных лиц.

Собственно, выводов могу сделать два:

Кампания прошла «на ура». С учетом технических проблем и организационных недоработок разработчикам за Вторую Кампанию можно поставить твердую четверку. С минусом. Впереди много работы, но видно, что она по крайней мере ведется.

Танк не получит только ленивый. Не мной придумано – но очень правильно сказано.

Ну и напоследок – Скандалы, Интриги, Расследования.

1. Наказания за подставные бои. есть пара тем о санкциях за подобные нарушения. Прошли они, в общем-то, достаточно незаметно для игрового сообщества – при этом создалось полное ощущение, что делалось это со стороны разработчиков по принципу «Надо кого-то наказать, давайте бахнем этих». Будем честны: мало-мальски умелый клан, способный не просто взять высадку, но и удержаться на ней пару дней, проводил договорные бои с соседями с целью фарма очков славы. ЛЮБОЙ (за исключением, наверное, Соров и Пафосов, ибо они были заняты борьбой за миллион). Бессистемность наказаний налицо.

2. . вызвала ОГРОМНЫЙ резонанс, однако при ближайшем рассмотрении все не столь однозначно. Формально, лидер клана не нарушил те пункты, на которые ссылаются разработчики. Его действия прямо не запрещены Пользовательским соглашением – а все, что не запрещено, считается разрешенным. Здесь также проявились проблемы недоработки со стороны Администрации. С другой стороны, есть великолепное изречение Екатерины Великой: «Кроме закона должна быть еще и справедливость». Клан-лидер повел себя нечестно по отношению к остальным игрокам WoT (собственно, сам факт он не отрицает, о чем написал в вышеприведенной теме), и эта самая справедливость так или иначе восстановлена. Впрочем, как относиться к произошедшему – личное дело каждого из нас.

3. В продолжение пункта 2: за две недели до начала Второй Кампании, когда еще не совсем была понятна простота получения танка, в кулуарах звучала цифра, за которую топ-кланы продавали места в своих рядах. 45 000 голды. Звучали и названия кланов – они, впрочем, у всех и так «на слуху». Документальных доказательств нет, все только на словах – но все было очень серьезно и настойчиво. Разработчики об этом не могли не знать или……?

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

На Глобальной карте полным ходом идёт «Мировая война». Каждый день сотни кланов сражаются в турнирах за стартовые провинции, защищают свои территории и атакуют владения противников.


Мы рады сообщить о том, что в истории «Мировой войны» открывается новая страница. Теперь противостояние на Глобальной карте будет состоять из отдельных глобальных кампаний, имеющих логическое завершение и предоставляющих игрокам значительно больше возможностей в рамках «Мировой войны». В рамках кампаний будет использоваться техника всех уровней, что даст возможность любому желающему испытать свои силы в битвах за провинции Глобальной карты.

У кланов появляется возможность доказать в сражениях «Мировой войны», кто из них достоин называться лучшим на просторах Глобальной карты. За выполнение целей, поставленных перед игроками в кампаниях, будут начисляться Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество Очков победы, будут награждены уникальными медалями. Кроме того, игроки, показавшие свои навыки в ходе боёв кампании и занявшие высокие места в рейтинге участников, будут награждаться специальными клановыми танками - уникальными боевыми машинами 10-го уровня, которые невозможно будет получить никаким другим способом. После окончания кампании Очки победы будут конвертироваться в игровое золото и перечисляться в казну кланов-участников.

Представляем вашему вниманию Первую кампанию - масштабное игровое событие в рамках «Мировой войны».

Первая кампания представляет собой последовательность этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определённые цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М-60, который невозможно получить никаким иным способом.

Команда разработчиков выражает благодарность всем игрокам, принимавшим участие в боях на Глобальной карте. В связи с прекращением «Мировой войны» в старом формате учреждена памятная медаль «Участник «Мировой войны»

Получить медаль смогут игроки, которые в период с 21 мая по 2 июня включительно сыграли хотя бы один бой на Глобальной карте (в том числе в турнире за высадку). Медаль будет начислена 5 июня всем, игрокам, выполнившим данное условие.

Регламент проведения Первой кампании
1. Первая кампания стартует 3 июня.
2. Правила и условия каждого этапа Первой кампании будут изложены в отдельной новости, посвящённой данному этапу.
3. В рамках кампании для всех игроков RU-кластера будет отключён регион «Соединённые Штаты Америки» и включен регион «Южная Африка».
4. Первая кампания будет состоять из этапов, на каждом из которых кланы-участники должны будут выполнить ряд условий. За выполнение условий будут начисляться Очки победы.
5. Следить за изменением количества Очков победы кланы смогут на странице рейтинга, которая будет доступна после начала Первой кампании.
6. По окончании Первой кампании все Очки победы будут переведены в игровое золото, которое будет перечислено в казну клана.
7. Каждый игрок, который сыграл не менее 5 боёв в составе команды, победившей в рамках одного этапа кампании (набравшей больше всего Очков победы в течение Первой кампании), будет награждён медалью победителя этапа.
8. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей первое место (набравшей больше всего Очков победы в течение Первой кампании), награждается медалью «Легендарный».

9. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей второе место (по количеству Очков победы, набранных в течение Первой кампании), награждается медалью «Несокрушимый».

10. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, занявшей третье место (по количеству Очков победы, набранных в течение Первой кампании), награждается медалью «Заслуженный».

11. Каждый игрок, который провёл в рамках кампании хотя бы один бой, будет награждён медалью «Участник Первой кампании».

12. По итогам каждого этапа Первой кампании определяются 5 кланов, набравших наибольшее количество Очков победы. Каждый игрок, который сыграл как минимум 5 боёв в составе клана-призёра в рамках данного этапа, награждается специальным клановым танком М-60 (средний танк Х уровня, подробные характеристики которого будут указаны позже).
13. По итогам Первой кампании определяются 30 кланов, набравших наибольшее количество Очков Победы. Каждый игрок, который сыграл на протяжении Первой кампании не менее 10 боёв в составе клана из ТОП-30 по итогам кампании, награждается специальным клановым танком М-60.
14. Каждый игрок может получить в качестве награды за участие в Первой кампании только один клановый танк М-60 независимо от того, в скольких этапах побеждал его клан.
15. Начисление специального танка происходит после окончания Первой кампании.


В случае умышленной или случайной продажи специального танка компенсация не производится.


16. После окончания Первой кампании Глобальная карта будет очищена, все провинции снова станут нейтральными; затем будет включён режим «Передел мира». После этого вплоть до начала новой кампании Глобальная карта будет функционировать по стандартным правилам.

Первая кампания представляет собой несколько этапов, на каждом из которых перед кланами-участниками ставятся определенные цели, за достижение которых начисляются Очки победы. Кланы, набравшие наибольшее количество очков на каждом этапе и в сумме по итогам всех этапов кампании, будут награждены игровым золотом, уникальными медалями и специальным клановым танком М-60, который невозможно получить никаким иным способом.

В связи с тем, что «Мировая война» в старом формате прекращается, команда разработчиков благодарит игроков, принимавших в ней участие, и награждает их медалью «Участник «Мировой войны». Получить медаль смогут игроки, которые в период с 21 мая по 3 июня сыграли хотя бы один бой на Глобальной карте.

Регламент проведения Первой кампании

2. Перед началом Первой кампании Глобальная карта будет полностью очищена. Все провинции станут нейтральными. Будут отменены все назначенные бои. Все фишки кланов перейдут в резерв и будут готовы к совершению первого хода в Кампании. Будут отключены все мятежи — как уже идущие, так и предстоящие. С карты будут убраны фишки разведчиков и контрразведчиков. Будут отключены грабежи. Доходность разграбленных провинций будет восстановлена.

3. В рамках кампании для всех игроков RU-кластера будет отключён регион «Соединённые Штаты Америки» и включен регион «Южная Африка».

4. 3 июня начнётся «Передел мира»: все провинции Глобальной карты получат статус стартовых. Подать заявку на участие в турнире за высадку сможет любой клан. На каждую провинцию может претендовать не более 64 кланов.

В «Переделе мира» 3 июня принимает участие только техника 1-го уровня. (картуш «Обратите внимание»)

5. При подаче заявок кланов на участие в стартовых турнирах «Передела мира» система каждый час делает выборку заявок, поданных прошедшие 60 минут, перемешивает их случайным образом и ставит в очередь. После достижения лимита в 64 клана-участника все заявки, поданные сверх нормы, будут аннулироваться, фишки с них отправятся в резерв без штрафа.

Для удобства цвет провинции будет меняться от серого до розового и красного по мере приближения количества заявок к максимальному числу. Чем ближе цвет провинции к красному, тем больше кланов подали заявку на участие в турнире. (картуш «Обратите внимание»).

5. Первая кампания будет состоять из этапов, на каждом из которых кланы-участники должны будут выполнить ряд условий. За выполнение условий будут начисляться Очки победы. (линк на правила начисления - отдельная страница)

Узнать подробнее об Очках победы можно здесь.

6. Правила и условия каждого этапа Первой кампании будут изложены в отдельной новости, посвящённой данному этапу.

7. По окончании Первой кампании все Очки победы будут переведены в игровое золото, которое будет перечислено в казну клана.

8. Каждый игрок, который провёл в рамках кампании хотя бы один бой, будет награждён медалью «Участник Первой кампании». (картинка)

9. Каждый игрок, который сыграл не менее 5 боёв в составе команды, победившей в рамках одного этапа кампании, будет награждён медалью победителя этапа. (изображение)

10. Каждый игрок, который сыграл не менее 10 боёв в составе команды, победившей в Первой кампании, награждается медалью победителя кампании. (изображение)

11. По итогам каждого этапа Первой кампании определяются 5 кланов, набравших наибольшее количество Очков победы. Каждый игрок, который сыграл как минимум 5 боёв в составе клана-призёра в рамках данного этапа, награждается специальным клановым танком М-60.

12. По итогам Первой кампании определяются 30 кланов, набравших наибольшее количество Очков Победы. Каждый игрок, который сыграл на протяжении Первой кампании не менее 10 боёв в составе клана из тридцатки лидеров, награждается специальным клановым танком М-60.

13. Каждый игрок может получить в качестве награды за Первую кампанию только один клановый танк М-60 независимо от того, в скольких этапах побеждал его клан.

14. Начисление специального танка происходит после окончания Первой кампании. В случае умышленной или случайной продажи специального танка компенсация не производится.

Пятая кампания на Глобальной карте завершена, и мы готовы подвести её итоги.

На протяжении месяца более 200 000 игроков из более чем 5000 кланов боролись за один из пяти призовых танков X уровня, камуфляж, уникальные медали и 15 000 000 игрового золота. Победители кампании уже могут выбрать один из пяти танков на выбор на странице Глобальной карты .

Всем, кто не успеет выбрать призовой танк до 27 декабря 6:00 (МСК), будет начислен китайский танк X уровня 121B.

Медали и рекорды V кампании

Медаль «Золотая шпага» за 1-е место по итогам кампании получают кланы Интербригада P_BY] Psihi_BY на Западном фронте и на Восточном фронте.

Уже в 1-м этапе кампании эти кланы захватили лидерство и не уступали его до самого конца.

Медаль «Серебряная шпага» за 2-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Медаль «Бронзовая шпага» за 3-е место по итогам кампании получают кланы на Западном фронте и на Восточном фронте.

Орден «Epic Win» за фантастические 50 побед подряд получает клан .

Медаль «Матадор» I степени будет выдана кланам, которые сыграли не менее 20 боёв при 81% побед.

Эту медаль получат 7 кланов, и .

В этой номинации лучший клан - . За время кампании они провели 1387 боёв и одержали победу в 1203 боях .

Медаль «Орден Боевого быка» I степени достанется кланам, одержавшим не менее 8 побед в боях, начавшихся в одном прайм-тайме.

Рекордсмен в этой номинации - , в одном прайм-тайме (без учёта 15-минутного сдвига) одержавшие 70 побед !

Медаль «Герой арены» I степени получают игроки, сыгравшие 50 и более победных боёв в рамках V кампании.

Рекордсмены этой номинации - T_0_R__ с 461 победой, IIomudop_MSK с 437 победами и Sakres_ с 416 победами за время V кампании.

Медаль «Пикадор» I степени получат игроки, сыгравшие не менее 5 боёв в каждом этапе V кампании.

Рекордсмены в этой номинации - barbus2012 с 578 боями, vovakombayner с 575 боями и T_0_R__ с 570 боями в рамках V кампании.

Тройка рекордсменов по танкам, полученным на клан:
  • 1-е место: . Все 100 бойцов клана получили призовой танк.
  • 2-е место: . Танки получили 99 бойцов.
  • 3-е место: . Клан заработал для своих бойцов 97 танков.

Поздравляем победителей и призёров!

Интервью с победителями

Уже не в первый раз на наши вопросы отвечают CT_ и , основатель и командир и бессменный координатор клана соответственно, а также завсегдатай этой рубрики emperer , заместитель командующего кланом Psihi_BY .

Напомним, что именно эти бойцы давали интервью по итогам «Рождения титанов» , emperer был одним из победителей «Азиатского тайфуна», а CT_ мы чествовали как одного из победителей Четвёртой кампании .

Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, откуда вы.

Собственно, как и всегда, самым главным конкурентом на этом ивенте для нас был «братский» клан . Завсегдатаи-топы ГК, такие кланы, как и , даже не рассматривались, хотя они на первом этапе старались идти вровень.

Палки в колёса никому не ставили, после прохождения самого неудобного для нас 1-го этапа кампании стало понятно, что мы останемся топ-1. Просто играли на максимальный результат.

Мы не списывали со счетов и другие кланы, которые без должного внимания с нашей стороны могли бы развить успех.

Вы участвовали во всех кампаниях на ГК и везде добивались успехов. Что в регламенте Vкампании вам особенно понравилось, а что вы бы хотели изменить?

CT_ : Особо понравилась задумка разработчиков с введением +15 минут на провинциях, так как не приходилось ждать очередного боя по 15 минут, и это добавило динамики. А также изменение границ прайм-тайма в сторону уменьшения. Хотелось бы увеличить количество выходных дней: одного дня мне показалось мало, ребята не успевали ни отдохнуть, ни пополнить запасы кредитов. Мне кажется, было бы правильно ввести награды за каждый этап кампании, а не по итогу всех трёх. А также интерес к борьбе за 1-е место подогрел бы более существенный приз, либо в виде реальных денег, либо в виде памятных подарков.

emperer : Регламент кампании порадовал. Он частично повторил регламент предыдущей кампании, с учтёнными недостатками, доработанный. Считаю, что эта кампания - одна из лучших по организации за весь период ивентов. Порадовали смещения прайм-таймов на +15 мин (на VIII –X уровнях).

Менять бы в регламенте ничего не стал, в будущем хотелось бы увидеть ещё что-то новенькое от разработчиков.

Что больше всего вам запомнилось или впечатлило во время кампании?

emperer : Запомнился больше всего 1-й этап кампании - VI уровень. Для нашего клана, который играет только абсолютный формат, это боль и страдания, для координатора - сумасшедший дом, организация более 16 боёв в одно время (с учётом смещения прайм-таймов).

Впечатлило отношение «полевых» и бойцов клана к кампании в условиях отсутствия финансирования, в особенности IIomudop_MSK (топ-1 по личным очкам славы) и 123lgt (топ-3 по личным очкам славы). Показательно то, что последний бой «Психи» провели в 1:48 последнего дня, когда вопрос занятия 1-го места был уже решён днём ранее. Полевые просили больше боёв и играли на максимуме своих возможностей, с колоссальной отдачей.

CT_ : Больше всего меня впечатлила бескомпромиссная борьба за первое место на Восточном фронте.

Близок Новый год, и у вас есть возможность обратиться ко всем игрокам Wo rld of T anks. Что бы вы хотели им пожелать?

emperer : В жизни, конечно же, здоровья, взаимопонимания, поддержки и благополучия в семьях.

В игре желаю побольше удачных боёв, хороших совзводных, честной игры. ;)

Всем желаю праздничного настроения, смеха, радости, никаких огорчений и тревог! С наступающим Новым годом!

CT_ : Хотелось бы пожелать поменьше конфликтных ситуаций между игроками, а также чтобы игроки и разработчики нашли точки соприкосновения. Ещё хочу пожелать, чтобы многоуважаемые пользователи прекратили использовать запрещённые модификации, а разработчики со своей стороны приложили все усилия, чтобы искоренить данную проблему. Пусть игра будет честной... Всех с наступающим!

 
Статьи по теме:
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из
Универсальная последовательная шина USB В чем преимущества шины usb
Универсальная последовательная шина Mini-B Connector ECN : извещение выпущено в октябре 2000 года. Errata, начиная с декабря 2000 : извещение выпущено в декабре 2000 года. Pull-up/Pull-down Resistors ECN Errata, начиная с мая 2002 : извещение выпущено в
Календарь: как использовать онлайн-сервис для планирования личного времени
Данное средство Outlook поможет вам спланировать наилучшим образом свои дела (встречи, собрания, события) в течение дня, недели или месяца. С помощью календаря Outlook можно планировать следующее. Встреча . Для этого требуется выделить время в деловом рас