Продажа косметологического оборудования. Обзор наушников Fidue A83 — гибридный флагман компании Дизайн и удобство ношения

В роли ЦАП и усилителя

  • в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • и в роли портативных плееров
  • VSonic Gr01 и HiFiMan Re600 в роли наушников для сравнения
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)
  • Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 48 часов.

    Забавно, как разные компании, имея на входе фактически схожий набор излучателей, создают абсолютно разные наушники на выходе. Dunu с и DN-2000 попытались добиться как можно более ровного звука, без акцентов, не выделяя лишнего и не делая упор на динамический излучатель. С другой стороны находятся T-PEOS с их трехдрайверными моделями, специально подчеркивающими НЧ и ВЧ. В данной модели Fidue пошли своим путем, четко понимая сильные и слабые стороны гибридной схемы, постарались подчеркнуть первые и нивелировать вторые. Не пытаясь соорудить из гибридов наушники с нейтральным и ровным звучанием, они сделали все, чтобы звук A83 был как можно «интересней» и музыкальней. Их АЧХ - очень неравномерна, поскольку задача A83 «обмануть» слух, и им это очень удается, подача наушников кажется объемной и естественной (что удивительно, если смотреть на графики). Данные гибриды передают музыку как единое полотно, без попыток его разделения на составляющие.


    Баса по-хорошему много, он упругий и приятно драйвовый. Контроль баса не идеальный, но неплохой. В Fidue решили, что раз уж ставить динамический излучатель, то он должен делать то, чего от него ожидают - бить, создавать эффект упругости и подчеркивать напор. На электронной музыке это звучит просто великолепно, но и другие жанры выиграют от такого баса. Глубина НЧ не запредельная, и A83 проигрывают, например, DN-2000, но за ударности баса - это им можно простить.


    Средние частоты - детальные и эмоциональные, бас не заглушает их, поэтому они отлично передают все, что заложено в запись. Главная проблема A83 - они чувствительны к плохим записям женского вокала, поэтому треки, возможно, придется подбирать. A83 создают очень неплохой эффект объема, придавая реалистичности записям, инструменты хорошо разделены и сохраняют свой характер.


    Несмотря на однозначную неравномерность ВЧ, общее их восприятие неплохое, за исключением опять же некачественных треков и ярких источников. Если вы чувствительны к верхним частотам, лучше не рисковать, но, на мой вкус, ВЧ у A83 весьма хороши. Они отлично контролируются, они добавляют записям объема и воздушности, при этом не утомляя излишней яркостью.

    Совместимость

    Наушники нормально играют с большинством источников, включая смартфоны и планшеты, но использовать A83 с подобными устройствами - попусту растрачивать потенциал данных наушников. Им нужен источник с хорошим контролем всех частот, особенно НЧ для раскрытия полного потенциала.


    К качеству записей наушники критичны, поэтому тут лучше не экономить.

    Выводы

    Еще одна очень интересная гибридная модель, вышедшая на рынок. От конкурентов ее отличает очень удобный корпус, наличие сменного кабеля и приятное музыкальное звучание с объемным и динамичным звуком.

    С нетерпением хочется подключить наушники к плееру и проверить, оправданы ли все эти эксперименты с размерами.

    Прослушивание

    В целом Sony XBA-H3 играют интересно, заметно отличаясь от среднестатистических вставных наушников. При этом в звучании есть как очевидные плюсы, так и разочарования. К примеру, мы не услышали выразительного баса, обусловленного использованием отдельного драйвера. Зато середина и верх действительно оказались на высоте. Присутствует впечатляющая детальность, которая сохраняется даже с ростом громкости. Да и сам частотный баланс кажется нам идеальным. Наушники обеспечивают полноценный драйв, поэтому многие инструменты (особенно это касается рока - электрогитары, бас-гитары) звучат как настоящие. Часто ловишь себя на мысли, что звук просто не привязан к самим излучателям.

    Порадовала и универсальность модели. За счет типового импеданса и высокой чувствительности достигается приемлемая громкость и «ровность» практически с любым источником. Например, мы получили отличный результат в паре с плеером HiFiMan HM-601. При переключении же на дешевенький смартфон с посредственным выходом упала только детальность, а громкость сохранилась в достаточном объеме.

    Конкуренты

    Гибридных наушников на рынке не так уж много, но достойные конкуренты все же имеются, пусть пока и нераспространенные в России. К примеру, можно назвать корейские T-PEOS H-200. Они очень схожи по конструкции - тоже трехдрайверные, но при этом размеры корпуса выдержаны более гуманными. Цена получилась примерно сопоставимой.

    Этот тип наушников способен передавать детализированный звук с точной нюансировкой. Они отличаются минимальным уровнем акустических искажений и сбалансированным звучанием на всем диапазоне частот. Арматурные наушники.

    Подготовлено при информационной поддержке Westone .

    Зачастую любой излучатель звука у рядового слушателя ассоциируется с круглой мембранной и установленной катушкой, работающих в магнитом поле. Под действием тока возникает магнитное поле, которое и вызывает частотные колебания мембраны. В результате, мы слышим звук. Такой принцип построения действительно лежит в подавляющем большинстве современных динамических наушников , но существует и еще один особо стоящий класс портативной акустики – арматурные наушники .

    История и принцип работы арматурных наушников

    Впервые принцип, заложенный в работе современных арматурных наушников, был задействован еще в начале 1920 года. В то время инженеры всячески стремились отойти от традиционной рупорной акустики и вывести эпоху электрического звука на новый уровень. В отличие от традиционного динамика, наушники с уравновешенным якорем (так еще называют арматурные наушники) работают совсем по другому принципу.

    Звуковая катушка арматурных наушников располагается вокруг металлической «П-образной» пластины, которую и называют якорем. Его размещение строго центруется по отношению к электромагнитному полю и проходит вдоль оси. Под действием электрического сигнала магнитное поле приводит в действие якорь, а тот, в свою очередь, вызывает движение миниатюрной мембраны, колебания которой мы и слышим.

    Помимо принципа работы отличаются наушники с уравновешенным якорем и типом корпуса, в который заключен излучатель. Зачастую он напоминает миниатюрный сосуд. Сформированный звук от мембраны выводится через так называемое «горлышко».

    Попытки популяризации арматурной акустики в 20-е годы прошлого века провалились из-за несовершенства технологии. Первая коммерческая модель арматурных наушников Baldwin Mica Diaphragm была воспринята потребителями весьма критично. Они выдавали бедный звук с практически полным отсутствием низких и высоких частот, но чрезмерно «вываленной» серединой. Одним словом, для качественного прослушивания музыки первые арматурные наушники были не пригодны. В сфере же, где нужно было четкое и ясное воспроизведение человеческой речи, им не было равных. Так наушники с уравновешенным якорем на долгие годы становятся главным элементом военного вооружения.

    Традиционный динамический излучатель нельзя разместить во внутренней части ушной раковины человека из-за геометрических особенностей корпуса. Арматурные же наушники по части миниатюрности превосходили возможности своих «коллег» и стали одним из самых востребованных типов звукового оборудования в медицине и военной промышленности.

    Одним из пионеров построения арматурных наушников стала американская компания Westone . В 1959 году, в штате Колорадо (США), Рон Морган основал небольшой семейный бизнес по производству внутриканальных наушников под заказ. Используя специальный материал, Рон Морган получал точный слепок ушной раковины заказчика. А дальше предстояла кропотливая работа с полученной формой.

    За последующие 30 лет семейный бизнес Моргана становится не только одним из авторитетнейших игроков на рынке внутриканальных мониторных наушников, но и главным производителем медицинского оборудования для слухопротезирования и ведущим разработчиком средств для защиты органов слуха военных. В 1987 году компания Westone, совместно с Etymotic начинает освоение новой сферы – производства наушников для музыкантов, вскоре получивших обобщенное имя «мониторы». Etymotic занимается разработкой начинки, а Westone берет на себя ответственность за производство мягких ушных насадок.

    В 1991 на рынок профессионального звукового оборудования выходит легендарная модель первых однодрайверных наушников внутриканального типа Etymotic ER-4. Предложенная Westone конструкция звукоизлучателя открывает новую страницу в жизни аудиофилов: арматурные наушники обеспечивают звучание с минимальным количеством фазовых искажений. В 1995 году наступает еще один ключевой этап в развитии наушников с уравновешенным якорем. Контракт между Ultimate Ears и Westone позволяет положить начало производству индивидуальных арматурных наушников для музыкантов.

    Всего за шесть лет внутриканальные мониторы двух брендов становятся главным атрибутом в среде звезд-исполнителей по всему миру. Арматурные наушники начинают плотно входить в повседневную жизнь меломана.

    Типы и количество драйверов

    Современный рынок представлен внушительным количеством моделей арматурных наушников разного ценового диапазона. Помимо цены есть и еще одна определяющая характеристика – количество установленных в наушник драйверов-излучателей.

    Миниатюрный корпус арматурных наушников зачастую относят к их главным преимуществам. Увы, любой инженер-акустик с уверенностью готов заявить, что для звука нужен объем. Слишком миниатюрный корпус может стать не только причиной полного отсутствия линии баса, но и внутреннего перегруза излучателя. Компенсировать такие потери можно либо установкой дополнительных драйверов, либо увеличением объема корпуса.

    Однодрайверные, двухдрайверные, пятидрайверные арматурные наушники – в чем же их принципиальное различие? Ответ весьма прост: в количестве установленных излучателей. При этом следует учитывать тот факт, что больше излучателей – не значит лучшее качество звучания. С одной стороны, каждый дополнительный драйвер действительно расширяет частотные характеристики наушников. С другой, он требует наличия дополнительных фильтров (кроссоверов), а их избыток приводит к росту фазовых искажений. Другими словами, звук становится не столь естественным.

    Количество установленных драйверов влияет и на потенциальную чувствительность арматурных наушников. Чем больше излучателей установлено, тем более громкий звук способны воспроизводить наушники.

    Но, зачастую, громкость – это главный критерий отбора наушников для музыкантов-исполнителей, вынужденных по несколько часов находится в непосредственной близости мощной многокиловаттной аппаратуры. Для рядового же слушателя каждый дополнительный излучатель прямопропорционально отразится на стоимости наушников, а вот результат может разочаровать.

    Что следует знать перед покупкой

    Да, арматурные наушники стоят несколько дороже динамических. Главная причина такого неравенства – сложный производственный процесс. Как и любой продукт, наушники с уравновешенным якорем имеют свои преимущества и недостатки, поэтому выбирая наушники этого типа следует обращать внимание на некоторые их особенности:

    • В отличие от динамических, арматурные наушники могут иметь корпус самой причудливой формы.
    • Любители низкого насыщенного баса должны обращать внимание на наличие дополнительного объема в корпусе, либо на присутствие дополнительных излучателей. С целью обеспечения достойного уровня басовой линии были разработаны наушники гибридного типа, в которых за низкие частоты отвечает традиционный динамик, а средние и высокие воспроизводит арматурный излучатель.
    • Однодрайверные модели не могут похвастать гулким мясистым басом.

    • Арматурные наушники отличаются ровной амплитудно-частотной характеристикой и воспроизводят звук без характерного для динамических излучателей частотного подъема в определенной области.
    • Меньшее количество драйверов положительно сказывается на естественности и чистоте звучания.
    • Сопротивление арматурных наушников практически не сказывается на их чувствительности.

    Выбирая арматурные наушники помните, что высокая цена должна иметь адекватную аргументацию, а предпочтения каждого слушателя строго индивидуальны. Сопоставляя традиционные динамические и арматурные наушники в одном классе можно дать четкую характеристику последних: арматурные наушники звучат чище и естественнее, им не присущ глубокий бас и заваленные низкие частоты, и они несколько уступают динамическим при прослушивании в шумных местах. А в остальном – просто слушайте.

    В мире наушников уже практически закрепилось утрированное мнение: "динамы" дают хороший бас и энергетику, "арматуры" - разборчивость и детальность на средних и высоких частотах. Что если объединить эти достоинства в одних наушниках? Так подумали разработчики и создали гибридные наушники, в которых в одном корпусе соединены динамический и арматурный излучатель. Одним из самых доступных решений этого ценового диапазона стали T-PEOS H-100 от корейского производителя SWP Shinwoo Tech.

    Для начала замечу, что если вы не знакомы с особенностями и конструкцией разных излучателей для наушников - , в ней же объясняется и принцип гибридных наушников.

    SWP Shinwoo Tech не очень широко известна рядовым пользователям, но на самом деле эта компания была основана в 1986 году и производила аудиокомпоненты для большинства крупных игроков мобильного рынка: Sony, Nokia, Samsung, Motorola и LG. Разумеется, за эти годы был накоплен немалый опыт в аудиорешениях, и когда компания решила самостоятельно выйти на рынок наушников, инженеры не стали размениваться на мелочи и сделали ставку на столь необычное решение как гибриды. Что самое интересное, T-PEOS удалось сохранить на вполне приемлемую цену порядка 150 долларов (для сравнения, похожей конструкции и дизайна наушники Atomic Floyd Super Darts продаются по цене в 200 евро).

    Технические характеристики

    • Излучатель: сбалансированный якорь и динамический в каждом наушнике
    • Импеданс: 32 Ω
    • Чувствительность: 101 дБ/мВт @ 1 кГц
    • Частотный диапазон: 20 Гц – 20 кГц
    • Максимальная мощность: 100 мВт
    • Штекер: 3,5 мм, позолоченный
    • Кабель: 1,2 м, симметричный
    • Вес: 21 гр

    Упаковка и комплект поставки

    С первого же взгляда на упаковку я осознал, что разработчикам удалось несказанно удивить меня. Дело в том, что наушники поставляются в солидной и прочной деревянной шкатулке. Без всяких компромиссов типа пластика, картона и даже фанеры: настоящее дерево, с маленькими петлями, лакированное, с выжженным на крышке логотипом. Для защиты всего этого великолепия есть еще наружная коробка из твердого прозрачного пластика.

    Сразу под крышкой размещены наушники в пластиковом поддончике и некоторые насадки. Сняв поддон, получаем доступ к тому, что решили положить в комплект. И тут ждет второе удивление, за несколько лет опыта с наушниками я не встречал такого комплекта поставки. К наушникам вы получаете большой запас насадок (есть разных размеров и даже пенки) и чехольчик на змейке, это традиционно и не удивляет. Но кроме этого, вы найдете в коробке отличный карабин для подвешивания чехла на пояс и шнурок с двумя замочками, который можно использовать, чтобы подвесить наушники на шею, как наши бабушки вешали очки.

    В общем, по комплектации разработчики сумели с запасом перескочить традиционную планку «в комплекте есть все, что можно пожелать».

    Дизайн и удобство ношения

    Как только берешь наушники в руку - ощущаешь их монументальность. Они выполнены из серебристого полированного металла, и за счет этого чуть тяжелее большинства других наушников, такая солидность сразу внушает доверие. На корпусе есть цветные полосы, в моем варианте - черные и красные, существуют варианты с другими цветами. Встречается также вариант с одним цветным кольцом и насечкой на корпусе. В торце корпуса имеется логотип и название модели.

    Несмотря на немного повышенный вес, наушники в ушах сидят очень хорошо, возможна и простая посадка и заушная по желанию. При хорошем подборе насадок - ношение удобное и не вызывает дискомфорта. Звукоизоляция - типичная для форм-фактора.

    Кабель цветной, под цвет полосок на корпусе, до разветвителя - в тканевой оплетке, после разветвителя - обычный в гибкой силиконовой изоляции. Силикон нормальный - на морозе сильно не твердеет. Штекер и разветвители - надежные, с металлическими накладками. Микрофонный эффект имеется, но заушное ношение позволяет его нивелировать.

    Звук

    Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

    • MacBook Pro Early 2011
    • в HogMode как DAC/усилитель
    • в роли плеера
    • Записи в lossless-форматах
    • в качестве референсных IEM

    Перед прослушиванием наушники были традиционно прогреты на протяжении 48 часов, заметных изменений в звучании не обнаружилось (как обычно и бывает, но порядок есть порядок).

    Звучание гибридов достаточно непривычно для уха, так как тут в наличии практически все частоты, причем в случае T-PEOS еще и поданные интересно, именно так, как надо. В целом звучание яркое, с одновременным акцентом на НЧ и ВЧ, весьма музыкальное и вкусовое.

    Бас удивляет своей силой, глубиной и точностью. Он очень напористый и раскатистый, но при этом не забивает все остальное. На самых быстрых треках ему порой не хватает скорости, но это, пожалуй, компенсируется отличной текстурностью.

    В области средних частот имеется просадка (график АЧХ V-образный), но на слух это не воспринимается недостатком, вокал и большая часть инструментов слышны очень хорошо, они не отступают перед приподнятыми басом и верхами.

    Область ВЧ также приподнята, по сравнению с серединой, особенно пики в районе 3-5 КГц и ближе к 10 КГц делают звучание весьма ярким, и изредка резковатым (только на определенном сочетании источников/треков). За исключением этого - ВЧ хороши, они протяженные, легкие и дают достаточно воздуха.

    Наушники нормально справляются с построением стереопанорамы (хотя и не являются чем-то из ряда вон выходящим), разделение инструментов очень хорошее.

    Совместимость

    T-PEOS H-100 достаточно непривередливы, но с поправкой на их детальность. Они будут вполне хорошо играть с простыми источниками, но будьте готовы услышать недостатки тракта, особенно на средних и высоких частотах. Я их пробовал с iPhone 4 и остался доволен результатом, равно как и с iPod Video. Неплохо «пеосы» играют и с винтажными плеерами, особенно с чемпионом темного звука Rio Karma. Sandisk Sansa Clip с этими наушниками понравился не очень: слишком он плохо контролирует глубокий бас, присущий им, но в целом - слушать можно.

    Выводы

    Невероятно интересные наушники по всем параметрам. Хороший и весьма необычный звук, доступная цена (), отменный комплект поставки и качество исполнения. Думаю, что это первая ласточка, и в будущем нас ждет куда больше наушников, выполненных по гибридной технологии.

    Тип излучателя HIBRID: 755nm /808nm /1064nm

    Это усовершенствованная технология, имеющего манипулу типа HIBRID 755nm/808nm/1064nm , для удаления нежелательных волос и омоложения кожи. высокоэффективный аппарат, который объединяет в себе регулировку мощности, длины импульса и охлаждаемый наконечник с большим размером излучения 12х12мм.

    Удаление волос с помощью лазера - это возможность получить максимально возможный эффект уже после нескольких сеанса. Благодаря разным длинам волны вы сможете проводить удаление как тёмных так и светлых пушковых волос на теле клиента, при этом независимо от типа кожи и времени года. Манипула с контактным охлаждением не доставляет дискомфорта и не вызывает сильных болевых ощущений даже на самых чувствительных участках кожи. Импульс действует избирательно только на меланин в волосе и не повреждает соседние ткани. Для полного удаления нежелательных волос понадобится курс из 4-6 процедур.

    *****

    Применение трех типов волны в одном аппарате :

    для удаления волос и омоложения кожи

    Преимущества

    • Высокая пиковая мощность, по сравнению с аналогами;
    • Отсутствие болевых ощущений (охлаждение кожи);
    • Более короткая длина импульса (регулируемая);
    • Комфортное самочувствие пациентов;
    • Достаточно большая площадь зоны воздействия для быстроты процедуры 12х12 мм;
    • Высокая эффективность удаления волос и быстрый результат;
    • Сокращенная длительность процедуры удаления волос;
    • Эффективное удаление волос для кожи различных типов;
    • Отсутствие расходных материалов.
    • Простота управления и безопасность

    Имеет устойчивый и невероятно удобный напольный блок, который оснащен колесами для легкого передвижения по кабинету. Цветной сенсорный дисплей 10.4 дюйма позволяет специалисту с легкостью устанавливать параметры и следить за показателями во время работы. Управление полностью русифицировано и интуитивно понятно с первых минут эксплуатации. На боковой панели предусмотрено крепление для манипулы. Стоит отметить, что данная модель имеет возможность работать на разной длине волны, а размер светового пятна составляет 12х12mm2.

    Использует технология SHR™ нагревает волосяной фолликул постепенно с помощью низкой энергии, но высоким темпом повторения (энергия до 10 Гц, повторение до 10 раз в секунду) - без какого-либо дискомфорта. При таком подходе, в сочетании с системой охлаждения сапфирового наконечника, процедуры удаления волос комфортны и безопасны для пациентов.

    Аппарат оснащен охлаждающим сапфировым наконечником ChillTip™ , который исключает использование специальных охлаждающих и анастезирующих средств. Технология ChillTip™ помогает сохранить эпидермис и обеспечивает возможность работы на высоких показателях для любых типов кожи. Система охлаждения позволят проводить быструю и безболезненную эпиляцию на коже различных оттенков с разным содержанием меланина (на фототипах I-VI).

    ******

    Манипула

    Пластины Dilas (Германия), для обеспечения выхода энергии стабильнее и эффективнее.

    Охлаждение лазерного модуля- микроканальная система охлаждения.

    Площадь обработки 12mmx12mm

    Программное обеспечение

    *****

    Интерфейс русифицирован

    *****

    Режим SHR 755/808/1064nm - смешанный режим. Использование трех режимов. Применяется для удаления волос

    Режим SR 1064 nm - Режим SR применяется для омоложения кожи и удаления волос

    *****

    Установка параметров

    Для каждой зоны обработки доступен отдельный интерфейс установки параметров

    Технические параметры

    Экран: 10,4-дюймовый цветной сенсорный экран TFT

    Режим работы: импульс

    Ширина импульса: 2,88-345 мс

    Обнаружение безопасности: обнаружение в режиме реального времени

    Частота: 1-10 Гц

    Температура охлаждения кристалла: до минус 10 градусов

    Ресурс манипулы до 20 миллионов импульсов

    Плотность энергии: максимум 120 Дж/см2

    Длина волны: 808 нм ± 10 755 нм ± 10 1064 нм ± 10

    Мощность манипулы: 600 Вт

    Площадь лечения: 12 * 12mm

    Потребляемая мощность: 2500 Вт

    Электропитание: AC220V, 50Hz / AC110V, 60Hz

    Габариты: 400 мм × 330 мм × 1100 мм

    Вес нетто: 55 кг

    Вес брутто: 70 кг

    Производитель: MBT

     
    Статьи по теме:
    Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
    On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
    Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
    F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла
    ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
    Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
    Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
    Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави