М46 паттон кр гайд от джова. Обзор материнской платы ASUS P5KR

Как получить M46 Patton KR?

Для пользователей российского региона теперь доступен новый прем танк восьмого левела M46 Patton KR (М46 Паттон КР). Пара последних букв указывает, что мы имеем дело с корейской машиной. Если судить по ТТХ и камуфляжу – это чистокровный «американец», напоминающий выкачиваемый «першинг». Однако между этими двумя машинами имеются существенные различия, которые мы рассмотрим в этом обзоре.
M46 Patton KR нельзя приобрести за игровое золото в клиенте, премиум танк продается только под акции и на определенный период, ниже представлена с какими обычно пакетами продается M46 Patton KR и по какой цене.

Как играть на M46 Patton KR

Что мы имеем для тактики игры на M46 Patton KR: типичный американский средний танк, с хорошими УВН, неплохой мобильностью и картонным корпусом. Исходя из этих характеристик, становится понятным, что это машина второй линии. От этого и нужно отталкиваться, разрабатывая тактику ведения боя.



Лучше всего, не лезть на рожон, а потихоньку раздомаживать противника по чужому засвету, пополняя копилку заветными серебряными кредитами. Вполне понятно, что светиться самому при этом не стоит.

Если ситуация на поле ухудшается и соперники загоняют вас в угол, необходимо максимально реализуя неровности рельефа поиграть «от башни». Неплохая лобовая броня и УВН вполне позволяют высовываться из укрытия, дамажить и прятаться. Однако при выборе позиции не стоит забывать про артиллерию.
В принципе, M46 Patton KR – это танк поддержки, поэтому можно быстро менять позиции, помогая союзникам на разных флангах. Для этого нужно просто контролировать мини-карту и своевременно реагировать на любые изменения в бою.

M46 Patton KR характеристики

Основные характеристики



Начать исследование нового танчика можно с ТТХ, которые стандартны для этого класса техники. Итак, машина имеет традиционно хороший радиус обзора, и запас прочности, который соответствует параметрам одноклассников.
Если говорить об индивидуальных особенностях, можно обратить внимание на подвижность. Не забываем, что речь идёт о среднем танке, который имеет сравнительно неплохие скоростные параметры. Максимальные скоростные показатели двигателя: 18 «лошадок» на единицу стального веса. Благодаря этому показателю, машина имеет отличные динамику и манёвренность.
Бронирование M46 Patton KR полностью соответствует ТТХ «першинга».


Корпус остался традиционно картонным, однако, подросла толщина лобовой брони башни. Раньше здесь было 110 мм, но танк апнули в обновлении 0.9. 17, увеличив этот показатель до 127 мм. Учитывая, что маска орудия закрывает почти всю лицевую часть башни, рикошет и непробитие при попадании в эту часть танка обеспечены.
Стоит напомнить, что это прем танк, который способен неплохо фармить. Однако у техники нет пониженного уровня боёв, поэтому M46 Patton KR будет закидывать к десяткам.



Орудие M46 Patton KR имеет сравнительно неплохое бронепробитие, поэтому танк будет уверенно чувствовать себя в одноуровневых боях, может состязаться с девятками. Против топовых машин придётся использовать подкалиберные снаряды, но особой нужды в этом нет. Заряжать голду рекомендуется только для комфортного уровня игры.
Разовый урон характерен для большинства одноклассников: аналогичная альфа практически у всех премов восьмого уровня. Скорострельность тоже радует: 1 800 урона в минуту. Разумеется, что это не лучший показатель, но цифра смотрится вполне прилично.
На чём стоит акцентировать внимание – это параметры орудия, которые отвечают за комфорт стрельбы. Танк не может похвастаться точностью орудия и скоростью сведения. Разброс тоже оставляет желать лучшего. При этом машина обладает неплохой стабилизацией, что позволяет попадать в цель даже на полном ходу. Углы вертикального наведения типично американские: ствол реагирует вниз на 10 градусов, что является отличным показателем.

Умение экипажа M46 Patton KR

Здесь всё выглядит довольно неординарно. Экипаж M46 PATTON KR составляет 5 человек, которых можно пересаживать на другие СТ американской ветки развития. Поэтому рекомендуемый выбор перков будет выглядеть так:



Для командира – лампочка.
Для наводчика – плавное вращение башни.
Для механика-водителя – плавное вождение.
Для радиста – радиоперехват
Для заряжающего – бесконтактная боеукладка. Помимо индивидуальных перков, необходимо развить ремонт, боевое братство и маскировку.

Оборудование M46 Patton KR

Особое внимание следует уделить дополнительному оборудованию, которое поможет не только повысить характеристики машины, но и сделает игру более комфортной. Для M46 PATTON KR базовый набор будет вполне ожидаемым и стандартным:


Орудийный досылатель – поможет компенсировать не слишком хороший ДПМ.
Усиленные приводы наводки – чтобы нивелировать не комфортное сведение.
Улучшенная вентиляция – чтобы повысить все характеристики танка.
В качестве альтернативного варианта, вентиляцию можно заменить просветлённой оптикой. Это обеспечит комфортную игру от обзора, и даст право первого выстрела. Этот выбор зависит от тактики игры, поэтому остаётся на усмотрение игрока.

Стоит ли брать M46 Patton KR?

Сравнительный анализ показывает, что о новом танке M46 Patton KR складывается двоякое впечатление: машина вроде неплохая, но присутствует чувство недосказанности. Чтобы сложить полную картину, можно разбить основные характеристики на сильные и слабые стороны «американца». Что мы получаем в итоге?

Достоинства:
Отличная поведенческая модель: динамика, скорость, манёвр.
Неплохой радиус обзора.
Сравнительно неплохой показатель бронепробития.
Отличные УВН.

Недостатки:
Не самое лучшее бронирование в игре.
Откровенно слабые точность и сведение.
Отсутствие льготного уровня боёв.

Стоит отметить, что здесь приведены только явные характеристики машины, которые оказывают влияние на процесс игры. Если суммировать результаты анализа, то получается, что прем техника ни чуть не хуже прокачиваемого собрата. Это уже сильное качество, поэтому M46 PATTON KR вполне достоин, занять место в ангаре игроков.

M46 Patton KR видео

Уважаемые это мой первой обзор и первый пост на BikePost.
Обзор шлема O"Neal Sierra adventure.
Данный шлем(или модель) выпускается тремя фирмами. O"neal (данный шлем произведен в Тайване) AFX американский бренд, (где делает шлема мне неизвестно) и корейской фирмой THH (подозреваю что их шлема собирают в Китае)
Название моделей:
O"neal - sierra adventure
AFX - FX-41 DS
THH - TX27

На этот шлем я смотрел давно: (с тех пор как понял что на супер мото в интеграле очень жарко), его я присматривал на алике, но были сомнения брать шлем с Китая. Хотел заказать AFX рассчитывая что американские коллеги сделают шлем качественнее, но цена была выше чем за китайский аналог. И тут приходить письмо от FC-moto, «у нас скидки! смотри чо есть» и в списках скидок я заметил шлем очень похожий на Китайскую мечту, зашел на сайт и обнаружил что со скдикой этот шлем выйдет точно также как на алике. Цена в 6.5к за шлем двойного назначения от именитой фирмы O"Neal мне показалось заманчивым предложением
и я сделал заказ.
Данный шлем я заказал уже в конце сезона 12.08, шел с Германии он 12 дней. Причем в Россию он пришел за 3 дня, а остальное время таможня, Москва - Нижний Новгород.

Впечатления от шлема смешанные: сначала я очень расстроился, так как от фирмы O"Neal я ожидал большего.Начну с того - что мне есть с чем сравнивать. Я использовал шлема таких марок как: AGV, Marushin, CABERG, Shark, LS2, SHOE и бывали в моих руках чисто китайские шлема типа YOHE, TORNADO и т.д.
Характеристики:
Скорлупа из пластика ABS
Вес 1650 для размера L
Ремешок на D рингах
Не быстросъемный визор, также нету режима проветривания
Регулируемый козырек (верх вниз)
Имеет встроенные солнцезащитные очки
Съемные внутренности
Стандарты безопасности EC-22 05
В шлеме есть 17 вентиляционных отверстий
Подбородная шторка
В Визоре есть очень необычный пинлок.(ниже расскажу)
На fc-moto в описание стоит «подходит для холодной погоды и для езды на снегоходе»
Данная стоимость шлема со скидкой на Fc moto 90 евро.

Я прекрасно понимаю, что цена невелика, но есть шлема по аналогичной стоимости и качество исполнения выше. Так перейдем от слов к делу, я думаю начнем по порядку.

Вот так пришло из FC-moto


Почему то была открыта коробка.(или наоборот не закрыта)


В Чехле. Кстати чехол просто отвратительного качества, криво сшит, и он практически прозрачный(ткань очень тонкая)

Внешний вид.


Без козырька.



С тыльной стороны. (и наклейка сертификата)

Теперь мой крик души по качеству исполнения данного шлема.


Надлобная часть выполненная из пластика - деформирована, на обзорность не влияет, но как то не приятно такое лицезреть. Деформирован к счастью лишь декоративной материал, внутреннее наполнение целое. В гараже я исправил это феном, стало не идеально, но хотя бы не так заметно





Дальше я обнаружил след чьего то пальца на солнцезащитных очках.


Также большое количество клея, положенного не аккуратно, во многих местах он попал на внешнею поверхность (говорит о низком качестве сборки)







Отсекатель дыхания был тоже деформирован, его тоже исправил феном.

Криво приклеенный налобный дифозор

Визор не плотно прилегает к резинке сверху


Собственно он и снизу тоже плохо прилегает. На фото не очень хорошо получилось продемонстрировать, но щель есть.
P.s. в глаза на скорости не дует.



Еще касательно плохой сборки: На козырьке есть ограничители прилигания к шлему (ввиде небольших выступов), необходимы они чтобы был зазор в козырьке для открытия визора. Сначала открыть визор мне не удалось, из за того что кто то закрытил болты крепления козырька очень сильно, и согнул ограничители. Также в гараже исправил феном, и подложил кусок шланга.
Фото изогнутого ограничителя.

Теперь к самому обзору шлема.

Внешний вид: На мой взгляд выглядит он неплохо, если не всматриваться в детали.
Прозрачные элементы похожие на котофотки с левой и правой стороны не какой практической пользы не несут, и эстетической красоты не добавляют.
Надписи O"Neal выглядят скромно, практически не заметны.
Зато решетка спереди шлема, выглядит классно, есть какое сходство с бойцами игры Mortal Combat
По качеству окраска затрудняюсь что то сказать, не было испытаний временем, я думаю позже я отпишусь по этому поводу.

Внутренняя отделка: На ощупь и по ощущениям щек не такая приятная как у Sharka или AGV, больше похоже на отделку как в LS2 или в китайском шлеме. Гипоаллергенная она или нет информация отсутствует. Она съемная, система креплений как на всех шлемах, с помощью пластиковых кнопок.

Вентиляция: Шлем оснащен 17 вентиляционными отверстиями.
3 на подбородке (закрываются все 3 сразу) закрываются не плотно.(открыт/Закрыт).



6 отверстий на макушке, 4 из них закрываются.(те что не закрываются на фото изображены с левой и правой стороны)




4 отверстия на лицевой части в районе лба, 2 из них закрываются и другие 2 непонятно как работают так как они находятся за визором.





2 отверстия с левой и правой стороны (они действительно работают, дуют прямо в уши) с левой стороны этот дифузор почему болтается, видимо опять некачественная сборка. Сейчас у нас похолодало и очень плохо что данные дифозоры не закрываются холодный ветер дует в уши, думаю заклеить их скотчем на время холодов.

2 выходных отверстия на тыльной части.

Комплектация шлема:
Козырек
Прозрачный визор с пинлоком
3 заглушки для отверстий креплений козырька(если есть снять козырек)
Подбородная шторка
Мини отвертка
Заглушки для визора.(устанавливаются на мест крепления)




Кстати на козырьке есть резиновая накладка.




И специальный отсекатель воздуха для зимнего времени, он крепится на внутреннию часть шлема, у него есть металлическая перекладина из мягкого метала для того чтоб сделать отсекатель по форме носа (как на медицинских масках).




По поводу визора отдельно: он с двойным стеклом, изображение не ломает, видно точно также как на интегралах(вообщем видно хорошо). У него имеется пинлок который приклеен на двух сторонний скотч, и между пинлоком и стеклом довольно большое пространство.
Сфотографировать плохо получилось.




.

Шумоизоляция: Никакая.
После 100 очень шумный, если закрыть всю вентиляцию, получше, но из за двух отверстий которые дуют в уши все плохо. (попробую их заклеить).
Хотя на нем есть подбородная шторка, она не сильно глушит шум.

По пунктам прошлись, теперь я просто в целом расскажу о шлеме.

В целом мне шлем понравился! На супермото больше 120км/ч ехать не комфортно, так что его шумность мне сильно не мешает. При снятии подбородной шторки, ветер даже при 60км/ч начинает задувать ровно в глаза, а с подбородной шторкой мне не удобно. Вообщем ситуация такая, толи у меня нос большой толи шлем так сделан, я когда его снимаю шторка цепляет нос и я снять его не могу пока пальцами не оттяну шторку. Очень понравилось то что: можно одеть кроссовые очки не снимая визора и визор при это тоже можно закрыть - это очень удобно когда ты по ДОПам едешь до места где можно потренить, попрыгать. Вентиляции в шлеме действительно много, дышать есть чем(сравниваю с интегралом в жару). Визор не потеет, ездил во влажную погоду(не в дождь). А вот с аэродинамикой у него не очень, при большой скорости или сильном ветре, башку все же ворочит, в интеграле такого не было. Хочется его опробовать в зиму, возможно на снегоходе. Почему я доволен этим шлемом? потому что цена не велика, в этом шлеме не жалко упасть (когда упадешь на площадке или в лесу) до этого я ездил в shark vision r2 и в шлеме за 20к как то не очень хочется в грязи валятся(если вы понимаете о чем я).

И немного фото для общего вида.

P.S.
Опыт вождения 5 лет.
Первый год на супер-мото, до этого только спорты в классе 600.
Шлема которые были(или есть) у меня. - что бы понять с чем сравнивал. Marushin x-moto, caberg v2r, shark vision r2, ls2(какой то интеграл)
В которых ездил: AGV k3, UVEX, SHOE NXR.























12-05-2016, 18:45

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Сейчас мы поговорим о новом танке, который только поступил в продажу на русских серверах World of Tanks – это M46 Patton KR гайд, где последние две буквы в названии означают – «корейский».

Прежде всего скажу, что перед вами средний премиумный танк США восьмого уровня. Из того, что сразу же бросается в глаза, данная машина имеет уникальный тигриный боевой окрас, который, кстати, является историчным. В остальном, если рассматривать характеристики M46 Patton KR WoT, то он очень похож на прокачиваемый першинг, но свои отличия имеются, и сейчас мы их обсудим.

ТТХ M46 Patton KR

Начнем мы, пожалуй, с параметров, о которых не придется много говорить. Итак, мы наделены хорошим американским обзором, что не может не радовать, а также имеем стандартный для нашего уровня запас прочности.

Если же рассматривать остальные M46 Patton KR характеристики, то для начала обратим внимание на подвижность. Танку дали неплохую максимальную скорость, а удельная мощность двигателя более 18 лошадиных сил на тонну веса и вовсе очень радует. Благодаря последнему параметру данный агрегат обладает отличной динамикой, да и маневренность у нас хорошая.

Если же присмотреться к бронированию, то с патча 0.9.17 американский танк M46 Patton KR стал практически идентичен своему прокачиваемому собрату. У нас очень такой же картонный корпус, а вот башня стала потолще, ранее тут во лбу было всего 110 миллиметров брони, но после АПа эта цифра возросла до 127 миллиметров, учитывая приведенку и большую маску орудия, теперь даже можно будет ловить рикошеты.

Ко всему прочему этот агрегат хотя и является премиумным и способен вывозить из боя больше серебра, его кидает к десятым уровням и это хоть и небольшая, но проблема.

Орудие

Теперь пришло время взглянуть на вооружение, с которым, в принципе, все в порядке. M46 Patton KR орудие имеет не самый маленький показатель пробития брони, что позволяет весьма успешно воевать с одноклассниками и большинством девяток. Правда в боях против топов иногда придется пользоваться голдой, но сугубо для комфорта, острой необходимости в этом нет.

Разовый урон у нас вполне стандартный, такой альфой обладает большинство премов 8-го уровня, а скорострельность позволяет наносить примерно 1800 единиц урона в минуту, не слишком много, но прилично.

Отдельного внимания заслуживают параметры комфорта стрельбы. M46 Patton KR танк WoT обладает не слишком притятным, в плане точности, орудием. Мы имеем плоховатый разброс, сводимся несколько дольше большинства других премов и только стабилизация тут неплохая, так что иногда можно пострелять сходу. Да, кстати, пушка опускается вниз на 10 градусов, отличные УВНы, что типично для техники США.

Преимущества и недостатки

Так сразу и не скажешь, чем этот танк сильно хорош, вроде бы машина в целом неплохая, но для большей ясности, давайте разобьем все сильные и слабые стороны M46 Patton KR World of Tanks по пунктам.

Плюсы:
Хорошая подвижность, маневренность и динамика;
Большая дальность обзора;
Неплохие параметры бронепробития;
Отличные углы вертикальной наводки.

Минусы:
Слабое бронирование;
Не очень комфортные параметры точности;
Не льготный уровень боев.

Выше приведены только наиболее явные и очевидные нюансы, которые наиболее сильно влияют на игровой процесс. В остальном можно сказать, что данная машина мало чем отличается от прокачиваемого собрата своего уровня и это здорово.

Оборудование для M46 Patton KR

Устанавливая на M46 Patton KR оборудование, мы преследуем одну глобальную цель – максимальное увеличение комфорта игры. Однако все же выбор будет весьма стандартным:
– наш ДПМ и так не слишком велик, значит поднимать его нужно все доступными способами;
– из-за слабеньких характеристик точности и уже неплохой стабилизации, выбор весьма обоснован;
– этот модуль при прочих равных дает отличный буст, повышая все характеристики сразу.

Возможной альтернативой вентиляции может стать , такой выбор позволит более активно играть от обзора и в некоторых случаях даст вам право первого выстрела, но что лучше, решает каждый сам для себя.

Обучение экипажа

В плане обучения экипажа все несколько интереснее, мы имеем в своем распоряжении 5 танкистов, которые могут кататься на других средних танках США. К тому же прокачав на M46 Patton KR перки правильно, получается отличное усиление нашего танка, значит, действуем следующим образом:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для M46 Patton KR

Данная машина вполне неплохо справляется со всеми своими задачами, если выбудете возить , и , к тому же, такой вариант позволяет сильно экономить. Однако если хотите чувствовать себя более уверенно и проблем с серебряными кредитами или золотом у вас нет, лучше поставить на M46 Patton KR снаряжение в виде , , . Последний расходник можно заменить на , горим мы редко, а буст характеристик лишним не будет.

Тактика игры на M46 Patton KR

Итак, в нашем распоряжении типичный американский СТ, с хорошими углами вертикальной наводки, неплохой подвижностью, динамикой, но слабым бронированием. Учитывая эти нюансы, на M46 Patton KR тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии.

Старайтесь работать по чужому засвету, реализовывая свой ДПМ на расстоянии и не светится. Так шанс потерять свои очки прочности значительно снижается и появляется возможность вывозить из каждого боя приличные количества серебряных кредитов.

Если же обстановка более напряженная, вы в свете и есть противники, желающие отправить вас в ангар, M46 Patton KR танк World of Tanks должен играть от башни, максимально используя рельеф местности. Немного показываем свою башню, наносим урон и закатываемся в укрытие. При этом помните об артиллерии, старайтесь занимать наиболее выгодные позиции, где вы будете в наибольшей безопасности, и с которых открывается хороший прострел.
Американский M46 Patton KR WoT способен быстро менять направления атаки, поддерживать союзников на разных флангах и возвращаться для защиты базы. Так что всегда анализируйте ситуацию в бою и следите за мини-картой, в ваших руках превосходный танк поддержки.

Подытоживая все вышесказанное, хочется добавить, что M46 Patton KR стоит брать, ведь помимо уникального внешнего вида вы получаете машину, которая практически ничем не хуже прокачиваемой, для према это сильное качество.

MAJOR CRAFT CROSTAGE CRK-782M/KR был куплен осенью на распродаже у «МИДА» и пролежал до открытия сезона в тубусе. Половить на его получилось только в июне на Рыбинском водохранилище и потом на Волге недалеко от Углича. Отловив им 10 дней по 6-8 часов уже можно сделать выводы по данному спиннингу.

Характеристики MAJOR CRAFT CROSTAGE CRK-782M/KR

В недорогих сериях спиннингов всем полюбившимся серии Restive не нашлось подходящего по длине и главное тесту. Нужен был универсал с тестом до 20гр и не очень короткий. Выбор пал на серию японского рынка CROSTAGE .

Если сравнивать его со спиннингами серии Restive , то CROSTAGE оказался совсем другим. Строй более спокойный (Regular-Fast ), что сказалось на дальности заброса, но при этом без потери чувствительности. Более тонки пропускные кольца и фурнитура более современная – FUJI KR . Держатель катушки удобнее и имеет страховочную шайбу от случайного раскручивания. Рукоятка в отличие от большинства спиннингов MAJOR CRAFT выполнена из Evo , что для меня является более практичным.

Теперь о самом главном – чувствительности спиннинга (заявленный тест 5-20гр ). Я ловил в основном на джиг, используя PE #1. На не большой глубине и не заиленным дном в руку уже чувствуется с 8гр. Самые оптимальные веса у меня получились с 12гр до 18 гр с резиной 3-4 дюйма. На течении пришлось ставить 20гр и CROSTAGE CRK-782M/KR справлялся и с таким весом спокойно, но думаю больше 22гр лучше не кидать силовым забросом т.к запас прочности есть, не не большой.

Сенсорика спиннинга очень хорошая, поклёвки не крупного окуня даже на глубине под 8 метров ощущались очень хорошо в руку, что уж говорить про судака или щуку.

С крупными воблерами и кренками особых проблем не возникло. Кидает он далеко и легко. На твичинге не проседает с обычными минохами, а вот что-то сильно упористое он не продёрнет в отличие от спиннингов Restive .

CROSTAGE CRK-782M/KR из-за своего строя отлично подойдёт для железа и цикад со всякими ратлинами. На поводковые оснасти я не ловлю, поэтому ничего сказать не могу.

Рыбу на вываживание вяжет очень хорошо, сходов почти не было, тут он выигрывает у Restive .

Из минусов можно назвать, пожалуй, только один – это мелкие кольца, что не очень подойдёт для ловли зимой на МР в сильный мороз.

Обзор недорогих наушников Boarseman KR25D. Шумит интернет, мол за свои 10$ очень достойное звучание, проверим.
Из особенностей: отсутствие блока управления гарнитурой, нет микрофона, кабель весьма сомнительного качества, как и сами корпуса. V-образный звук с акцентом на низких и высоких частотах. Посмотрим на характеристики, а они между прочим разнятся… на коробке это одно, в описании aliexpress другое. Пишу то, что на коробке указано.

Характеристики:

Один динамический драйвер, 9.2mm
Сопротивление: 32 ома
Частотный диапазон: 20-20000Hz
Чувствительность: 102dB
Длина кабеля: 1.2 метра
Штекер прямой

Приобретал данные наушники за 7 долларов (применен купон).

Упаковка.

Поставляются Boarseman KR25D в типа «деревянной» коробке. Спереди название модели, на обратной стороне перечислены характеристики на двух языках.




У меня имеются в наличии вкладыши «Boarseman K25», идут они в точно такой же коробке.



Комплектация.

-прищепка
-запасные амбушюры с узким отверстием


Насадки из комплекта годные, пробовал менять на KZ с насечками, разницы не почувствовал.
Кабель в силиконовой оплетке, имеет длину 120 сантиметров, он очень тонкий и легкий. Запоминает форму и склонен запутываться, на ощупь совсем хлипкий.


На сколько его хватит пока не могу сказать, пользуюсь еще совсем мало.
Штекер и делитель провода - металлические, штекер прямой и позолоченный.



Корпуса металлические, выглядят как то уж совсем просто, есть разметка L R, на левом наушнике имеется тактильная метка. Звуководы закрыты тканевой сеточкой, снизу имеются компенсационные отверстия (по одному на каждом наушнике). В ушах сидят комфортно, но немного выпирают, могу находиться в них длительное время. Наушники хороши в дороге, кабель вообще не чувствуется, как и сами корпуса, очень легкие.







По корпусам:
1. Плохо видна разметка, но есть решение.
левый правый канал можно сделать замазав канцелярским штрихом а излишки смыть спиртом. Я же пользуюсь тактильной меткой.


2. Если уж совсем придираться: имеются какие-то мелкие царапины, потёртости. Если вглядываться, можно увидеть как облазит краска.

Звук.



На чём слушал:
Для начала послушал их на смартфоне Xiaomi Redmi Note 3 Pro, затем на звуковой карте Creative SB Play. Далее переключился на плееры: Colorfly C3, Walnut V2, Xduoo X3. Вот как раз с Xduoo X3 звучание просто великолепное, я уже собирался писать о нехватке низких частот, но в X3 с этим полный порядок. Но если слушать на плеерах по проще, или на недорогом смартфоне: можете столкнуться с небольшой нехваткой на нч диапазоне, мне в некоторых композициях не хватало баса, так скажем более нижней подложки.
Нашёл на просторах график ачх:

По звуку: имеем характерное подчёркивание баса и верхних частот. Воображаемая сцена чуть меньше средней по ширине. Далее описание звука будет в связке с Xduoo X3, принимая во внимание и более простые плееры.

Бас.
Бас удивил так удивил!, никакой мути, мягкий, проработанный, в середину не лезет. Упор сделан на мидбасе, массажа барабанных перепонок вы уж точно не получите. 5 из 5.

Середина.
Середина имеет небольшой провал, на слух это заметно в сравнении с Einsear T2 или Tennmak Porcelain (конкуренты стоимостью 10$), но по мне разница не столь велика. Этот провал меня вообще никак не беспокоит, беспокоит меня то, что середина сама по себе подана как то вяло. Мне очень не нравится звучание электрогитар. Электрогитарам не хватает характера, они звучат «пискляво». Если возьмём инструменты в целом: они звучат тише, чем на самом деле, какая-то легкость присутствует. KR25D я бы не советовал для оркестровой/симфонической/классической музыки. 4 из 5. Добавлю: несмотря на мои придирки, средние частоты натуральные, без окраса, просто мне не хватает напора при прослушивании рок музыки.На удивление неплох джаз, бас ничего собой не перебивает.

Верха.
Высокие частоты приподняты, для меня они немного резкие. Будь их чуть больше в количестве - я бы данные наушники просто не стал слушать, так как предпочитаю мягкую подачу на вч. KR25D имеют чистые и кристальные верха, не имеют металлического окраса, звучат вполне естественно. 4.5 из 5.

Итого.

Попали в мой топ 3 внутриканальных наушников (в категории до 10$). Звёзд с неба не хватают, но отыгрывают честно по всему диапазону, на хорошем источнике просто великолепны.

Итог.

Наушники хорошо себя показали на плеере с выделенным цапом, особенно если этот плеер имеет качественный бас и не сыпет на вч.
Выделю конкурентов: Tennmak Porcelain, Einsear T2. На мой взгляд все эти наушники в чем то уступают/превосходят KR25D, но имеют иную подачу… где-то вы получите больше баса, где-то больше высоких и средних частот. В целом: своих 10$ однозначно стоят, по звучанию: могут подойти не всем, качество сборки так себе. Как то так.
На этом заканчиваю обзор, будут вопросы - пишите. Спасибо за внимание. Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +9 +14
 
Статьи по теме:
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из
Универсальная последовательная шина USB В чем преимущества шины usb
Универсальная последовательная шина Mini-B Connector ECN : извещение выпущено в октябре 2000 года. Errata, начиная с декабря 2000 : извещение выпущено в декабре 2000 года. Pull-up/Pull-down Resistors ECN Errata, начиная с мая 2002 : извещение выпущено в
Календарь: как использовать онлайн-сервис для планирования личного времени
Данное средство Outlook поможет вам спланировать наилучшим образом свои дела (встречи, собрания, события) в течение дня, недели или месяца. С помощью календаря Outlook можно планировать следующее. Встреча . Для этого требуется выделить время в деловом рас
HDD vs SSD в играх: сравнение времени загрузки и производительности
Привет всем Я постараюсь простыми словами рассказать вам что лучше использовать для игр: жесткий диск или SSD. Но это все мои личные мысли я не претендую на истину, ну это так… Я немного разбираюсь в SSD и в HDD, вообще люблю железо.. Все мы знаем что SS