Когда выйдет styx shards of darkness. Обзор Styx: Shards of Darkness

Gamer-Info

Styx: Shards of Darkness похорошела внешне. Игру перевели с движка Unreal Engine 3 на его четвертую номерную версию, добавили новые уровни и сделали из уродца-гоблина харизматичного симпатягу. В первой части Стикс радовал шутками, пошлостью, наглостью и сарказмом. Но даже для 2014 года внешний вид гоблина был ужасен. Теперь же Стикс обзавелся новой одеждой и получил детально прорисованную внешность. А фанаты Master of Shadows смогут надеть костюм и кинжал из оригинальной игры.

Читать обзор полностью

3DNews

Styx: Shards of Darkness - хорошая игра, которая возвращает нас в золотой век жанра. Но во времена Dishonored 2 или Metal Gear Solid V творение Cyanide местами выглядит как привет из прошлого. Для кого-то это хорошо, для кого-то - не очень. Лично мы определенно ждем возвращения саркастичного Стикса на экраны в третьей части. Cyanide продолжает медленно, но верно развивать свою вселенную в духе черного фэнтези. Shards of Darkness...

Читать обзор полностью

GameGuru

Styx: Shards of Darkness можно пройти на средней сложности без затей и экспериментов, но тогда она оставит неверное впечатление просто хорошего стелса с заурядным сюжетом и глуповатыми противниками. Настоящая ценность игры раскрывается тогда, когда в ход идут многочисленные улучшения геймплея, так и просящие испробовать их на огромных интересных локациях. Shards of Darkness повторяет ошибки Master of Shadows и не превосходит его сюжетом...

Читать обзор полностью

Playground

Фактически Styx добилась того, чего очень хотели, но так и не смогли нормально реализовать более дорогие аналоги - Splinter Cell: Blacklist и Hitman: Absolution. То есть, здесь можно всегда фристайлить, одновременно отыгрывая идеальный стелс. Этакий симулятор лазутчика (и тут как раз пригодились подсмотренные в Batman: Arkham Asylum боссы). Оказалось, что для этого достаточно отучить от экшена, прикрутить удобные сохранения, придумать хорошие карты и сделать миллион потайных ходов...

Читать обзор полностью

Gmbox

Тёплых чувств игра вызывает больше, чем раздражения. Шарму главного героя невозможно противостоять. В Shards of Darkness есть эпические гигантские боссы, и отправляясь на битву с одним из них, Стикс произносит: “Что ж, я не бог войны, но попробовать придётся”. Ай да гоблин, ай да сукин сын! И по стэлс-конкурентам прошёлся, и про самого Кратоса не забыл. Кроме того, в игре весьма интересный сюжет: на фоне всеобщего злоупотребления возрождением древних драконов...

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Такие недочеты, как странный искусственный интеллект, отсутствие нормальной боевки и кривоватое управление во время паркура, тянут вниз эту в целом довольно увлекательную игру. Shards of Darkness радует дизайном уровней, графикой, обаятельным главным героем и отличной стелс-механикой. Тут действительно интересно использовать различные способности и предметы, чтобы незаметно пробраться к цели. Да, в плане качества Styx: Shards of Darkness не ровня той же Dishonored 2...

Читать обзор полностью

Stratege

Дизайнерам из Cyanide Studio хочется поставить памятник, эти ребята вновь не ударили в грязь лицом, создав для Styx: Shards of Darkness отличные уровни, которые прекрасно адаптированы под стелс. Благодаря их труду игровая механика работает, этому не могут помешать ни глуповатый искусственный интеллект, ни технические недочеты, с которыми можно столкнуться в ходе прохождения. Простая история игры не заставляет восторженно охать из-за внезапных поворотов сюжета...

Читать обзор полностью

Игромания

Styx: Shards of Darkness - это сиквел в самом классическом смысле этого слова. Все то же самое, но больше. К сожалению, с теми же ошибками и недочетами. Интересные многоуровневые уровни... но они повторяются всю вторую половину игры. Харизматичный, но фонтанирующий неуместными шутками главный герой. Необычные способности - но о них можно вообще не вспомнить. Игра, как и ее главный герой, как будто плевать хотела на то, что о ней думают..

Читать обзор полностью

GameMAG

Styx: Shards of Darkness - интересное развитие идей оригинала с забавным юмором и харизматичным главным героем, которое страдает от множества ошибок, недоделок и прочих проблем, которые частично будут исправлены патчами. Но это вряд ли изменит наше мнение об игре. Я ставлю оценку исходя из атмосферы, разнообразия решений и стелса, но вы действительно должны любить жанр, чтобы получить удовольствие от этой игры.Канобу

Ирония - это прекрасно, как и короткие заставки после каждой смерти, на которых Стикс ругается на игрока, мол, вот криворукий, опять меня порешил! Но на этом игру не вытащишь. У Styx: Shards of Darkness огромные проблемы во всех аспектах - от графики и музыки до неприкаянных геймплейных механик и бедного на события сюжета про политику. Будет очень грустно, если Shards of Darkness станет последней игрой во вселенной континента Изериан - тем более, что историю прервали на полуслове.

Styx: Shards of Darkness анонсировали 14 октября 2015 года, когда разработка уже шла в течение полугода. Cyanide сообщила, что игра обладает большим бюджетом по сравнению с предыдущей частью, и работает на новом движке Unreal Engine 4. На E3 2016 был продемонстрирован трейлер игры. Герой игры Стикс должен проникнуть в город темных эльфов Кёрангар и узнать, почему темные эльфы образовали альянс с дворфами. Геймплей проходит в больших открытых средах. Как в предыдущей игре, Стикс может клонировать себя и устанавливать ловушки. Также, он умеет временно становится невидимым. Игрок сам выбирает, вступать в конфликт со врагами или избегать их. Для попадания на возвышенные секции можно использовать веревки и крюки. Игра содержит кооперативный мультиплеер: второй игрок контролирует одного из клонов Стикса.

Сюжет и геймплей

Styx: Master of Shadows – приквел Of Orcs and Men (истории орка Аркейла и гоблина Стикса, борющихся с людьми-угнетателями), события происходят на 200 лет раньше этой игры. Главный герой Стикс – маленький зеленый гоблин, который помнит немногое из своего прошлого, но имеет четкую миссию: проникнуть во внушительную башню Акенаша, построенную людьми, чтобы украсть сердце мирового дерева – источник всего «янтаря», особой субстанции из мифологии игры. Кроме того, Стикс разберется с деспотичным губернатором и разломом в хрупком альянсе людей и эльфов, узнает неожиданную правду о свойствах мира и своем таинственном прошлом.

Styx: Master of Shadows разбита на миссии, а каждая миссия содержит 3-4 отдельных уровня. В каждом уровне есть главная цель, чаще всего, это попадание к выходу, и второстепенная цель, создающая некоторые дополнительные сложности (например, совершить убийство и донести тело к выходу). Уровень можно проходить разными путями, способ прохождения выбирает игрок. За выполнение побочных заданий игрок получает очки навыков для улучшения способностей Стикса. Дерево навыков позволяет улучшать все 3 Янтарных силы протагониста, а также его грузоподъемность, убойную силу и ловкость. Большинство способностей Стикса направлены на скрытное перемещение. Каждое улучшение заметно отражается на геймплее: появляются возможности прятать своих клонов в сундуках, убивать врагов из воздуха, и пр. При желании навыки можно сбросить и купить заново. Кроме того, выигрывая эмблемы, можно получить дополнительные очки навыков. По одной эмблеме игрок получает за: прохождение без смерти; прохождение без тревоги; скоростное прохождение; сбор всех знаков на уровне. Знаки нужны только для получения эмблемы.

В целом, несмотря на наличие ролевых элементов, Styx: Master of Shadows относится к чистым стелсовым играм в духе серии Thief . Ввиду своих маленьких размеров Стикс значительно уступает в силе людям; борьба с двумя или более врагами одновременно для него смертельно опасна, а на высшей настройке сложности в бой вступать вовсе нельзя. Если Стикса обнаружили, обычно нужно убегать под обстрелом стрел или метательных ножей. Стикс обладает несколькими сверхъестественными силами, использование которых ограничивается специальной шкалой. «Янтарное зрение» подсвечивает охранников и предметы, «невидимость» позволяет временно уйти из поля зрения ценой половины шкалы, «клон» – управляемый персонаж, способный разведать путь впереди. Клон не может стать поводом для тревоги, а он не может убивать врагов и собирать предметы. Стикс может вызвать и уничтожить клона в любое время; в последнем случае игроку возвращается стоимость клона – четверть шкалы. Восстанавливать шкалу можно посредством флаконов с Янтарем. Стикс может переносить лишь 2 таких флакона. Похожим образом осуществляется восстановление здоровья.

Стикс может убивать слабо защищенных врагов метательными ножами. Убитые тела можно прятать или ликвидировать с помощью флаконов с кислотой. Грязевыми шарами можно тушить факелы и привлекать внимание врагов (для последнего также можно использовать свист). Освещение – важный элемент геймплея: в светлых комнатах враги заметят Стикса со значительно более далекого расстояния, чем в темных. В темноте на Стиксе светятся янтарные метки на теле. Зачастую игроку выгодно устранять освещение. Также, Стикс может производить шум, ступая по полу или наталкиваясь на мелкие препятствия вроде ведер и швабр. Самой бесшумной поверхностью в игре являются ковры.

В игре есть влияния из Assassin s Creed . Уровни открыты, растянуты и вертикальны. Стиксу приходится много прыгать и карабкаться. Выгодно оставаться выше врагов, но игра часто требует спускаться.

Прием

Вскоре после релиза игра собрала следующие оценки: 71% (31 обзор) и 73% (272 отзыва) на Metacritic, 159 отзывов (86% положительных) на Steam. В Gamingtrend Виктор Гранн отметил: «В современной эпохе игр планка для стелсовых экшнов поднята высоко. Когда-то стелсы предлагали немногим более, чем заклинание невидимости и перемещение по комнатам с очевидными темными и светлыми участками. Сегодня поклонники жанра ожидают искусственного интеллекта, который учитывает условия слабого освещения, ограниченную обзорность, реакцию на звук и пр. Styx : Master of Shadows , следуя этим тенденциям, сделана в отчетливо хардкорной манере; эта игра найдет своего место в библиотеке любого стелсовика ». Джефф Тью в HardcoreGamer написал: «Кажется, вечность прошла с тех пор, когда мы видели хорошо собственно стелсовую игру, а не некий гибрид, построенный на решениях игрока. Конечно, приятно видеть стелсовые возможности в играх вроде Deus Ex и Dishonored , но должны быть игры, где стелс – не просто возможность. Как в Thief или Mark of the Ninja , в Styx : Master of Shadows идти напролом почти невозможно: нужно наблюдать, думать и планировать продвижение ».

Системные требования

  • ОС : 64-битная Windows 7/8/10
  • Процессор : AMD FX-6300 3,5 ГГц или Intel i5-2500 3,3 ГГц. Рекомендуется AMD FX-8350 X8 4,0 ГГц или Intel Core i7-4790 3,6 ГГц
  • Память : 8 Гб RAM
  • Видеокарта : 1 Гб, AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 560, DirectX 11. Рекомендуется 4 Гб, AMD Radeon R9 390 или NVIDIA GeForce GTX 970
  • Свободное место на диске : 11 Гб
  • Остроумные изречения крайне харизматичного героя – зеленого неунывающего гоблина Стикса;
  • Огромное количество путей прохождения каждой обширной локации;
  • Сложное древо навыков, позволяющее подстроить героя под конкретную тактику прохождения;
  • Интересная система крафтинга, позволяющая создавать болты для арбалета, зелья и многое другое;
  • Кооперативное прохождение – теперь Стикс может создать свою точную копию, управляемую вторым игроком.

Обзор игры

В центре событий Styx: Shards of Darkness опять находится знакомый гоблин по имени Стикс. В результате его деятельности в предыдущей игре, Древо Мира было уничтожено, из-за чего город Акенаш, парящий на приличной высоте, рухнул и разбился. Это привело к появлению огромного количества гоблинов. Агрессивные и туповатые существа доставляли немало проблем людям и эльфам, поэтому были созданы специальные отряды для их отлова и превращения в рабов. Стикс получает контракт на убийство командира одного из таких отрядов. Если бы знал бедный гоблин, к каким последствиям это приведет.

Карты по-прежнему обширны и великолепно проработаны, что не может не радовать. Практически всегда до цели можно добраться десятком разных способов – карабкайтесь по стенам, переползайте по балкам, пробирайтесь через канализацию и используйте множество других обходных путей. Драться Стиксу не стоит – один-два удара и он погибнет. Поэтому стражников лучше обходить, особенно если они собираются группой, а атаковать стоит лишь исподтишка. Приятным сюрпризом можно назвать появление системы крафтинга. Используя специальные верстаки, можно создавать лечебные зелья, арбалетные болты, отмычки и кучу других полезных вещей.

Недостатки геймплея

Все недостатки, какие были в первой части игры, в полном составе перекочевали во вторую. Например, приходится часто действовать в одних и тех же локациях. Это быстро надоедает – скрытное перемещение превращается в рутину, ведь ничего кроме расстановки стражников не меняется. А стражников нужно избегать в любом случае, поэтому возникает впечатление, что один и тот же уровень проходится несколько раз.

Появился кооператив, но пользы от него немного. В драки все равно вступать опасно, поэтому приходится пробираться по неприметным местам вдвоем, здорово мешая друг другу, или же действовать по отдельности, но в этом случае всё отличие кооператива от одиночной игры сходит на нет.

Для ПК на движке Unreal 4 .

В начале 2017 года издатель Focus Home Interactive и разработчик Cyanide Studio представили нам Styx: Shards of Darkness — ролевую игру для одного игрока в жанре приключенческий (геймеры также называют ее «темный экшен» ). От синематики ожидается безумное множество нововведений — от улучшенной графики до оригинальных возможностей.

Геймплей и новинки

Styx: Shards of Darkness – это продолжение сюжета о старейшем гоблине Стиксе , с которым геймеры уже познакомились в проекте Styx: Master of Shadows . Но теперь его злоухищрения и особые инструменты удивят всех своей изощренностью:

  • качаясь на веревке, Стикс может начать атаку с высоты;
  • убийца способен отделять окружающие предметы, чтобы они свалились на противников, с помощью арбалета с болтами;
  • Стикс умеет телепортироваться в своих клонов, которых сам же и создает;
  • благодаря новой системе крафта персонаж может формировать разнообразные расходники и ловушки.

Новые локации

Мастер убийств теперь орудует в деревне Вилдоран , где живут охотники на гоблинов, а также в самом святилище темных эльфов города Коррагар и в пристанище для воров — городе Тобен . В последнем будет заключена сделка с некой Хеледрин , что даст герою доступ к горам волшебного янтаря — кладези гоблинской энергии, однако Стиксу придется выкрасть единственный в своем роде скипетр посла . Само собой, приключение окажется далеко не легким.

Несомненно, игра будет захватывающей и эмоциональной. Усовершенствованная графика, новый движок, необычные способности персонажа — все это должно привести игроков в настоящий восторг. Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ игры в Steam со скидкой.

Игра Styx возвращается в новом приключенческом стелсе.

Исследуй огромный открытый мир, прокрадывайся мимо или убивай новых врагов и боссов, экспериментируй с новым набором смертельных способностей и оружием в арсенале гоблина убийцы.

Пройди свой путь в одиночку или вместе с друзьями в кооперативном режиме. Поднимись в головокружительный эльфийский город, пересеки опасную территорию гномов и выживи на обширных неизведанных землях, полных миссиями... провал которых будет иметь огромные последствия для рода гоблинов.

Взбирайся, раскачивайся и веси на многослойной мире-песочнице, привнесенным движком Unreal Engine 4. Скрывайся в темных углах, взбирайся на высоту, чтобы избежать обнаружения. Трать очки опыта в убийстве, проникновении, волшебстве и другом, чтобы изучить новые скилы и способности. Открой ценные артефакты, изучая мир, ищи ингредиенты для крафта смертельных ловушек и полезных вещей, создавай клонов самого себя для отвлечения врагов на своем пути - выбор за тобой.

Системные требования

минимальные:

  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: AMD FX-6300 (3,5GHz) или Intel i5-2500 (3,3GHz)
  • ОЗУ: 8 GB
  • Видеокарта: 1 GB видеопамяти, AMD Radeon R7 260X или NVIDIA GeForce GTX 560
  • DirectX 11
  • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
  • Процессор: AMD FX-8350 X8 (4,0 GHz) или Intel Core i7-4790 (3,6 GHz)
  • ОЗУ: 8 GB
  • Видеокарта: 4 GB видеопамяти, AMD Radeon R9 390 или NVIDIA GeForce GTX 970
  • DirectX 11
  • Свободное место на HDD: 11-15 GB

Премьерный трейлер:

 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из