Гайд по Паладину Воздаяния — WoW JP. Ретро паладин, все, что вам нужно знать!: Архив: устаревшие темы паладинов Гайд паладин воздаяние пандария 5.4 8

Так же советую посмотреть гайд по паладину:

Гайд прото пала 5.4.8 Пве

1. Таланты.

2. Символы

4. Чанты/ Камни

5. Макросы/ Печати.

6. Аддоны.

1. Таланты

Тир 1

Длинная рука правосудия - наиболее эффективный талант для пвп. Можно совмещать с символом "Правосудия" что замедлит цель при использовании Правосудия, а талант увеличит нашу скорость.

Тир 2

Кулак правосудия - наилучший выбор во 2-ом тире. Даёт стан на противника без каста, так же имеет преимущество перед Покаяние, тем что при нанесении урона по цели, цель не выйдет из стана. Кулак правосудия был неотъемлемой частью Лк(в лк назывался Молот правосудия).

Тир 3

Самоотверженный целитель - отличный талант для бг, 1х1, а так же подходит для арены 2х2. Т.е. главный плюс этого таланта в его мобильности. Даёт возможность использовать флешку на себя без каста если на нас 3 стака, а каждый стак увеличивает скорость каста флешки, так что мобильный и удобный в контроле для нас талант. Так же хилит напарника наиболее эффективно.

Тир 4

Мягкость - лучший выбор из всех возможных, увеличивает нашу мобильность на арене.

Тир 5

Святой каратель - Немного переделанный Фанатизм, суть та же. Так как сейчас кд на Торжество нет, можно использовать для скорейшего отхила себя/напарников. Либо сливать все очки на урон (вердикт или торжество при взятом Символе Резких Слов). Теоретически, каждый второй гкд у вас будет три очка энергии Света.

Тир 6

Божественная призма - для наибольшей эффективности ею нужно дамажить тех, кого окружили ваши соратники, либо лечить тех, кого окружили ваши супостаты. КД в 20 секунд заставляет задуматься о том, как бы эффективней под призму потратить ГКД. Ведь заряд энергии Света призма не даст. Зато призма наносит неплохой урон и опять же - рейнж абилка. Внимательно следите за ситуацией: иногда лучше одного ударить и пятерых подлечить, чем подлечить одного, а пятерых ударить.

2. Символы

Символ резких слов - добавляет нам одну новую способность. Заклинание "Торжество" теперь может быть применено к противникам и наносит им урон от светлой магии, равный количеству здоровья, которое можно восстановить с его помощью. Не действует совместно с заклинанием "Неугасимое пламя".

Символ тяжести вины советую иметь каждому ретрику! - Обязателен.

Символ вердикта храмовника - один из полезнейших символов, смягчающий удары. В 5.2 стал теперь прокать и после применения Экзорцизма. - Рекомендуем.

Символ торжества - так как основная наша лечилка - это Торжество, а лечимся мы довольно-таки часто, каждое его применение будет повышать ваш урон. - Рекомендуем.

Символ повторного наказания - для увеличения урона при свитче (очень хороший символ для игр на РБГ)

Символ вспышки Света - чтобы повысить свою живучесть (если вы не взялиСамоотверженного Целителя , то и символ этот не берите)

Малые символы - на вкус и цвет как говорится...Однако
Символ падающего карателя / Символ праведного отступления - наиболее полезные.

3. Приоритет характеристик, перековка

Меткость / Мастерство -> Сила -> ПвП-сила/Скорость -> Крит -> Искусность -> ПвП-устойчивость

Меткость - 3% / Мастерство - 3% - Меткость нам просто необходимо собрать до капа. Ведь промахнуться контролем порой бывает обидно.
Чтобы избежать уклонений в мили бою (в основном против тряпок), необходимо собрать кап мастерства. Против парирования собирать мастерство - бессмысленно. Если же вы используете Символ резких слов , то необходимость в мастерстве снижается.

ПвП-устойчивость - ПвП-устойчивость в 5.4 равна 72% по умолчанию (какой бы шмот вы не надели). Увеличить этот показатель вы сможете только камнями или чантом на нагрудник.
Если вы используете оба пвп-тринкета, то вам даётся бонус в 2600 ед. показателя устойчивости.
Имея два пвп-тринкета, особый PvP-камень и чант на нагруднике выходит цифра в 75.08% устойчивости. Это без гемминга в ресайленс.

Скорость - это снижение кд на большую часть наших атакующих абилок, также уменьшает гкд после применения этих абилок.
Снижение кд - больше возможностей влупить с рейнджа, больше возможностей кайтить, быстрее идёт набор хп ну и т.д. Также скорость влияет на время каста флехи (а это порой чертовски выручает) или Покаяния (при взятом таланте), на урон от печати, даёт возможность наносить больше белых атак.

Искустностность - Искусность: длань Света добавляет дополнительный урон от светлой магии при использовании способностей Удар воина Света, Молот праведника, Молот гнева, Вердикт храмовника и Божественная буря.

Перековка:

Перековку чаще всего делают в скорость или же в приоритетные характеристики.
4. Чанты/ Камни

Камни:

Особый - Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз.

Синие гнёзда - Крепкий императорский аметист или Совершенный крепкий плутовской камень (+80 силы и +80 пвп-силы).

Красные гнёзда и бесцветные гнёзда - Рельефный первозданный рубин или Совершенный рельефный пандарийский гранат (+160 силы).

Жёлтые гнёзда - Броский закатный оникс или Совершенный броский тигровый опал(+80 силы и +160 скорости)

Плечи - Великое начертание клыка тигра./ Начертание клыка тигра

) Плащ - Чары для плаща - критический удар III (+180 к криту)

Грудь - Чары для нагрудника - устойчивость IV (+200 пвп-устойчивости)

Наручи - Чары для наручей - сила VII (+180 силы)

Перчатки - Чары для перчаток - сила VI (+170 силы)

Пояс - Поясная пряжка из живой стали (+1 бесцветное гнездо)
Инженеры ставят себе всё те же Нитроускорители.

Ноги - Накладки из гневокожи

Ступни - Чары для обуви - поступь пандарена

Оружие - Цепь для оружия из живой стали / Формула: чары для оружия - танцующая сталь
5. Макросы/ Печати.

Макросы на атаку.
Вставляем эти макросы вместо атакующих абилок.

/cast Удар Воина света
/startattack

/cast Вердикт Храмовника
/startattack

/cast Правосудие
/startattack

Макросы по фокусу.
Берём одну цель в фокус. Другую бьём. При нажатии на макрос, атака/контроль пойдут в запомненную цель.

/cast Укор

/cast Правосудие

/cast Молот Правосудия

Макросы для ассиста на Поле Боя.
Ситуация такая: бежите вы по Полю Боя и видите как враг нападает на вашего союзника. Выбираете противника в цель (целью вашего противника будет ваш союзник). Обязательно поставьте в найстроках игры отслеживание цели вашей цели. Своему союзнику вы сможете дать ассист или подхил используя следующие макросы

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

Макросы для ассиста на арене.

/cast Торжество

/cast Длань свободы

/cast Длань защиты

/cast Длань жертвенности

ЗЫ: макросы стандартные и взяты просто из интернета.

Печать правды - основная наша печать. Практически всё время бегаем с ней. Накладывает на цель эффект "Порицание" - эдакий ДоТ, который суммируется до пяти раз. Максимальный урон в одиночную цель вы нанесёте только с этой печатью.

Печать справедливости - наша "замедлялка". Если вы не взяли себе символ Тяжести вины (что крайне глупо), то эта печать - единственный шанс замедлить вашу цель. Отличие лишь одно (и весьма существенное) - с "Тяжестью вины" вы замедляете цель с дальнего расстояния, печатью же вы сможете замедлить только ударив врага в ближнем бою. Очень долго ретрики ждали замедления для своего классоспека, теперь оно у нас есть. Не бойтесь большой потери дамага в драке с каким-нибудь рейндж-классом (хант, маг, элем и т.д.), смело переключайтесь с Печати правды на Печать справедливости - далеко от вас не убегут.

Печать праведности - редко используется в ПвП. По сути, печать предназначена для аое-дамага. Иными словами, если рядом с вами находится не меньше 3-х противников, то эта печать поможет вам выдать максимальный урон. Однако такое бывает редко, да и задача нашего классо-спека не аоешить) Печать весьма полезна в ПвЕ на пачках мобов или в массовом замесе в аутдоре.

Печать прозрения - по описанию весьма ок (восстанавливает хп), на деле же ещё одна печать, которую мы очень редко (читай никогда) используем в ПвП, ведь лечимся мы в основном Торжеством и флешкой.
В качестве дополнительного бонуса Печать прозрения увеличивает на 10% скорость каста (а кастовать по сути мы умеем только флешку, Покаяние при взятом таланте, Изгнание зла, ну и Гнев друлей, которым они делятся с нами при помощи Симбиоза=)
Также увеличивает исходящий хил на 5% - а вот это иногда бывает очень полезно.
6. Аддоны.

Все необходимые аддоны, вы можете приобрести у нас на сайте, нужно только щелкнуть по картинке:

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ретри паладину для патча WoW 5.4 (5.4.8). В данном руководстве рассмотрены все основные принципы игры паладином воздаяния (Retribution Paladin) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация, капы, подбор экипировки и многое другое.



Таланты / Билд

В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» пве билда, поскольку все ранее обязательные таланты были убраны из веток, и теперь работают пассивно. Отныне паладинам на выбор предложены другие таланты, которые будут помогать вам в том или ином сражении, в зависимости от механики. От этого и будет зависеть их выбор. Для создания оптимального билда дд палу следует понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Тир 1

Таланты, влияющие на скорость передвижения.

  • Скорость света – пожалуй, лучший талант в этом тире, позволяющий значительно повышать скорость, когда в этом есть необходимость. Пригодится во многих сражениях Т15.
  • Длинная рука закона – довольно слабый в ПвЕ талант, может пригодится при частых переключениях между целями, находящимися на некотором расстоянии друг от друга.
  • Погоня за справедливостью – постоянное пассивное повышение скорости передвижения. Пригодится, в основном, для более скорого выбегания из луж и других подобных эффектов.

Тир 2

Таланты для контроля.

Все таланты второго тира пригодны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ. Тем не менее, контроль может потребоваться и в рейде, в этом случае выбирайте талант в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 3

Выбор талантов для лечения.

Вам стоит выбирать между Самоотверженным целителем и Щитом небес , поскольку Вечное пламя расходует энергию света и тем самым негативно сказывается на дпс. Щит небес может быть легко включен в ротацию и обеспечит неплохую величину поглощаемого урона на протяжении боя, поэтому для большинства сражений рекомендуется брать именно его.

Самоотверженный целитель представляет значительную полезность для рейда. Из-за частого использования Правосудия вы почти всегда будете иметь 3 стака эффекта, и сможете быстро и эффективно подлечить раненого союзника в сложный момент боя.

Тир 4

Выбор между полезными способностями для рейда.

Считается, что Несломленный дух должен быть стандартным выбором в этом тире. Талант хорошо повышает выживаемость и выгодно улучшает некоторые заклинания. Чем лучше экипировка, тем приятнее становится талант: больше рейтинга скорости приводит к более быстрой генерации энергии света, что сокращает кд способностей.

Мягкость : двойное использование дланей, безусловно, очень полезно. Если вы планируете часто использовать заклинания категории «длань» в сражении – этот талант будет лучшим выбором.

Полезность Длани очищения во многом зависит от количества и силы вредоносных эффектов, урон от которых снижает эта способность. Например, если вы сможете снизить большой урон по танку в тяжелый момент боя – талант будет очень полезен для рейда.

Тир 5

Таланты, так или иначе повышающие дпс ретри пала.

В данный момент разница между всеми тремя талантами невелика. Священный гнев дает наибольший прирост дпс, в большинстве случаев вам следует выбирать именно его.

Святой каратель и Божественный замысел по эффективности близки друг к другу, они также могут быть полезны во многих ситуациях, но первый обычно берется для коротких боев, а второй – для продолжительных.

Тир 6

Новые способности для нанесения/исцеления урона.

Для боев с одной целью, однозначно, следует брать Смертный приговор . В АоЕ сражениях Молот света может быть полезнее, но разница все равно будет невелика.

Божественная призма тратит слишком много гкд, потому ее следует избегать.

Символы

Большие символы

Следующие большие символы наиболее полезны для ретри паладина в 5.4 и 5.4.8:

  • Символ повторного наказания – немного повысит дпс в сражениях с несколькими противниками.
  • Символ резких слов – может быть полезен для атаки через Торжество, когда вы находитесь не в мили радиусе босса. В остальных случаях Силу света лучше использовать на Вердикт храмовника .
  • Символ торжества – пригодится, если вы используете Торжество для лечения союзников в экстренных ситуациях или наносите Торжеством урон с помощью предыдущего символа.
  • Символ длани жертвенности — позволяет снижать урон по союзнику, не перенаправляя его в паладина. Данный глиф будет полезен в очень многих ситуациях.
  • Символ массового экзорцизма – полезен для АоЕ сражений, где множество противников находится в мили радиусе.
  • Символ вердикта храмовника – немного поможет вашим лекарям.
  • Символ божественной бури – при использовании способности исцеляет дд паладина на 5% здоровья. Может быть полезен в сражениях, требовательных к АоЕ урону, где вам нужно дополнительное исцеление.
  • Символ гнева карателя – обеспечит небольшое исцеление на протяжении боя.

Малые символы

В Туманах Пандарии 5.4 малые символы дают в основном лишь косметический эффект. Выбирайте в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

ПвЕ ретри палу в Туманах Пандарии 5.4 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость (7.5%) > Мастерство (7.5%) > Сила > Скорость > Искусность > Критический удар

Сила. Основная характеристика ретри паладина. Повышает силу атаки и вероятность критического удара.

Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ПвЕ ретри пала в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев).

Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от ваших атак. Кап мастерства в патче 5.4 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для дворфов с дробящим оружием и людей с мечами или дробящим оружием). Набрав капы меткости и мастерства, вы гарантированно не будете промахиваться по рейдовым боссам.

Скорость. Повышает скорость атаки, а также снижает время восстановления и гкд для ваших основных способностей благодаря Священной битве , что, в свою очередь, обеспечивает более быструю генерацию силы света.

Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями.

Искусность. Длань света позволяет наносить дополнительный урон от магии света при использовании основных атакующих способностей.

Перековка

Перековку дд паладину воздаяния следует производить в соответствии с приоритетом характеристик. В первую очередь набирайте капы меткости и мастерства, а затем их излишки, Критический удар и Искусность перековывайте в Скорость.

Камни

Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз
Красное гнездо Рельефный первозданный рубин
Синее гнездо Гравированный императорский аметист
Ограненный императорский аметист
Желтое гнездо Броский закатный оникс

Наложение чар

Плечи Великое начертание клыка тигра
Спина +180 меткости / +180 к крит. удару
Грудь +80 ко всем характеристикам
Запястья +180 к силе
Кисти рук +170 к силе
Пояс Поясная пряжка из живой стали
Ноги Накладки из гневокожи
Ступни +140 искусности / +175 меткости
Оружие Танцующая сталь

Настои, зелья, еда

Основной характеристикой ретри пала является Сила, поэтому все расходуемые направлены на ее повышение:

Фласка : Настой кусачих морозов
Зелье : Зелье силы могу
Еда : Ребрышки с черным перцем и раками

Ротация

В данном разделе будет представлена ротация ретри паладина для одной и нескольких целей в Туманах Пандарии 5.4.

Печать : паладины воздания всегда используют Печать правды .

Одна цель

Ротация ПвЕ ретри пала для одной цели основывается на следующем списке приоритетов:

Несколько целей

АоЕ ротация основана на том же списке приоритетов, но имеет несколько небольших отличий:

  • Против 2 врагов: замените Вердикт храмовника на Божественную бурю , а Удар воина света — на Молот праведника .
  • Против 8 врагов: замените Печать правды на Печать праведности .

Паладинам следует постоянно переключаться между целями, чтобы получать максимальную пользу от Символа повторного наказания и поддерживать полные стаки Порицания (от Печати правды) на каждой цели.

При активном проке 4Т15 Вердикт храмовника будет лучше Божественной бури в сражении с 2-3 врагами (но не при большем их количестве).

Совершенствование игры

Дознание

Дознание – эффект, повышающий урон дд паладина от светлой магии на 30% на 20 секунд за каждый заряд Энергии Света (ЭС). Поддержание 100% аптайма Дознания крайне важно для дпс ретри пала.

Вам следует всегда стараться применять Дознание с 3 зарядами ЭС – это облегчает поддержание ротации (вам не нужно постоянно следить за эффектом и тратить лишние гкд). Единственное исключение, когда Дознание следует использовать с 1-2 зарядами ЭС — в случае, если босс не проживет еще 60 (или 40) секунд.

Вам следует начинать копить ЭС для обновления эффекта примерно за 5 секунд до его спадения.

Энергия Света

Благодаря Безграничному убеждению ПвЕ ретри пал может накапливать до 5 зарядов Энергии Света. При этом ни одна не способность не расходует больше 3 зарядов. Таким образом:

  • Вам не обязательно использовать расходующие ЭС способности, как только вы достигнете 3 зарядов.
  • Больший запас ЭС позволяет устраивать бурст: например, два Вердикта храмовника за небольшой отрывок времени.

Чтобы максимально эффективно использовать Энергию Света, вам следует всегда, когда у вас не 5 зарядов ЭС, отдавать приоритет способностям, создающим ЭС, а не расходующим ее.

На 5 зарядох ЭС: никогда не используйте способности, генерирующие Энергию света. Вместо этого, тратьте энергию на следующие способности:

  • Дознание (если нужно обновить)
  • Торжество (чтобы сохранить жизнь союзнику; это потеря дпс)

На 3 зарядах ЭС: используйте создающие Энергию Света способности по кд. Если ни одна из них не доступна, применяйте одну из способностей, расходующих ЭС.

Менее 3 зарядов ЭС: не используйте Вердикт храмовника и Дознание (только если оно скоро спадет с цели или уже спало). Вам следует использовать генерирующие Энергию Света способности. Если все они на кд, просто ждите, когда какая-нибудь из них станет доступна.

Изменения в Mists of Pandaria патча 5.4
Механика
Таланты
Символы: Большие символы, Малые символы
Ротация, Бурст
Перековка
Вес характеристик
Камни, Особые камни
Зачарование
Расходуемые товары
Кулдауны
BiS рейдового контента Т16
Аддоны
Часто Задаваемые Вопросы
Расы: Альянс Орда
Профессии
Макросы

Изменения

Изменены капы. Теперь в ПВЕ Вам необходимо иметь 7,5% меткости и мастерства. Набранные капы дадут Вам кап меткости заклинаний (15%). Кроме того, кап мастерства исключает ЛЮБОЕ парирование. Но цель все так же может блокировать удары, наносимые «в лицо».
Основные символы удалены из игры.
Силу заклинаний мы получаем из расчета 50% от силы атаки, но не получаем от соответствующих бафов.
Больше нет аур. Паладины всех специализаций получают Ауру благочестия – полноценный рейдовый кулдаун.
Благословение могущества теперь увеличивает показатель искусности.
Бонусы Т13 из–за изменений механики пересмотрены: 2Т13 увеличивают урон УВС на 15%, 4Т13 увеличивают урон Вердикт храмовника на 10%.
Правосудие считается магической атакой, т.е. на него влияет спелл–хит, а также Правосудие более не вызывает срабатывание чантов и тринкетов, которые активируются при нанесении урона в ближнем бою. Кроме того, время восстановления способности уменьшено до 6 секунд. На сегодня Правосудие все же является мили–атакой с радиусом 30 м.
Помимо Удара воина света, ПравосудиеМолот гнева, Экзорцизм генерируют 1 заряд Силы Света.
Молот гнева связан с нашей искусностью. Теперь искусность срабатывает от нанесения урона Молотом гнева.
Дознание теперь имеет механику ДоТ–эффектов: остаток времени действия добавляется к новому времени действия при обновлении его между 0 и 2 секундами оставшегося времени.
Экзорцизм базово не имеет времени произнесения, время восстановления способности может быть сброшено, благодаря таланту Искусство войны. Более не имеет 100% шанса критического удара по нежити и демонам.
Священная битва теперь сокращает время восстановления Молота праведника (доступного паладинам Воздаяния), Молота гнева, Правосудия и Экзорцизма.
Благодаря таланту Безграничное убеждение максимальное количество единиц Силы Света увеличено до 5, однако, способности–финишеры не могут использовать более 3 единиц (Вердикт храмовника и Божественная буря, к слову, доступны ТОЛЬКО при 3 единицах).
Коэффициент критического урона для магии базово увеличен до х2. Это повлияет только на Экзорцизм.
Дознание теперь дает дополнительно 10% шанса критического удара.
Меч Света - теперь наш основной источник регенерции маны, так как Правосудие больше не дает активного мана–регена.
Освящение и Гнев небес более недоступны в ветке Воздаяния.

Изменения патча 5.4

Основные изменения, касающиеся нашего ДПС, это снижение времени восстановления и стаков Защитник древних королей (в целом, это нерф бурста, но ап постоянного дпс), а также увеличение продолжительности Дознание до 20 секунд за 1 Силу Света.

Священная битва - дополнительно действует на кулдаун способности Шок небес.
Изгнание зла - кулдаун 15 секунд. (Учтите: Символ тяжести вины будет переделан, о чем будет сказано позже.)
Печать прозрения - больше не имеет шанса восстановить ману при атаках.
Воздаяние
Защитник древних королей - кулдаун снижен с 5 до 3 минут. Максимальное количество стаков снижено до 12.
Дознание - действует 20 секунд за заряд силы света, вместо 10 секунд.

Таланты
Молот Света - работает как «умное» исцеление. Лечит 6 наиболее раненных союзников в радиусе действия. Малые стражи больше не попадают под действие способности (дикие бесы, кровочерви, змеи из змеиной ловушки и т.п.). Общее изменение от способности осталось неизменным.
Вечное пламя - периодический эффект исцеляет на 40% сильнее.
Священный щит
Свет: способность вешает щит мгновенно, может быть использована на нескольких целях одновременно, но теперь талант стоит маны и имеет три заряда с перезарядкой в 10 секунд.
Защита: эффективность снижена на 30%.
Самоотверженный целитель - в дополнение к имеющимся эффектам, способность Правосудие генерирует заряд Силы Света для паладинов–лекарей. Стаки эффекта Самоотверженный целитель снижают время чтения, стоимость и увеличивает эффективность способностей Божественный свет, Вспышка Света и Святое сияние.
Burden of Guilt - заменен новым талантом - С позиции зла, позволяющим паладину использовать способность Изгнание зла на игроках и животных.
Длань очищения - снижает урон от враждебных периодических эффектов на 80% (вместо 70%) и снижает урон получаемый от враждебных периодических эффектов, которые нельзя предотвратить эффектами иммунитета на 40% (вместо 0%).
Несломленный дух - способность упрощена. Снижает кулдаун способностей Божественный щит, Божественная защита и Возложение рук на 50%.
Смертный приговор - при рассеивании эффекта, мгновенно наносит урон в пятикратном размере от последнего тика.
Отложенная расправа - при рассеивании эффекта, мгновенно исцеляет в пятикратном размере от последнего тика.

Символы
Новые большие
Символ божественного щита - снятие враждебных эффектов способностью Божественный щитисцеляет Паладина за каждый снятый эффект. Исцеление не может превышать определенный % максимального здоровья Паладина.
Символ длани жертвенности - способность Длань жертвенности больше не переносит урон с цели на Паладина.
Большие
Символ дознания - переделан. Теперь увеличивает длительность эффекта Дознание на 30 секунд (вплоть до 2 минут) каждый раз, когда паладин наносит финальный удар по цели, дающей опыт или честь.
алебастрового щита - увеличивает урон от следующей способности Щит праведника на 10% за стак (вместо 20%).

Механика

Больше нет сопротивления магии.
Автоатаки с меньшим уроном (глансинг), только на мобах, которые выше на 3 уровня, случаются 24% всего времени битвы. Глансинг наносит 75% урона и не имеет критического эффекта. Боссы имеют сопротивление к критическим физическим ударам равным 4,8%, а заклинаниям – 2,1%. Это означает, что ваш рейтинг критического удара будет меньше, чем тот показатель, который вы можете видеть в окне персонажа.
Кап рейтинга критического удара автоатаками равен 71,2% (100% - 24% глансинга – 4,8% сопротивления). Значение рейтинга критического удара выше этого уровня больше не будет иметь эффекта.
Кап критического удара равен либо 95,2% (100% - 4,8% сопротивления), либо 100% (104,8% - 4,8%). И то, и другое недоступно для экипировки ретри паладина.
Кап меткости для мили ДД равен 7,5%, что в свою очередь равно 2 550 (2 210 для дренеев) - на 90 уровне и 769 (666 для дренеев) - на 85 уровне. Этот кап позволит не промахиваться мили атаками. Для Удара воина света, Вердикта храмовника необходим именно этот кап меткости.
Кап меткости для заклинаний равен 15%. Мы получаем 7,5% вероятность попадания заклинаний в цель с помощью капа мастерства (тоже 7,5%). Спелл–хит необходим для: Молота гнева и Экзорцизма.
Паладину Воздаяния необходимо иметь 7,5% мастерства (2 550 рейтинга - на 90 уровне, 769 - на 85 уровне). Люди и дворфы должны иметь 2 210 (на 85 уровне - 666) рейтинга при ношении определенных видов оружия.
Автоатаки, Удар воина Света, Вердикт храмовника и Молота праведника считаются мили атаками, использующими меткость и рейтинг критического удара. Однако эти атаки можно парировать или уклоняться от них.
От Молота гнева можно уклониться, но нельзя парировать. Не считается мили–атакой.

Таланты

Привычные деревья талантов были переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Сразу следует отметить, что основные и наиболее важные таланты ПРЕИМУЩЕСТВЕННО предоставляются по умолчанию, однако, некоторые привычные все же придется выбирать. Такая ситуация у всех классов. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли. Позже будут опубликованы советы по талантам в рейдовых подземельях.
Первый тир

Таланты первого тира связаны со скоростью передвижения.

Выбор опционален в зависимости от энкаунтера и Вашей в нем роли. Все три варианта могут быть полезны.

Второй тир

Контроль. Этим все сказано.

В ПВЕ выбор за Вами. Вряд ли Вам придется кого–нибудь кайтить, потому выбор будет лежать между первыми двумя талантами.

Третий тир

Лечение и снижение урона.

Так как в рейдах Силу Света мы тратим только для нашей основной цели – нанесение урона, то выбор следует делать между первым и третьим талантом. Опять же – выбор ситуативен.

Четвертый тир

Четвертый тир в основном полезен для ПВП.

В ПВЕ наиболее полезным кажется второй талант, так как очень часто приходится «ловить» аое–урон Божественной защитой.

Пятый тир

Собственно, таланты, влияющие на ДПС.

Теперь мы вынуждены выбирать между сильным бурстом и стабильным туннельным уроном. Святой каратель, кроме фантастической анимации, заменяющей наше оружие на сам… ИСПЕПЕЛИТЕЛЬ, имеет наибольший потенциал, так как теперь, хоть и длится он всего 1518 секунд, мы будем тратить ровно половину наших ГКД на Вердикт храмовника.

Что касается бурста, то Защитник древних королей стал наносить значительно больше урона непосредственно оружием ближнего боя.

Хотя больше выгоды можно извлечь с учетом совместного использования при 4т14 Гнева карателя и Святого карателя.

Шестой тир

Новые способности, направленные на лечение и нанесение урона. На мой взгляд, паладинов защиты несколько обделили.

Если Молот света для Воздаяния применим только для АОЕ–фаз, то с двумя остальные талантами ситуация интереснее. Так, Божественную призму можно использовать чаще, чем Смертный приговор, что в среднем может помочь избежать простоев в ротации, к тому же Божественная призма имеет клив–элемент. Но при удачном стечение обстоятельств Смертный приговор наносит в 1 цель огромное количество урона, особенно при бурсте, к тому же эффективность способности зависит от шанса нанесения критического урона. Если критическими являются последние тики и финальный бурст, то эта способности значительно опережает Божественную призму по дпс в одну цель.

Симбиоз с друидами

В Mists of Pandaria друидам дали крайне любопытную способность с оригинальной механикой - Симбиоз. Если говорить только о паладине Воздаяния, то мы получаем весьма спорный ответный бонус - Гнев. Возможно, он поможет занюкать цель в ПвП, но отсутствие составляюшей светлой магии в уроне делает скалирование от Дознания равным нулю.

Символы

Большие символы

Тут ситуация несколько грустная: мы практически не имеем символов, которые могли бы увеличить наш дпс. Перечислю лишь те, которые актуальны для рассматриваемой специализации.

Символ резких слов поможет Вам, если в течение боя босс будет находится вне мили–зоны чаще, чем хотелось бы. Следует признаться, что символ больше подходит паладинам специализации Свет.

Символ мгновенного признания актуален только во время выполнения квестов, так как без символа Печать правды начинает выигрывать по дпсу спустя 7–8 секунд боя.

Символ повторного наказания применим, только если есть вторая цель, помимо босса, на которой можно постоянно поддерживать баф от символа.

Символ дознания полезен только тем игрокам, кто не может достичь аптайма этой способности на уровне 99%. Применение символа ведет к уменьшению ДПС, потому настоятельно рекомендую использовать любой из аддонов, помогающих отслеживать бафы/дебафы, к тому же значимость Дознания возросла, в связи с тем, что эта способность дает также 10% шанса нанести критический урон.

Малые символы

Малые символы носят косметический характер. Позволяют изменить анимацию некоторых заклинаний или добавляют ролеплейные способности.

Но следует отметить малый символ падающего карателя, при применении Гнева карателя скорость падения замедляеться) иногда спасает жизнь)

Ротация

Одиночная цель

Ротация паладина Воздаяния в Mists of Pandaria похожа на прежнюю ротацию, которая в большей степени является системой приоритетов. Приоритет по одиночной цели:

Дознание > Вердикт храмовника (5 ед. Силы Света) > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина света > Правосудие >

Во–первых, Ваша цель - аптайм Дознания близкий к 100%. Обновляем за 2–3 секунды до окончания действия и так, чтобы не пришлось обновлять во время бурста (во время действия Святого карателя, Гнева карателя, Защитника древних королей).

Во–вторых, финишер (Вердикт храмовника) используем только тогда, когда: 1) он доступен (мы имеем не менее 3 единиц Силы Света); 2) все наши генераторы Силы Света на кд. То есть стараемся использовать финишер только с пятью единицами Силы Света, но если СС от 3 до 4, а генераторы на кд, жмем финишер. «Пустые» гкд можно пропустить или потратить на неротационные способности (будь то обновление Щита небес, прожатие Божественной призмы или Вспышки света при 3 стаках Самоотверженного целителя). При одиночной цели всегда используйте Печать правды.

Что касается приоритета Удара воина света и Правосудия: по ДПЕ эти способности находятся на одном уровне, потому оптимально использовать их в приоритете времени восстановления. Что это значит? Смотрим: если у Вас 0 единиц Силы Света (допустим, Экзорцизм на кд), то Вашим приоритетом должно быть использование способности с более коротким временем восстановления в первую очередь, так как это даст при 0 Силы Света сделать следующее - Удар воина света, Правосудие, пауза, Удар воина света, что позволит набрать 3 единицы Силы Света, которыми мы можем распорядиться с пользой. В ином случае, если Силы Света у Вас 1 единица или более, то Вашим приоритетом должно быть использование в первую очередь способности с более долгим временем восстановления (Правосудие), так как это в свою очередь позволит набрать 3 и более единиц Силы Света, потратить их на финишер, в то время, как будет истекать время восстановления генератора с более долгим кд.

Из талантов 90–го уровня оптимальным при наличие только одной цели является Смертный приговор.

В 5.2 Удара воина света приобретает с 4т15 более важное значение: от него мы сможем получать вкусный прок. Следовательно, Удара воина света имеет более высокий приоритет, чем Правосудие, не только в фазе обычной ротации, но и в бурст–фазе.

Дебаф на цели от Экзорцизма с 2т15 не делает его выше по приоритету, чем Молот гнева, что не меняет схемы наших приоритетов после получения 2т15.

ВАЖНО С 4т15 при наличие прока и с менее 5 единиц Силы Света при доступном Ударе воина света НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ Удар воина света, а используем проковый Вердикт храмовника, чтобы не допустить обновление бафа.

ВАЖНО При высоком уровне вашего оружия ближнего боя приоритет Экзорцизма при ДПС в соло–цель становится ниже, чем у Удара воина света и Правосудия, это следует учесть при росте вашего общего илвл.

С 4т16 возрастает потенциал Божественного замысла, что также влияет на приоритет характеристик. Наличие 4 вещей комплекта т16 и использование таланта Божественный замысел видоизменяет нашу ротацию:

Дознание > Смертный приговор > Вердикт храмовника / Божественная буря (5 ед. Силы Света) > Божественный замысел (если менее 2 сек. осталось) > Item - Paladin T16 Retri… > Молот гнева > Удар воина света > Правосудие > Экзорцизм > Божественный замысел > Вердикт храмовника (3–4 ед. Силы Света).

Множественные цели

АОЕ ротация очень похожа на ротацию по одиночной цели.

Дознание > Божественная буря (5 ед. Силы Света) > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Правосудие > Божественная буря (3–4 ед. Силы Света).

В данный момент ротация в АОЕ с применением Молота праведника вместо Удара воина света оправдана при наличие не менее 3–4 целей (при высоких значениях Искусности - 3 цели, при низких - 4), так как при меньшем количестве Удар воина светадаст больше дпс. Божественная буря на 3 целях уже превосходит по дпс Вердикт храмовника за счет того, что имеет магическую основу урона, т.е. не подвержен снижению за счет брони. Печать праведности вместо Печати правды используется при наличие не менее 3 противников. Напоминаю, что смена печати вызывает ГКД, и трата этого гкд является потерей дпс, потому старайтесь при возможности менять печать перед началом аое - или сингл–таргет фазы.

Среди талантов 90–го уровеня Божественная призма и Молот света имеют АОЕ–составляющую. Если говорить про Молот света, то он при использовании при 2 целях эквивалентен Смертному приговору, при условии, что обе цели получили все тики. При возможность по кд поражать Молотом света более 2 противников этот талант выигрывает у Смертного приговора. Божественная призма выигрывает, если дополнительные цели живут менее 8 секунд и их появление невозможно синхронизировать с временем восстановления Молота света.

С 4т15 в 5.2 Вердикт храмовника с проком от сет–бонуса по 2 целям имеет больше выгоды, чем Божественная буря.

Мультидот

Благодаря тому, что Правосудие позволяет стакать Порицание и более короткому времени восстановления этой способности, к тому же снижаемому за счет таланта Священная битва, мы можем поддерживать Порицание более, чем на 2 целях. Вам могут пригодиться макросы на Правосудие по фокусу и выбор предыдущей цели и Правосудие по маусоверу (они имеются в разделе макросов). Напоминаю, что наибольший эффект от мультидота мы получаем в случае, если цели живут длительное время.

Также рекомендую при мульидотинге использовать Символ повторного наказа…, так как зачастую Порицаниеподдерживается именно Правосудием, а его время восстановления позволяет поддерживать ДоТ, чередуя цели (основная и, например, фокус). В таком случае по ДПЕ Правосудие становится выше Удара воина света и приобретает более высокий приоритет.

Бурст

С Катаклизма паладин Воздаяния - это, пожалуй, лучшая бурст–машина в игре, так как наша специализация имеет мощнейшие кулдауны, которые могут позволить в нужное время выдавать тонны урона. Но для этого надо знать, КАК это делать правильно.

Итак, в Mists of Pandaria мы имеем несколько вариантов для нанесения бурст–урона. Во–первых, старый добрый Фанатизм стал опциональным талантом, слегка при этом изменившись и став еще мощнее, это наш Святой каратель. Во–вторых, талант Священный гнев (тоже опционально) теперь увеличивает продолжительность Гнева карателя на 50% (т.е. до 30 секунд) и сокращает время восстановления Молота гнева вдвое.

Рассмотрим варианты.

Бурст с пула

В 5.2 больше не работает использование при пуле 4т11 на танка, так что отдадим дань памяти этому абузу под спойлером.

Спойлер
Если вы в ренж–радиусе, то используйте набегу связку Правосудие > Экзорцизм > (в мили) Удар воина света для набора 3 единиц Силы Света и активации Дознания. Это выглядит примерно так:

[–0:01] препот

Правосудие 1 СС

Экзорцизм 2 СС

Удар воина света 3 СС

Дознание 0 СС

Правосудие 1 СС

Удар воина света 2 СС

Гнев карателя + Святой каратель

Молот гнева 5 СС

Вердикт храмовника 2 СС

Если взят Священный гнев

В таком случае схема несколько видоизменяется:

[–0:01] препот

Правосудие 1 СС

Экзорцизм 2 СС

Удар воина света 3 СС

Дознание + Гнев карателя 0 СС

Молот гнева 1 СС

Правосудие 2 СС

Молот гнева 3 СС

Удар воина света 4 СС

Молот гнева 5 СС

Вердикт храмовника 2 СС

Жать Гнев карателя с пула я бы не советовал по 2 причинам: нет бафа Дознания (то есть нет +30% урона магии света и 10% крита) и можно банально сорвать агро с танка. Если Защитник древних королей призывается уже в бою, то лучше Гнев карателя при взятом Священном гневе жать вместе с ним.

Характеристики и экипировка

Общее

Вашей основной характеристикой должна стать сила.
Капы меткости и мастерства следует достигать с помощью перековки и в первую очередь.

Перековка

Перековка позволяет вам изменить 40% процентов второстепенной характеристики на другую, которой нет на предмете. Например, если на предмете есть рейтинг критического удара, вы не сможете добавить его, но если на предмете нет этого рейтинга, то вы можете изменить 40% другой характеристики (мастерство, скорость, меткость или искусность) на рейтинг критического удара. Предмет со 100 к меткости и без рейтинга критического удара, может быть перекован на 60 к меткости и 40 к рейтингу критического удара. Так как мы не может перековать никакую из характеристик в силу, мы должны сосредоточиться на других, не менее важных статах.

Ваши цели будут следующими:

Кап меткости. Если вы не достигли капа меткости, то перековывайте самую «ненужную»* характеристику в меткость.
Кап мастерства. Если вы достигли капа меткости, но не достигли капа мастерства, то продолжайте перековывать свою «худшую» характеристику в мастерство.
Если вы достигли капа меткости и мастерства, но остались неперекованные вещи, то сфокусируйтесь на другой важной для вас характеристике.
Таким образом, мы, собрав кап меткости и мастерства (за счет перековки крита и искусности в том числе), перековываем менее значимые характеристики (крит и искусность) в скорость.

Характеристика:
Кап на 90 уровне
Кап на 85 уровне

Мастерство

2 550 (2 210 для дворфов и людей*)

769 (666 для дворфов и людей*)

Меткость

2 550 (2 210 для дренеев)

769 (666 для дренеев)

* для людей - при ношении молотов и мечей; для дворфов - при ношении топоров.

Вес характеристик

Чтобы не промахиваться автоатаками и спец.ударами по боссам (целям 93 уровня), нам необходимо 2 550 единица рейтинга меткости (2 210 для дренеев). Чтобы избежать парирований и уклонений, нужно собрать 2 550 единица рейтинга мастерства (2 210 для дворфов и людей при активации расового бонуса).

Крит 600 0,46

Мастерство 340 0,82

Скорость 425 0,68

Меткость 340 1,10

Искусность 285 0,49

Как видим, предварительно лучшей вторичной характеристикой является скорость. Причем, по расчетам теорикрафтеров, скорость стоит больше 0,5 силы, то есть на данный момент гибридные камни вроде Броский закатный оникс лучше чистых камней с силой Рельефный первозданный рубин

ВАЖНО Как уже было отмечено в разделе Ротация, сочетание 4т16 и Божественного замысла влияет не только на нашу ротацию, но и на важность характеристик: из–за частого использования финишеров приоритет скорости несколько падает, потому теорикрафтеры советуют останавливаться на 42% скорости и далее максимизировать искусность.

Дорейдовая экипировка

в 5.4 Все просто.... Вневременной Остров - сундуки с Бременем времени который делает 535 шмотку вместо 496, остальное 496 шмотом + веапон из старых рейдов ЛФР - ПС, СС, ТВВ, ПГ (сюда купить РУна судьбы могу, на этом же острове за 500 монет островных и кидать на босах где падает ваш веапон.

Быстро делать всю цепочку гневиона для 608 легендарного плаща, сейчас она делаеться быстрее.

Также крафты 553 шмотау кузница, они не дорогие регов завались на ауке. На крайняк можно ещё и 522 накрафттить вопще дешовка.

Камни и зачарование. Расходуемые товары

Камни

Нынче приоритетные камни - те, что дают нам скорость. Ниже приведен приоритет камней по цвету сокетов.

Цвет сокета

Красный - Броский закатный оникс

Желтый - Мягкий солнцесвет

Синий - Молниевый самородный неф…

Бесцветный

Мягкий солнцесвет

Ювелирный камень

Рельефный змеиный глаз

Мета

Рокочущий изначальный ал…

Особые камни

Рокочущий изначальный алмаз - самый лучший выбор для ретри паладинов. Сила - наша приоритетная характеристика.

Легендарный сокет в голову даст примерно 5% дополнительно урона по цели, так что это уже считайте сами, что вам выгодней.

Зачарование

Улучшение
Голова - В Mists of Pandaria удалены улучшения для этого слота

Плащ - Чары для плаща - меткость / Чары для плаща - критиче…

Плечи - Великое начертание клыка…

Грудь - Чары для нагрудника - вс…

Запястья - Чары для наручей - сила… / Чары для наручей - искус…

Перчатки - Чары для перчаток - сила… / Чары для перчаток - иску… / Чары для перчаток - маст… / Чары для перчаток - уско…

Пояс - Поясная пряжка из живой…

Ноги - Накладки из гневокожи

Ступни - Чары для обуви - поступь… / Чары для обуви - точност… / Чары для обуви - ускорен…

Оружие - Чары для оружия - танцую… / Чары для оружия - сила с… / Чары для оружия - песнь…
Чары для оружия - танцую… - 1 ппм (прок в минуту), от мили–атаки, достигшей цели;
Чары для оружия - песнь… - 2 ппм, от мили атаки, прямого магического урона/лечения;
Чары для оружия - сила с… - 5 ппм, от любого прямого или периодического урона

Приоритет отдаем чантам, дающим силу или наиболее полезный вторичный показатель. На первое время можно вешать наиболее доступные по цене варианты. В таблицу не включены улучшения, доступные только носителям отдельных профессий. О бонусах профессий - во второй части гайда.

Расходуемые товары

Настой: Настой кусачих морозов.
Зелье: Зелье силы могу.
Еда: Пандаренское угощение / Ребрышки с черным перцем….

Кулдауны

Гнев карателя увеличивает наносимый урон и количество восстанавливаемого вами здоровья на 20%.

Во время использования Гнева карателя, даже если здоровье цели больше 20%, вы можете использовать Молот гнева.

Святой каратель - При активации Святого карателя способности, которые генерируют Силу Света (Экзорцизм, Молот гнева, Удар воина света, Правосудие) наделяет вас сразу тремя зарядами Силы Света. Использование Фанатизма уменьшает ротацию до: Экзорцизм / Молот гнева / Удар воина света / Правосудие > Вердикт храмовника.

Следует отметить, что теперь нет таланта на снижение времени восстановления Гнева карателя, потому совмещать разные по времени восстановления способности получится лишь первый и каждый третий раз использования Святого карателя.

Защитник древних королей - Во время действияЗащитника древних королей каждая ваша атака и каждая атака защитника вызывает суммируемый эффект Древнее могущество. Через 10 секунд после включения Защитника древних королей, прожмите Гнев карателя и/или через 15 секунд после активации Святого карателя. Это даст вам максимальный бурст.

BiS рейдового контента Т16

Логика расчета:

Расчет ДПС = (статичная характеристика * вес характеристики * коэффициент характерстики) + (прокающая характеристика * вес характеристики * аптайм прока [длительность/ИКД] * коэффициент прока)
Коэффициенты основываются на бое длительностью 7 минут.

Вы можете получить более высокие показатели значения, если будете лучше скалировать тринкеты с Гневом карателя, Защитником древних королей, Смертным приговором.

Использован препот и пот на втором Защитнике древних королей.

Смертный приговором используется через 5 секунд после начала боя и далее по кд.

Защитник древних королей используется на пуле и далее по кд.

Дознание используется через 5 сек после начала боя и спадает не более, чем на 2,5 сек.

Прок тинкета требует примерно 5 сек.

Прожимные тринкеты используются через 5 сек и далее по кд.

Все коэффициенты базируются на данных Симкрафта.

Базовый коэффициент прока – это примерный ДПС, который дала бы статичная характеристика или ((статичная характеристика * вес характеристики) + ДПС)/ДПС.

При применении пота вы получаете % увеличения дпс ((4000 силыr * вес силы) + ДПС)/ДПС. Действует мультипликативная модель.

Если Смертный приговор используется во время прока, вес прока увеличивается на коээфициент 1,05.

Если Гнев карателя используется во время прока, вес прока увеличивается на коээфициент 1,2.

Если Защитник древних королей используется во время прока, вес прока увеличивается на коээфициент 1,17 (средний вес ЗДК).

Если Дознание не активно, применяется коэффициент 0,8.

Спасибо товарищу Zephur"у

Советы по рейдовым боссам

Советы для рейда Подземелья Могу"шан

Новый раздел будет пополняться со временем. Советы предполагают, что Вы знакомы с общей тактикой на бой.

КАМЕННЫЕ СТРАЖИ

ФЭН ПРОКЛЯТЫЙ

ДУШЕЛОВ ГАРА"ДЖАЛ

Спойлер
ПРИЗРАЧНЫЕ КОРОЛИ

ВОЛЯ ИМПЕРАТОРА

Советы для рейда Сердце Страха

ИМПЕРАТОРСКИЙ ВИЗИРЬ ЗОР"ЛОК

ПОВЕЛИТЕЛЬ КЛИНКОВ ТАЯК

ПОВЕЛИТЕЛЬ ВЕТРОВ МЕЛДЖАРАК

ВАЯТЕЛЬ ЯНТАРЯ УНСОК

ВЕЛИКАЯ ИМПЕРАТРИЦА ШЕК"ЗИР

Советы для рейда Терраса Вечной Весны

СТРАЖИ БЕСКОНЕЧНОСТИ

ША СТРАХА

Советы по боссам Престола Гроз

ДЖИН"РОК РАЗРУШИТЕЛЬ

ХОРРИДОН

СОВЕТ СТАРЕЙШИН

ЦЗИ–КУНЬ

ИЗНАЧАЛИЙ

ТЕМНЫЙ АНИМУС

КОН ЖЕЛЕЗНЫЙ

НАЛОЖНИЦЫ–БЛИЗНЕЦЫ

Аддоны

Аддоны – это дело вкуса. Некоторые игроки играют без них, а у кого–то на экране нет свободного места. В этом разделе мы специально не стали указывать много аддонов, а сосредоточились только на наиболее важны для ретриков.

CLCRet / CLCInfo поможет вам правильно следовать приоритетной ротации и отслеживать проки различных абилок и бафов.

DeadlyBossMods - без ДБМа никуда.

Bartender4 На мой взгляд, лучший заменитель стандартных панелей.

ExtraCD Удобный аддон, который показывает Вам оставшееся время действия проков тринкетов, чантов и прочего, а также их внутреннее кд.

OmniCC – аддон, который добавляет заметки к предметам (заклинаниям, абилкам), которые на куладуне, о том, когда появится возможность снова их активировать. Этот аддон отлично работает с предыдущим.

Nice Damage - аддон позволяет выбрать ЛЮБОЙ шрифт для отображения Вашего урона.

Tidy Plates - замена стандартным нейм плейтам.

TellMeWhen / PowerAuras – аддоны для отслеживания бафов–дебафов. Возможности настолько обширны, что требуют отдельного гайда. Рекомендую использовать для отслеживания проков тринкетов, Обвала и прочих ситуативных моментов.

NeedToKnow - еще один аддон, который отлично помогает отслеживать различные эффекты, кд и прочее.

NugComboBar - для тех, кого не устраивает стандартная панелька с Силой Света. В новой версии появилось много стилей, очень красиво.

MoveAnything - аддон, который позволяет перемещать и изменять размер ЛЮБОГО ЭЛЕМЕНТА ИНТЕРФЕЙСА.

wowreforge.com – сайт, призванный помочь в грамотной перековке.

Многие игроки советуют установить такие аддоны, как измеритель уровня угрозы, фреймы и аддоны для панелей. Увеличение уровня угрозы грозит вам нулевым ДПС и смертью. Фреймы и другие панели в более эффективных местах экрана сокращают движения глаз и позволяют вам сфокусироваться на увеличении ДПС.

Рекомендуется персонализировать свои панели, согласно вашим нуждам и стилю игры. Своя собственная панель и стандартная – это все равно, что сравнить обед в фешенебельном ресторане и в забегаловке соответственно.

Часто Задаваемые Вопросы

Какую печать надо использовать для ПВЕ?
На данный момент существуют только 2 ПВЕ–печати. Печать правды даёт нам наибольший ДПС по одной цели, тогда как Печать праведности даёт больше ДПС на множественных целях (5 и более). Также Печать правды дает возможность мультидотать цели.

Какое оружие нам больше подходит: медленное или быстрое?
Если характеристики одинаковы (сила и уровень предмета), мы все равно должны использовать медленное оружие. Наши атаки ближнего боя скалируются от урона оружия, таким образом, более высокий урон на медленных оружиях предпочтительней.

На что зачаровывать оружие?
Смотри выше в разделе «Зачарование».
Стоит ли мне использовать более быстрое оружие, чтобы настакать порицание от Печати правдыбыстрее?
Нет. Смена оружия – это потеря ДПСа. Теряемый урон из–за смены оружия намного превышает наносимый урон от порицания. Тем более в условиях Mists of Pandaria урон Правосудия не зависит от выбранной печати и количества стаков Порицания, а Печать правды не требует наличия 5 стаков Порицания.

Расы

Альянс

Когда речь идёт о паладинах с наибольшим уроном в ПВЕ, то, конечно, Альянс здесь лидирует.

Дренеи

Боевой дух увеличивает меткость на 1%. Неплохой бонус, который позволит перековку меткости на предметах, а также предоставит дополнительные возможности по различным сочетаниям эпических доспехов. А Дар нааруувеличивает выживаемость паладина как в ПВЕ, так и в ПВП.

Люди

Люди получают 1% мастерства, имея расовую специализацию на дробящем оружии и мечах. Расовая абилка Каждый за себя может дать несколько дополнительных секунд ДПС в ПВЕ, а в ПВП позволяет не покупать ПВП аксессуар, снимающий все эффекты замедления.

Дворфы

Как и люди, дворфы получают дополнительный 1% мастерства, если используют дробящее оружие. Опять же перековка позволит худшему дробящему оружию превосходить любой другой вид оружия, благодаря этому бонусу. Каменная форма, которая снимает все эффекты ядов, болезней и кровотечения с куладуном в 2 минуты, не всегда может пригодиться в ПВЕ.

Орда

Эльфы Крови

Волшебный поток, прерывающий заклинания и восстанавливающий 6% вашей маны. Так как паладинам добавили талант Укор, то прерывание заклинаний больше не является проблемой.

Таурены

Громовая поступь - двухсекундный АОЕ стан и повышенное количество здоровья. Возможно, использование в ПВП, но не всегда в ПВЕ.

Профессии

Алхимия : Миксология добавляет еще 320 очков силы к Настой кусачих морозов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Новый алхимический камень станет полезен до получения рейдовых тринкетов - Алхимический дзен-камень.

Кузнечное дело - дает дополнительные гнёзда в запястьях и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Ничем не отличается от алхимии, наложения чар и начертания.

Наложение чар дает Вам Зачрование кольца – 160 силы, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 силы. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.

Инженерное дело: Нейронные пружины очень мощный бурст с коротким кд. Дракончик из призрачного…может оказаться полезным в начале освоения контента.

Травничество: Кровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6,7% скорости на 20 секунд, сокращая время восстановления наших способностей. Однако, бонусы от профессий, которые дают статичную силу, лучше.

Начертание - Тайное начертание клыка… - дает тот же итоговый бонус, что и другие профессии.

Ювелирное дело: Рельефный змеиный глаз даёт дополнительные 160 очков силы, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 силы.

Кожевничество: Меховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 500 очков силы на наручи, что выливается в чистый профит в 330 силы (при 170 силы от стандартного чанта). Это делает профессию одной из наиболее привлекательных.

Горное дело: Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.

Снятие шкур - Знаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0,8%.

Портняжное дело и Вышивка в виде рукояти м… дает нам 4 000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний куладун, согласно проделанным мною замерам, в 88 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. С учетом аптайма в 17% мы имеем примерно 680 относительно статичной силы атаки. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 680 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара или меткости на 180. К тому же икд в 88 секунд хорошо сочетается с бонусом от 4 предметов Т14.

И да пребудет с Вами Свет!

Макросы

Кулдауны
#showtooltip /cast Святой каратель /cast Гнев Карателя /startattack
#showtooltip /cast Гнев карателя /cast Молот гнева /startattack

Способности на 1 кнопке
#showtooltip /cast Название способности; /cast Название способности

Позволяет Вам забиндить несколько способностей на одну кнопку.

#showtooltip /startattack /cast Правосудие
#showtooltip /cast Божественная призма

В макрос можно вписать имя Вашего танка, хилы скажут Вам спасибо.

#showtooltip /cast Торжество

Мультидот–макрос. Позволяет Правосудию поддерживать Порицание на фокусе

#showtooltip Правосудие /target focus /cast Правосудие /targetlasttarget

Мультидот–макрос. Позволяет Правосудию поддерживать Порицание по маусоверу

#showtooltip Правосудие /cast Правосудие /targetlasttarget

“Уже поздно. Ты разбудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.”

Жить стало веселее. Так можно описать положение ретриков без особых углублений в тему. Паладины Воздаяния достаточно давно страдали от весьма корявой и неудобной ротации. Нет, не спорю – был у них и бурст хороший и арсенал неплохой, но не хватало какой-то мелочи, ритмичности, которая доставляла бы удовольствие от игры. В Пандарии эта мелочь появляется.

Прощайте ауры! Привет, печати!
Аур больше нет у ретриков. Каноничных способностей, которые по сути определяли сам класс больше нет. Точнее осталась одна , представляющая собой защитный кулдаун. Кроме того, аура, ускоряющая передвижение верхом, стала пассивным эффектом и действует всегда.

Вместо аур появились печати, которые перестали быть бафами и теперь похожи на стойки. Они позволяют оперативно переключаться между ними, что существенно влияет на геймплей:

  • – для сражения с одиночной целью
  • – для АоЕ
  • – ПвП-фишка с пассивным замедлением цели на 50%!
  • – для ситуаций, когда нужно подлечиться, например, в соло-рейдинге. Или когда необходимо дотянуть последние проценты босса, а хилер слег.

Ротация
Как я говорил в самом начале, ротация у паладинов Воздаяния стала более ритмичной.

  • С самого начала боя набираем 3 заряда Силы света, используя последовательно Экзорцизм, Удар воина света и Правосудие.
  • Бафаемся .
  • Сливаем каждые 3 заряда Силы света на .
  • / – по ситуации.
  • Молот гнева – под Гневом карателя или на 20% цели.

Благодаря пассивке кулдаун достаточно часто спадает. Плюс сама эта способность применяется мгновенно, что дает возможность сохранять кое-какой урона на связке Правосудие+Экзорцизм во время перебежек.

Существенно влияет на ротацию и на нюк-возможности паладина. 5 зарядов силы света это море урона. Как говорят многие гайды по паладину в Mists of Pandaria, проки критов с комбинации Вердикт храмовника + Экзорцизм + Вердикт храмовника фатальны. Причем, если взят талант возможны цепные проки. У меня было 4 Вердикта храмовника к ряду, но это редкость.

АоЕ
Вы помните, как раньше выглядело АоЕ? Спам “вертушки” да лужа, верно? В Пандарии они получат полноценную и очень неплохую АоЕ-ротацию.

  • – набирает заряды Силы света
  • – разряжает заряды
  • Печать праведности – дает пассивный АоЕ-урон
  • Экзорцизм и Правосудие – стреляем по кулдауну ради Силы света

Набор способностей для АоЕ и для одиночной цели четко разграничен, хотя ротация очень похожа.

Кто лишний?

Инструментарий
1. Укор – для сбивания заклинаний, плюс есть Молот правосудия. Конечно, 1 минута кулдауна – это много, но на фоне увеличения кулдаунов сбиваний кастов у других классов, Молоток выглядит весьма конкурентоспособно, стан и печати туда-сюда – наше все.
2. Длани защиты / жертвенности / спасения / свободы.
3. – персональный диспелл, снимающий эффект замедления. Незаменим в ПвП: учитывая печать справедливости, кайтить его будет очень сложно. Кулдауна, кстати, нет.
4. Очищение .
5. – с помощью символа можно преобразовать способность в 20/20% для магического/физического урона. Но мне 40% магического поглощения нравится больше, поскольку с кастерами сражаться существенно труднее.
6. Божественный щит и Возложение рук – без комментариев =)
7. – ультимейт на 87 уровень, массовый контроль на 6 секунд, дающий возможность полечиться или просто убежать.

Лечение
Для лечения ретрику доступно лишь два заклинания: Торжество и Вспышка света. Их вполне достаточно для самолечения во время прокачки / выполнения дейликов, а также для игры “на подхвате”.

Если сравнивать с тем, как я воспринимал в Катаклизме, в Пандарии он стал намного приятнее. Честно, мне даже в рейды не хотелось ходить ретриком – вот насколько убогой была ротация. Собственно, по этой причине я сделал своего паладина целителем, Mists of Pandaria, не меняя концепцию класса в целом (ну ауры не в счет) делает игру комфортнее и вывереннее. С другой стороны я пока не нашел тех зацепок, что отличали бы тру-паладина от среднего игрока и которых так много у других классов. Может плохо искал.

Паладин нашел себе газебо по зубам! Epic Win.

 
Статьи по теме:
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла
ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави