Нэнси дрю описание серии игр. Прохождение игры Нэнси Дрю: Секреты могут убивать Прохождение игр нэнси дрю 1



*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби", а также - видеопрохождение игры.
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.

Часть I

Чтобы начать игру, Вам нужно выбрать уровень, на котором Вы будете играть. Возьмите книжку с левой стороны стола "Что должен знать детектив" и выберите уровень - "Младший детектив" (лёгкий) или "Старший детектив" (сложный).
Пролистните книгу дальше и научитесь разговаривать.
Изучите всю книгу, прежде чем приступить к игре.
Когда книга будет изучена - нажмите на записку на столе.

Пожар
Откройте дверь и выходите.
Осмотрите термостат на противоположной стене. Дотроньтесь до него, после чего начнется пожар.
Повернитесь к двери и осмотрите рядом табличку с описанием выхода при пожаре. Она поможет Вам выбраться. Попробуйте открыть дверь, но она заперта.
После этого около двери появятся вещи. Подставьте к двери предметы, чтобы сделать "лестницу" к окну над дверью.
Некоторые предметы лежат не так, как Вам хочется - вертикально, а не горизонтально. Вы можете изменить это положение. Для этого возьмите нужный предмет и киньте его сверху на другой предмет.
Когда лестница готова - выбирайтесь по стрелке через окно.

Вы окажетесь в коридоре. Теперь нужно идти, следуя инструкции на стене:

Траектория пути:
- по стрелке вперёд 2 раза (лбом упрётесь в дверь);

- по стрелке вперёд 3 раза (лбом упрётесь в дверь);
- направо 1 раз (впереди будет коридор);
- по стрелке вперёд 2 раза (впереди будет небольшое пространство, а за ним - тупик);
- по стрелке направо (впереди будет развилка направо-налево);
- по "загнутой" стрелке налево (впереди будет серая дверь);
- вперёд до упора, до этой самой серой двери.

Выбравшись наружу, поговорите с репортёром и полицейским. Выбирайте любые реплики для разговора.
Поговорите по телефону с Бесс Марвин.
В дверь звонят - откройте дверь шерифу, после чего Вы будете арестованы и окажетесь в камере.

Найти записку у мэрии
Возьмите телефон на подставке и позвоните папе (номер телефона рядом - 5557187).
На записке появятся новые телефонные номера, друзей Нэнси. Кому звонить - не имеет значения. Разница лишь в том, что тому, кому Вы позвоните - за него Вы и начнёте играть.
На карте показаны места, где находятся друзья Нэнси:
Бесс - жёлтая метка, №30;
Джесс - белая метка;
Нэд - оранжевая метка, №36.

Карту можно перетягивать с помощью мыши.
Вы можете выбрать любого из друзей Нэнси, по Вашему желанию.
Сначала отправляйтесь за запиской к старой мэрии (на карте отмечено зелёным, №59) - для этого просто нажмите на карте на нужный дом.
Выйдя из машины, подойдите к записке на земле и поднимите её.

Нажмите стрелку вниз, чтобы появилась карта.
На карте выберите полицейский участок (на скриншоте показано голубым, №13).
Пройдите к ящику справа от дверей, откройте его и положите записку. Позвоните Нэнси и передайте дело ей.

Найти ключ от закрытого ящика с вещдоками
Нэнси
Шериф разрешит Нэнси выйти из камеры. Осмотрите полицейский участок - вы можете разворачивать весь участок, крутить его и т.п.
Обратите внимание на стол, на котором стоит компьютер. Кликните по монитору, но для входа в систему нужен пароль. Обязательно рассмотрите книгу "Расследование поджога", там инструкция по исследованию места пожара.
Справа от этого стола рассмотрите коробку с именем Нэнси и прочитайте записку от Ханны. Можно попробовать лежащие в коробке сладости.

Подойдите к двери кабинета шерифа Магиниса и подслушайте разговор. Шериф ругает детектива Райана за потерю ключа от шкафа с вещдоками в "Блинном раю".

Осмотрите левую часть комнаты и обратите внимание на шкафчики. Открыты 202 и 207, подергав 205, Нэнси скажет: "Кажется, здесь нужен ключ". Как раз ключ от этого шкафчика и потерял полицейский.

На стене в углу слева от шкафчиков висит доска с уликами и фамилиями подозреваемых. Пока улики есть только против Нэнси. Можете пройти в комнату напротив и осмотреть лабораторное оборудование.
Для поиска ключа детектива Райана лучше обратится к Нэду, но сначала позвоните Бесс и передайте ей дело.
Бесс
Поговорите с Дирдре, девушкой сидящей в кафе. Спросите, где она была во время пожара. Дирдре не захочет ничего рассказывать Бесс.

Зайдите в кафе, чтобы была возможность позвонить. Позвоните Нэнси, поговорите обо всём и расскажите о разговоре с Дирдре. Чтобы получить от нее сведения, требуется помощь Нэда. Передайте дело Нэнси.

Нэнси
Подойдите к телефону в своей камере и наберите Нэда. Попросите его помочь найти ключ и поговорить с Дирдре. Передайте дело Нэду.

Нэд
Отправляйтесь в "Блинный рай" (на карте выше показано фиолетовым цветом, №57) но там Вам скажут, что детектив уехал к Мейбл Роуз.
Отправляйтесь к Мейбл Роуз (на карте выше показано фиолетовым цветом, №17), но там Вас отправят в антикварный магазин.
Отправляйтесь в антикварный магазин (на карте выше показано оранжевым цветом, №36).

Входите внутрь, осмотрите вещи с правой стороны. Возьмите пустую пробирку и осмотрите коробку с игрой «Цифромания».
В этой игре Вам нужно как можно быстрее нажать на кнопки с цифрами от 1 до 41. Если Вы сделаете за меньшее количество времени, чем другие игроки (для младшего детектива – 1:52, для старшего – 1:26), то получите приз – ключ. Расположение цифр меняется с каждым новым раундом.
Пасхальное яйцо
Его можно получить только после того, как достанете ключ. Нажмите на все простые цифры от 2 до 41: 2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41.

Осмотрите сундук в дальнем левом углу и возьмите рядом с ним ключи.

Поговорите с хозяином антикварной лавки, Алексеем. Расспросите его, видел ли он детектива Райана.

После разговора идите к полке новинок, на которую намекнул Алексей.
Обратите внимание на круглую конструкцию в центре. Нэд скажет: "На дне лежит ключ". Вам нужно нажать на кнопки в таком порядке, чтобы освободить металлические штырьки, скрывающие ключ. Жмите на кнопки в порядке, указанном на рисунке.
После решения заберите со дна штуковины ключ от шкафчика 205.


Выходите из магазина, отправляйтесь в участок (на скриншоте карты выше показано голубым, №13) и положите ключ от шкафчика №205 в ящик.

Ключ найден, осталось вторая просьба Нэнси - поговорить с Дирдре.
Отправляйтесь к "Рожку" (на скриншоте карты выше показано жёлтым, №30).
Поговорите с Дирдре обо всем. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.

Она расскажет, что оказалась возле мэрии, потому что следила за Нэнси и отдаст записку, аналогичную той, что получила Нэнси. Еще она скажет, что Алексей был замешан в странных делах. После разговора с Дирдре, можете поболтать с Бесс, она сидит за соседним столиком.
Позвоните Нэнси, расскажите о разговоре с Дейдре и передайте дело ей. Она сообщит, что вам понадобится набор для снятия отпечатков пальцев из запертого ящика в ее комнате и когда она найдет ключи, то положит их в ящик.

Открыть ящик 205
Нэнси
Подойдите ко входным дверям участка и откройте ящик находок.
Достаньте из него ключ .

Откройте ключом шкафчик 205, в нем окажутся три ящика.
Откройте верхний и возьмите дискету (карту памяти) .
Прочитайте подсказку к коду и инструкцию к головоломке.
Потом откройте нижний ящик, заберите ключи, косметичку с отмычками и мобильник Нэнси .
Теперь рассмотрите средний ящик.
Чтобы его открыть, нужно выставить правильную комбинацию.
Принцип решения этой головоломки состоит в том, чтобы нажимая кнопки на треугольниках, зажечь на них лампочки того цвета, который указан на индикаторах внизу.
Решение:

Возьмите из ящика полицейский отчет и просмотрите все документы.

Подойдите к столу Д.К.Дотерс.
Возьмите со стола плеер и вставьте в него карту памяти с показаниями подозреваемых.
Прослушайте все интервью.

Теперь вернемся к компьютеру.
В подсказке в 205 ящике было сказано: "В каждом ряду и колонке можно выбрать только одну цифру. Нельзя использовать одну и ту же цифру дважды" .
Решение:

Пока оставьте компьютер, в нем нет ничего полезного.

Теперь вы можете звонить с мобильного.
Позвоните отцу и поговорите с ним обо всем.
Он расскажет вам о том, что Алексей тоже был известным детективом.
Идите в холл и положите ключи от дома в ящик находок.
Позвоните Нэду или Бесс и поговорите обо всем.

Добыть образцы горючего
Ступайте в лабораторию криминалистики.
Подойдите к хроматографу.


В антикварной лавке один из друзей (в нашем случае Нэд) должен был взять пустую пробирку около ящика с игрой "Цифромания".
Позвоните этому другу и попросите его добыть образец штукатурки с обожжённой стены мэрии, чтобы проверить его на горючие вещества.
Позвоните Нэду (или у кого пробирка) и передайте ему дело.

Нэд
Отправляйтесь к старой мэрии (на скриншоте карты выше показано зелёным, №59).
Обойдите здание мэрии слева и нажмите на окно - слишком высоко, в него не залесть.
Нажмите на доску, чтобы подставить её к окну.

Залезайте внутрь и идите вперед к двери справа. Осмотрите пожарную сигнализацию, она отключена.

Войдите в помещение и пройдите вперед.
Осмотрите сгоревший термостат и примените к нему пробирку.

Выходите из здания и отправляйтесь к полицейскому участку.
Заберите из ящика ключи от дома и положите туда пробирку с образцом.
Позвоните Нэнси, и расскажите ей обо всем (переключаться пока не надо).
Задание в доме у Нэнси могут выполнить Нэд или Джесс.
Но лучше все же оставить Нэда, так как у него есть записка от Дирдре + он забрал ключи от дома Дрю из ящика.

Нэд
Дом Нэнси
Отправляйтесь к дому Дрю (на скриншоте карты выше показано белым).
Пройдите вперед, загляните в гостиную слева и осмотрите газету на столике.

Поднимитесь на второй этаж и зайдите в библиотеку. Осмотрите фото на книжных полках, заметку в газете и книгу с изображением торта. Там показаны реальные фотографии фанатов Нэнси.

Обернитесь и зайдите в комнату Нэнси.
Осмотрите ее стол. Откройте верхний ящик стола и найдете список дел Нэнси на вторник. Откройте второй ящик и достаньте книгу с обозначениями. Запомните ее. Можно также осмотреть комод справа от стола, книгу и фото Нэда.

Вам нужно открыть тумбочку, стоящую возле комода с фотографией Нэда. Откройте ее ключами Нэнси и возьмите коробку со средней полки (набор для дактилоскопии).

Подойдите к столу и положите на него записку Дирдре.
Возьмите из коробки кисточку и опустите в баночку с порошком.
Примените ее к записке.
Потом оторвите кусок ленты и примените к отпечатку.
Заберите ленту с отпечатком .

Отправляйтесь к полицейскому участку и положите отпечаток в ящик.
Позвоните Нэнси, поговорите с ней и передайте ей дело.

Нэнси
Заберите предметы (отпечаток и колбу с пробой горючего) из ящика и идите к компьютеру. Слева от него стоит дактилоскопический сканер, примените к нему отпечаток пальца. Теперь обратитесь к компьютеру и запустите программу "Сравнение отпечатков". Нажмите "Загрузить", а затем - "Искать". К сожалению, компьютер не найдет совпадений.

Теперь отправляйтесь в лабораторию криминалистики и поместите образец в сканер анализов. Нажмите на "Анализ", а потом заберите распечатку из принтера. Просмотрите график, Нэнси скажет: "Нужно узнать, какое горючее соответствует этой диаграмме".

Позвоните отцу и поговорите обо всем. Он посоветует кому-то из друзей Нэнси забрать результаты анализов образца, которые он пришлет. Потом Нэнси расскажет ему о сигнализации, и он сообщит, что может найти кого-то, кто разбирается в этом и попросит перезвонить.
Позвоните Нэду и попросите его добыть отпечаток Дирдре, а также других подозреваемых. Потом снова позвоните отцу (если он пока не отвечает - надо просто подождать некоторое время) и расспросите о сигнализации. Отец скажет, что сигнализация была отключена в 14:17. Позвоните Нэду и попросите проверить алиби подозреваемых на это время. Переключитесь на него.

Увлекательная серия игр о знаменитой сыщице Нэнси Дрю знакома всем любителям квестов. Суть игры проста - нужно выполнять задания, решать логические задачи, искать предметы, чтобы продвигаться по ходу расследования и раскрыть дело.

Первая часть под названием "Секреты могут убивать" вышла в 1998 году. Релиз новых игр не прекращается и по сей день, и последняя запланированная часть - "Полночь в Салеме". Ее выход запланирован на весну-лето 2019 года.

На данный момент существует 33 игры из серии Нэнси Дрю, которые разрабатывает компания Her Interactive. Все они отличаются превосходной графикой, интригующим сюжетом и сложными логическими загадками.

Нэнси Дрю - вымышленный персонаж из серии книг, которую выпустили несколько авторов под псевдонимом Кэролайн Кин. Первое упоминание Нэнси было в книге 1930 года, и с тех пор этот персонаж десятилетиями рос вместе с читателями и эволюционировал. Игры не полностью копируют серию книг и схожи с ней только основной идеей и главной героиней.

Современным геймерам лучше всего обратить внимание на игры, выпущенные с 2000-х годов. Редакция InPlanet составила свой ТОП самых интересных игр про Нэнси Дрю!

15 Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур, 2004

Эта игра была выпущена в 2004 году, но, несмотря на это, она считается одним из самых удачных релизов в этой серии. Здесь у Нэнси появился мобильный телефон и функция "Второй шанс".

В этот раз сыщица приходит на помощь своей давней подруге Линде, которая переехала жить в Англию. Но там с ней происходит что-то невероятное - она круглосуточно лежит в кровати и уверена, что на ней проклятье оборотня. Нэнси придется в одиночку разобраться в деле Линды и определить, чем же больна девушка, и что за тайны хранит древнее поместье.

14 Нэнси Дрю: Дело №1, 2008


Именно с этой игры началась новая эра Нэнси Дрю - до этого приключения детектива выходили в жанре квеста. Дело № 1 стало первой игрой в формате поиска предметов, и эта новинка моментально привлекла внимание любителей этого жанра. Релиз этой части состоялся в 2008 году.

К Нэнси обратилась знакомая ее папы, Молли Маккена, которая собралась переснимать фильм Фараон, дебютировавший много лет назад. С самого первого дубля на площадке стали происходить странные вещи, и актеры уже уверены, что это проклятие, наложенное актрисой из первого фильма. Но Нэнси не верит в мистику и намерена найти того, кто портит жизнь съемочной группе.

13 Нэнси Дрю: Клад семи кораблей, 2009


Этот квест стал двадцатым по счету в серии игр о Нэнси Дрю. Поклонники этой игры отмечают тщательно проработанную графику, шесть увлекательных локаций и непредсказуемый сюжет.

Нэнси вместе с подругами Бесс и Джесс отправляется по путевки на Багамы, отдохнуть от расследований и приключений. Но по приезду Бесс похищают, а таинственный похититель ставит условие. Нэнси должна найти клад с галеонами, скрытый на этом острове, иначе свою подругу она больше не увидит. Но сыщицу не так-то просто напугать, она намерена раскрыть дело и получить клад.

12 Нэнси Дрю: Записки черной кошки, 2009


Релиз этой части состоялся в 2009 году и отличался от предыдущих новыми условиями. В игру была введена система поощрений и замечаний, пятнадцать нарушений - и игра закончена.

В этой части Нэнси окажется в элитной академии Нью-Йорка, где учатся . Здесь происходит что-то странное, студентки получают письма с угрозами, а потом попадают в неприятности. Кроме того, легенда о черной кошке не дает девушкам покоя. Нэнси придется погрузиться в школьный мир, наполненный кознями, ссорами и суевериями.

11 Нэнси Дрю: По следу Торнадо, 2010


В этой игре знаменитой сыщице придется столкнуться со стихией природы и изучить торнадо. По ходу игры нужно быть очень внимательным, ведь один смерч и Нэнси придется начинать все сначала.

Действие игры разворачивается в штате Оклахома, где группа ученых занимается крупным научным проектом. Спонсор этого исследования обращается к Нэнси, так как у них постоянно ломается дорогостоящая техника. Среди семи ученых кто-то занимается вредительством, и девушка устраивается лаборанткой, чтобы выяснить кто.

10 Нэнси Дрю: Тень у воды, 2010


Новинка 2010 года перенесет любителей детективных историй в Японию. Геймеру придется разгадать множество головоломок и загадок, чтобы раскрыть дело вместе с Дрю.

Сыщица, устав от расследований и сложных дел, отправляется на отдых в вместе с подругами. Остановившись в гостинице Хиэй, она обнаруживает, что там происходят загадочные вещи. Призрак, поселившийся в отеле, отпугивает посетителей, но Нэнси не верит в мистику и намерена раскрыть это запутанное дело.

9 Нэнси Дрю: Проклятие старого замка, 2011


Релиз этой части состоялся в 2011 году и сразу получил высокие оценки критиков за напряженный сюжет и мистическую атмосферу. В этой истории впервые появились награды, которые могут облегчать прохождение игры.

Нэнси в этот раз приглашает к себе владелец замка Финстер, расположенного в Баварии. Вокруг этого места ходят слухи о том, что здесь живет чудовище, которое постоянно выходит на охоту. Нэнси предстоит разобраться в этом запутанном деле и пробраться сквозь лабиринт тайных ходов.

8 Нэнси Дрю: Сгоревшее алиби, 2011


Этот квест был основан на 163-й книге из серии приключений Нэнси Дрю. Впервые игроки окажутся в родном городе сыщицы, где она попадет в очень неприятную историю. В этой игре геймер сможет управлять Нэнси и тремя ее друзьями.

Это придется очень кстати, ведь сыщица оказалась в сложной ситуации. Она приняла участие в игре, где нужно было проникнуть в мэрию. Но внезапно в здании начинается пожар, а дверь оказывается заперта. Чудом Нэнси спасется, и тут же ее арестовывают по подозрению в поджоге.

7 Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы, 2012


В этой части геймерам вместе с Нэнси придется столкнуться с загадками современного Египта и попытаться расшифровать систему древних символов. Прохождение наполнено множеством увлекательных мини-игр.

В пустыне, погребенное под тоннами песка, исследователи находят древнее захоронение. И сразу после этого с членами экспедиции начинают происходить несчастные случаи, а руководитель попадает в песчаную бурю. Ученые всерьез верят в проклятье фараонов, но Нэнси сумеет найти настоящего преступника.

6 Нэнси Дрю: Смертельное устройство, 2012


Этот релиз, состоявшийся в 2012 году, собрал в себе все лучшие качества этой игры - захватывающий сюжет, 3D графику и массу мини-игр. В ходе расследования геймеры погрузятся в мир одного из самых выдающихся ученых - Николы Тесла.

Исследования этого ученого изменили множество представлений ученых, а некоторые открытия и до сих пор остались неразгаданными. Серб Нико Йович сумел раскрыть одно из открытий Теслы, но его наработки были украдены, а он сам был убит. Нэнси должна помочь его другу и руководителю найти преступника и выяснить, кто убил Нико.

5 Нэнси Дрю: Призрак поместья Торнтон, 2013


Эта игра выпущена в 2013 году и впервые была представлена не только для компьютеров, но и для Android и iOS. Благодаря этому она стала очень популярной среди геймеров со всего мира.

В этой игре наследница древнего и богатого рода Джесслин Торнтон пропадает сразу после своего девичника. В поместье прибывает Нэнси, чтобы помочь в поисках пропавшей девушки. В ходе расследования она выясняет, что каждый член семьи хранит в своем шкафу множество скелетов… Но причастны ли они к пропаже родственницы?

4 Нэнси Дрю: Безмолвный шпион, 2013


Эта история расскажет о детстве Нэнси и раскроет множество тайн ее прошлого. В основу игры легла книга "Звуки волынки", которая перенесет поклонников сыщицы в ее детские годы, проведенные в Шотландии.

В этой части речь пойдет о маме Нэнси, которая была секретным агентом, попавшим в автокатастрофу. Но оказалось все совсем не так - незадолго до смерти Кейт Дрю уничтожила шотландский завод химоружия. Но вот, спустя десятилетия, он вновь начинает работу, и Нэнси отправляется на родину, чтобы остановить его деятельность и узнать правду о смерти Кейт.

3 Нэнси Дрю: Расколотый медальон, 2014


Этот релиз вышел в 2014 году и привлек внимание даже тех, кто был незнаком с этой серией. Действие тридцатой части развернется в Новой Зеландии.

Нэнси в этой части удается исполнить свою мечту и принять участие в реалити под названием "Тихоокеанский кросс". Но развлекательное шоу превращается в игру на выживание, и Нэнси предстоит столкнуться с оползнями, вулканами и землетрясениями. Кроме того, ей нужно собрать все пять частей старинного медальона и узнать, что за этим кроется.

2 Нэнси Дрю: Лабиринт лжи, 2014


Эта игра выходит только для компьютеров, зато графика в релизе 2014 года стала еще лучше. Для того, чтобы пройти эту часть, геймерам придется вспомнить греческую мифологию.

Нэнси отправляется в Грецию, где совсем скоро состоится выставка различных артефактов. Но перед началом, из коллекции пропадает несколько ценных экспонатов, и владелец выставки обращается за помощью к сыщице. Ей предстоит вспомнить все, что она знает о греческих легендах, чтобы вернуть пропажу. В этой части Нэнси часто пользуется новинкой в своем арсенале - мобильным телефоном.

1 Нэнси Дрю: Песнь тёмных вод, 2015


Последний на данный момент релиз из этой серии игр вышел в 2015 году. Критики поставили высокие оценки этой части, которая была основана на 37-й книге приключений Нэнси Дрю.

Сыщице предстоит расследовать исчезновение прямо на борту древнего корабля Херликайд. Она отправляется в Исландию, откуда ей позвонила давняя знакомая Дагни. Ее партнер Магнус исчез с только что отремонтированного корабля, и в его пропаже винят местных злых духов. Так ли это, предстоит узнать Нэнси.

За 20 лет существования этой серии компьютерных игр создатели ни разу не разочаровали геймеров. Все игры про сыщицу Нэнси Дрю достойны места в этом рейтинге, но мы собрали только самые современные по графике и сюжету.


Игра нелинейная.


Старший и младший детективы отличаются сложностью головоломок. Для младшего детектива предусмотрена горячая линия подсказок, которая находится в мобильнике.

Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.

Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможно расхождение перевода некоторых технических терминов и названий.


В родном городе Нэнси проходит конкурс Clues Challenge. Несколько команд с помощью записок-подсказок ищут спрятанный главный приз - медальон.

В команде Нэнси - Бесс, Джесс и Нэд Никерсон. Вы можете играть всеми четырьмя персонажами. Все они знают о ходе расследования (через дневник в инвентаре), но не могут передавать друг другу найденные предметы. Чтобы сменить персонажа, необходимо позвонить Нэнси, от ее имени позвонить другому персонажу и дать ему задание.

1. Нэнси попадает в тюрьму

Прочитав обстоятельства дела, возьмите со стола записку: "Tom the star in the holdnot wall". Это анаграмма - т.е., из слов нужно составить новые слова и найти следующую подсказку. Анаграмма решается так: "Thermostat in the old town hall" - термостат в старой ратуше.

Автоматически вы окажетесь в ратуше. Откройте дверь и подойдите к термостату. На нем лежит кубик льда в форме снежинки, который сразу же растает. Температура термостата повысится и начнется пожар.

Подергайте дверь - ее кто-то запер. Рядом лежат разнообразные предметы, из которых нужно построить лестницу и выбраться через фрамугу над дверью. Нэнси сможет вылезти, если самый верхний предмет находится на уровне фрамуги. Предметы можно поворачивать правой кнопкой мыши.

Один из вариантов: табуретка, банка, ведро, ящик, ведро, банка, ящик, ящик.

Прежде чем вылезать, обратите внимание на план эвакуации справа от двери. Ползите тем же путем, пока не доберетесь до серых дверей на улицу (ломиться в двери бесполезно - сразу же будет "Второй шанс"): вперед до конца коридора, направо до конца коридора, направо до середины коридора, налево до серых дверей.



На улице за пожаром следят зеваки - владелец антикварного магазина Алексей Маркович, член конкурирующей команды Дейдра Шеннон, владелица кафе-мороженого Тони Скаллари и журналистка Бренда Карлтон, которая возьмет у Нэнси интервью и обвинит ее в поджоге. Дав показания шерифу (отвечать можно что угодно), Нэнси окажется дома. Сюда придет шериф и сразу же ее арестует.

2. Ищем потерянную записку Нэнси

У вас есть возможность сделать телефонный звонок.


*Если вы сразу же позвоните 911, то в конце игры получите звездочку в титул.


Позвоните отцу Нэнси (включится автоответчик) и скажите, что вы сидите в тюрьме. Чтобы доказать шерифу, почему Нэнси оказалась в ратуше, необходимо туда съездить и найти записку, которую Нэнси потеряла во время пожара. Для этого понадобится помощь кого-нибудь из друзей. Бесс находится около кафе-мороженого ("Scoop"), Нэд - около антикварного магазина, а Джесс - дома у Нэнси. Я выбрала Бесс.


*Если на протяжении игры вы сыграете всеми четырьмя персонажами, то в конце игры получите звездочку в титул.


Отступите на шаг, и вы окажетесь на карте. Если по ней поводить мышкой, то вы увидите всплывающие названия локаций. Выберите ратушу ("Old Town Hall").


*Если вы будете много ездить по городу и останавливаться у всех подписанных локаций на карте, то в конце игры получите звездочку в титул.


Записка лежит на асфальте слева от загороженной полицейской лентой двери (за ленту лезть не следует - будет "Второй шанс"). Забрав записку, отправляйтесь в полицию ("Police Station"). Справа от двери висит ящик для входящей корреспонденции, бросьте в него записку и позвоните Нэнси.

3. Добываем ключ от ячейки 205

Шериф получит записку и выпустит Нэнси из камеры.

Осмотрите офис.

На стене висит большой коричневый шкаф с надписью ("Suspect Profiles"). Если открыть его дверцы, вы увидите досье на пять подозреваемых. Записка и спички Нэнси автоматически окажутся в секции Нэнси. Шериф объяснит, что когда вы соберете достаточно улик на остальных подозреваемых, он выпустит вас из полиции.

Слева находится кабинет шерифа. Подслушайте разговор шерифа о том, что детектив Райан потерял ключ от ячейки 205 с вещами Нэнси в закусочной "Pancake City". Отступите на шаг и развернитесь - ячейка 205 находится в большом сером железном шкафу. Справа от кабинета шерифа находится лаборатория, где стоит хроматограф. На столе около камеры лежит диктофон, в котором нет карты памяти. В углу находится компьютер, для которого нужен пароль, и сканер для отпечатков пальцев. Рядом - стол, где лежит полосатая коробка со сладостями для Нэнси.


*Если вы съедите много сладостей, то в конце игры получите звездочку в титул.


Необходимо найти ключ от ячейки 205. Позвоните по телефону из камеры и передайте управление кому-нибудь из друзей (например, Нэду).


Найдите на карте "Pancake City". Приехав туда, выяснится, что детектив Райан уехал в "Mabel"s Roses", а затем вас отправят в антикварный магазин.

Поговорите с Алексеем, который сидит в кресле справа от стойки, и тот подтвердит, что Райан был здесь и что-то поставил на полку новых поступлений. Развернитесь и посмотрите на стеллаж, где на средней полке рядом с часами стоит устройство с полосатыми листьями. Взгляните на устройство - на каждом листе есть кнопка, которая передвигает стержень, а в центре лежит ключ. Ваша задача - задвинуть все стержни внутрь листьев.



Младший детектив - 1, 3, 5 (или 2, 4, 6)

Старший детектив - 1, 2, 5, 6 (или 3, 4, 7, 8).


Заберите ключ от ячейки 205.

Отправляйтесь в полицию и положите в ящик для корреспонденции ключи от ячейки 205 и ключи от пожарной сигнализации.


За Нэнси:

Идите в прихожую. Не выходя на улицу, обратите внимание на синий ящик слева от двери. Через него вы можете меняться предметами из инвентаря со своими друзьями. Заберите ключи и откройте ячейку 205.

Она состоит из трех отделений. В верхнем отделении лежит подсказка к паролю компьютера, карта памяти для диктофона и инструкция к замку среднего отделения.

В нижнем отделении находится мобильник Нэнси (теперь можно звонить с мобильника, а не с телефона из камеры), ключи от дома и набор отмычек.

Замок среднего отделения состоит из пяти треугольников с тремя выдвижными пластинами с каждой стороны треугольника. Вам необходимо задвинуть по одной пластине на каждом треугольнике и зажечь зеленые индикаторы над треугольниками и разноцветные индикаторы внизу. Этого можно достичь, выбрав по две лампочки каждого из четырех цветов, а также цвета лампочек на соседних треугольниках не должны повторяться.

Одно из решений:



Достаньте досье и прочитайте четыре документа. Нэнси должна сделать выводы: ее обвинили в поджоге, потому что нашли у нее зажигалку; пожарная сигнализация была отключена в момент пожара.

Вставьте карту памяти в диктофон и прослушайте показания всех очевидцев. Дейдра что-то скрывает, а Бренда обвиняет в поджоге Нэнси.


*Если вы прослушаете до конца все показания, то в конце игры получите звездочку в титул.

4. Берем образец для хроматографа

Позвоните Нэду и скажите, что нужно съездить в ратушу и посмотреть, почему была отключена пожарная сигнализация, а также взять образец сажи со сгоревшего термостата (или что от него осталось). Для сбора образца понадобится какой-нибудь герметичный контейнер.


Вернитесь в антикварный магазин. На столе у входа лежит шкатулка, рядом с которой - пустой контейнер.

Отправляйтесь в ратушу. Пройдите к окну слева от двери. Рядом стоит какой-то мусор, подвиньте его к окну и залезайте внутрь. Обратите внимание, что рычаг пожарной сигнализации опущен. На складе подойдите к термостату и примените на него контейнер. Вернитесь в полицию и бросьте контейнер в ящик для корреспонденции.

Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Вставьте контейнер в хроматограф. Нажмите на переднюю панель прибора и распечатайте график. Позвоните отцу и расскажите о выключенной пожарной сигнализации (тот попробует выяснить, когда ее отключили, и попросит перезвонить позже). Также скажите о графике из хроматографа - не мог ли отец каким-либо образом выяснить, какое из горючих веществ, нагревшись до 45 градусов, стало катализатором пожара. Тот скажет, что результаты пришлет в дом Нэнси.

5. Разгадываем пароль к компьютеру

Согласно подсказке из ячейки 205, вам необходимо выбрать цифры, которые не повторяются в рядах и колонках.

Вариантов множество, вот одно из решений:


Младший детектив:



Старший детектив:



В компьютере находится программа по сравнению отпечатков пальцев и программа видеофиксации автомобильных нарушений.

Перезвоните отцу и выясните, что пожарную сигнализацию отключили в 2:17.

Позвоните кому-нибудь из друзей и попросите выяснить у всех подозреваемых, есть ли у них алиби. Я выбрала Бесс.

6. Проверяем алиби подозреваемых

Бесс находится около кафе-мороженого. Рядом сидит Дейдра Шеннон. Она обидится, что Бесс назовет ее "Диди" и не захочет отвечать на вопрос, где она была, когда начался пожар. Спросите девушку, где она была в 2:17, когда была отключена пожарная сигнализация. Дейдра ответит, что участвовала в конкурсе и искала подсказки вместе с подружками. Телефоны двух подружек окажутся в памяти вашего мобильника. Войдите в кафе и позвоните подружкам. Одна из них скажет, что Дейдры с ними не было. Значит, у Дейдры нет алиби.

Поговорите с Тони. На вопрос, где она была, когда начался пожар, та ответит, что была здесь. В 2:17 она тоже находилась в кафе.

Отправляйтесь в антикварный магазин. Когда неуклюжая Бесс откроет дверь, то уронит очень дорогую вазу, и Алексей выгонит ее вон.

Рядом с магазином стоит фургон журналистки Бренды Карлтон. Она обвинит Нэнси в поджоге ратуши и не захочет отвечать, где находилась во время начала пожара.

Перезвоните Нэнси.


За Нэнси:

Перезвоните Нэду и попросите его поговорить с Дейдрой и Алексеем.


Дейдра страшно обрадуется Нэду и расскажет, что во время пожара бегала трусцой.

Продолжайте спрашивать о Нэнси, и она расскажет, что следила за Нэнси и нашла записку, которую та потеряла. Заберите пакетик с запиской.

Съездите в антикварный магазин. Алексей объяснит, что во время пожара был на заседании исторического общества.

Слева от стойки стоит большой сундук. Если посмотреть на него вблизи, то вы увидите ключи в правом углу экрана.



Подберите ключи - они от пожарной сигнализации. Спросите о них Алексея, но тот страшно разозлится и не захочет об этом говорить. Выйдите на улицу и обратите внимание на мусорные баки рядом с фургоном Бренды. На них наклеены газеты. В статье указано, что собрание исторического общества, которое собрался посетить Алексей, было отменено. Значит, у него тоже нет алиби.

Отправляйтесь в полицию, положите в ящик ключи от пожарной сигнализации и позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Попросите Нэда снять отпечатки пальцев с записки, которую дала Дейдра. Набор для снятия отпечатков пальцев лежит в тумбочке дома у Нэнси. Положите в ящик для корреспонденции ключи от дома.

Позвоните отцу и попросите выяснить о прошлом Алексея. Передайте управление Нэду.


Заберите ключи и отправляйтесь в дом Нэнси ("Drew home").

Пройдите к журнальному столику на первом этаже и прочитайте статью в газете, где указано, что кафе-мороженое было закрыто в день пожара в 1:45 и открылось только в 2:45 (значит, Тони тоже солгала).

На втором этаже найдите фотографию Бесс и Джесс и рядом с ней - газетную вырезку.

Идите в комнату Нэнси. В нижнем левом ящике стола лежит книжка, как пользоваться отмычками. Пройдите направо и откройте ключами Нэнси тумбочку, где лежит три набора для снятия отпечатков пальцев. Заберите один набор. На тумбочке лежит книжка о пожарах, в которой перечислены возможные горючие вещества - катализаторы, вызывающие пожар (ацетон, этил, изопропил, растворитель).


*Если вы найдете все катализаторы, в конце игры получите звездочку в титул.


Возьмите в руки портрет Нэда, переверните его и прочитайте приклеенное письмо.

Подойдите к столу и в инвентаре нажмите на пакетик Дейдры. Автоматически на столе окажется набор для снятия отпечатков пальцев и пакетик. Окуните кисточку в порошок, проведите ей по записке и снимите отпечаток скотчем.

Отвезите его Нэнси и положите вместе с запиской в ящик. Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Заберите пакетик с запиской и отпечаток пальца. Пропустите отпечаток через сканер, затем включите компьютер и загрузите образец ("Load sample"). Обязательно нажмите на "Поиск" ("Search"). Отпечаток оказался какой-то смазанный, а в базе данных нет отпечатков пальцев для сравнения.

Перезвоните Нэду и дайте ему два задания: взять у всех подозреваемых отпечатки пальцев и как-то отвлечь Дейдру, чтобы взять у нее еще один отпечаток.

7. Снимаем отпечатки пальцев

Отправляйтесь в кафе-мороженое и пригласите Дейдру на свидание. Когда та уйдет, снимите отпечаток пальца с ее стакана. В кафе закажите у Тони мороженое и снимите отпечаток пальца с чашки, в которой лежит мороженое.


*Если вы попробуете все сорта мороженого, в конце игры получите звездочку в титул.


Съездите в антикварный магазин и спросите Алексея об отмененном собрании исторического общества. Он уйдет от ответа. Скажите ему, что вам нужен подарок для дядюшки, и Алексей выйдет из комнаты. Подойдите к столу, около которого тот сидел, и снимите отпечаток пальца с желтой коробки "Metal power".

Осмотрите шкатулку, около которой вы нашли пластиковый контейнер. Под крышкой - мини-игра, в которой нужно за определенное время (1:52 для младшего детектива и 1:26 для старшего) нужно нажать на числа от 1 до 41. Цифры задаются в случайной последовательности. Задача трудновыполнимая, поэтому разработчики оставили уловку: если три раза вы безошибочно нажмете на эти числа, но не успеете по времени, то в четвертый раз время остановится, и вы выиграете. Шкатулка откроется, а внутри находится ключик.


*Если вы будете много играть в эту игру, в конце игры получите звездочку в титул.


Первое пасхальное яйцо:


Можно выиграть только после выполнения основного задания. Нажмите на шкатулке так:

2, 3, 5, 7, 11, 13, 17 19, 23, 29, 31, 37, 41

и заберите яйцо с иллюминатором.



Отправляйтесь в полицию, положите в ящик три отпечатка пальцев и скажите Нэнси, что алиби Алексея - фальшивое.


За Нэнси:

Заберите отпечатки пальцев, просканируйте и включите компьютер. Перетащите смазанный отпечаток с записки Дейдры на каждый из отпечатков с помощью "Compare" ("сравнить"). Отпечатки не совпадают.

Позвоните Джесс, которая находится дома у Нэнси, и попросите взять отпечаток пальца у Бренды.


За Джесс:

Заберите второй набор из тумбочки Нэнси и отправляйтесь в фургон Бренды. Попросите у нее визитку и выходите на улицу. Сразу же перезвоните Бренде и скажите, что у вас есть важные новости (на вопрос нужно ответить "Да"). Вернитесь в фургон - Бренды уже нет. Снимите отпечаток пальца с микрофона.

Слева стоит сундучок, открыв который, вы найдете ацетон - один из катализаторов пожара.


Второе пасхальное яйцо:


Если вы три раза откроете и закроете крышку сундучка, то на четвертый раз там появится второе пасхальное яйцо с изображением Бренды.



Отвезите Нэнси отпечаток пальца Бренды. Позвоните Нэнси.


За Нэнси:

Просканируйте оставшийся отпечаток и сравните его со смазанным отпечатком с записки Дейдры. Это отпечаток Бренды.


Детективную карьеру Нэнси Дрю начала не ради выгоды, а для удовольствия. Помимо этого, симпатичная особа трудится в музее. Самое первое дельце подвернулось милашке во Флориде. Туда приехала к тетушке наша умница-сыщица, она хотела отдохнуть и провести отпуск со своей единственной родственницей, так как остальные все отправились в мир иной.

Тетя – сотрудница библиотеки и именно она рассказала о том, что какой-то злодей убил школьника, причем крайне зверским способом и его до сих пор не нашли. Он не оставил следов, но в играх Нэнси Дрю сможешь попробовать найти улики, возможно полицейские что-то упустили. Надо опросить всех в округе, чтобы выяснить побольше фактов. Именно это событие послужило толчком для нового вида деятельности.

Выяснилось, что у Нэнси Дрю поразительный талант подмечать детали, находить истину там, где ее никто не видит. Если будешь играть с ней, то научишься прикольным приемам. Надо уметь логически мыслить, чтобы сопоставлять полученные сведения, найденные подсказки и делать выводы. Порой какая-то мелочь выступает решающим моментом.

Разберемся со всеми преступниками

После того как парочку злодеяний в играх Нэнси Дрю успешно закончишь, приготовься к самому интересному. Об успехе «детективши» прослышал агент, который теперь периодически подкидывает сыскному гению сложные поручения. Для нее это одновременно и шанс заработать денег и крутой квест, который хочется поскорее разрешить.

Очень удобно, что в этих играх есть возможность выбора меню на русском. Так куда легче вникать во все, что происходит. С играми этой категории побываешь в Шотландии, именно там станет известно, что мама девчушки когда-то работала секретным разведчиком. Она пыталась обнаружить лабораторию по разработке смертельного оружия биологического характера.

У нее получилось это сделать, негодяи обезврежены, но катастрофа унесла жизнь женщины. Случайность этот или нет, поведает игра Нэнси Дрю и только в том случае, если пройдешь все уровни на компьютере.

Рискнешь погрузиться в страну преступности?

Так как все происходящее относиться к виртуальному миру, то реальной беды ни с кем не приключиться. Но все равно, даже приключения на андроид этого раздела заставят поволноваться. Все нарушители закона, с которыми будешь сталкиваться в играх Нэнси Дрю – хитры и изворотливы, уличить их трудно. Надо будет осматривать различные локации, собирать все, что кажется подозрительным, проводить опросы всех, кто как-то причастен к случившемуся или что-то знает.

Чтобы занимать извилины такими захватывающими флешками даже вне дома и там, где отсутствует интернет, рекомендуем скачать любой гейм. Тогда сможешь вживаться в роль детектива-следователя тогда, когда есть минутка. Вот увидишь, полчаса как минимум пролетят незаметно. Действуй осторожно, обдумывай свои шаги, для триумфального финала понадобиться тактика и тогда вор или убийца окажется за решеткой и понесет заслуженное наказание и все благодаря твоим стараниям!

Нэнси Дрю описание серии игр

“Отбросьте все невозможное, то, что останется, и будет ответом…” Шерлок Холмс. Итак, еще один архетип бравого сыщика, выводящего подлецов на чистую воду. Или сыщицы… Нэнси Дрю, восемнадцатилетняя девушка, преисполненная оптимизма и желания совать свой нос в чужие дела. Этакая мисс Марпл в юности. Культовая героиня романов Кэролайн Кин (за этим псевдонимом скрывается ряд писателей), приключения которой легли в основу целой вереницы игр-квестов. Путешествуя по штатам Америки, заглядывая на огонёк в Англию, Францию, Ирландию, Исландию и иже с ними, Нэнси перемещает с собой и свою пятую точку, которая упорно продолжает попадать в истории. Ну а наша сыщица, разумеется, используя весь арсенал логических методик, внимательности к деталям и дедуктивных выкладок, безупречно определяет злоумышленника, пресекая его дальнейшие злодеяния. Стоит ли говорить, что все серии игр пропитаны леденящей душу мистикой: заброшенные поместья, мрачные усыпальницы, затхлые готические замки. Нэнси срывает маски потусторонности, доказывая, что у страха глаза велики, а всему есть вполне обыденное логическое объяснение. И хоть нижний возрастной порог преданных поклонников приключений юной сыщицы начинается всего с 10ти лет, примечательно, что у этой смелой девушки полно фанатов среди взрослых людей. Ну кому не захочется пощекотать себе нервы и с триумфом расколоть все сложные орешки загадок и тайн, предоставленных в изобилии командой Her Interactive. И нет, правильно читать “Хё интерактив”, а не так, как вы только что это сделали.

Нэнси Дрю прохождение и ответы на вопросы

Быть сыщиком весьма непросто. Кидаться в гущу событий, разбирая и анализируя происшествия, выслушивать тонны лжи – работа крайне напряженная и неблагодарная. Неспроста у каждого хрестоматийного детектива был свой способ расслаблять напряженные извилины, в то же время, входя в абсолютно сконцентрированное состояние: Шерлок Холмс играл на скрипке, например, доктор Хаус вертел тростью или подкидывал мяч, Эркюль Пуаро натягивал на себя женские чулки и дышал в бумажный пакет… К чему это все? К тому, что будь у этих ребят в свое время интернет и наш портал, который бережно собирает волнующие геймеров вопросы и предоставляет на них ответы и гайды, распутывание сложных дел с нашей подачи занимало бы сущие минуты, и служба сыщиков не была бы столь “опасна и трудна”. В общем, мы решили помочь Нэнси и всем, кто интересуется ее жизнью и странноватым хобби, предоставив прохождения самых популярных игр с участием нашей героини. Не благодарите!


Список игр Нэнси Дрю

Один из самых распространенных вопросов, касающихся приключений неутомимой и правдолюбивой девушки-детектива – какое количество игр с ее участием существует? Частей этого довольно большого сериала и впрямь много, но ведь это хорошая новость для всех поклонников юного дарования. Кроме того, серия продолжается, а сценарные идеи разработчиков не иссякают. Итак, вот список:

  • 1998г. Секреты могут убивать. Флорида.
  • 1999г. Опасность за каждым углом. Нью-Йорк.
  • 2000г. Призраки в гостинице. Сан-Франциско.
  • 2001г. Сокровище королевской башни. Висконсин.
  • 2001г. Похищение в театре. Сент-Луис.
  • 2002г. Тайна алой руки. Вашингтон.
  • 2002г. Псы-призраки Лунного озера. Пенсильвания.
  • 2003г. Заколдованная карусель. Нью Джерси.
  • 2003г. Туманы острова Лжи. Вашингтон.
  • 2004г. Тайна ранчо Теней. Аризона.
  • 2004г. Проклятье поместья Блэкмур. Англия.
  • 2005г. Секрет старинных часов. Титусвилль.
  • 2005г. Последний поезд в Лунное ущелье. Невада.
  • 2006г. Платье для первой леди. Франция.
  • 2006г. Чудовище пещеры Капу. Гавайи.
  • 2007г. Белый волк Ледяного ущелья. Канада.
  • 2007г. Легенда о хрустальном черепе. Новый Орлеан.
  • 2008г. Призрак Венеции. Италия.
  • 2008г. Привидение замка Маллой. Ирландия
  • 2009г. Клад семи кораблей. Багамы.
  • 2009г. Записки черной кошки. Нью-Йорк.
  • 2010г. По следу торнадо. Оклахома.
  • 2010г. Тень у воды. Япония.
  • 2011г. Проклятие старого замка. Германия.
  • 2011г. Сгоревшее алиби. Ривер Хайтс.
  • 2012г. Усыпальница пропавшей королевы. Египет.
  • 2012г. Смертельное устройство.
  • 2013г. Призрак усадьбы Торнтон.
  • 2013г. Безмолвный шпион. Шотландия.
  • 2014г. Расколотый медальон. Новая Зеландия.
  • 2014г. Лабиринт лжи. Греция.
  • 2015г. Песнь темных вод. Исландия.

Прохождение Нэнси Дрю Песнь темных вод – как готовить

Конечно, раскрывать преступления – это вам не борщи варить! Тем не менее, Нэнси сталкивается с проблемой некоей абстрактно-структурированной кулинарии, которая больше напоминает аспекты Фэн-Шуй, нежели человеческое приготовление пищи. В пабе нас подзывает Гуннар и отдает распоряжение отправляться в горячий цех. На кухне-то мы и знакомимся с принципами “карточной готовки”. Ваша задача – выполнить заказ, раскидав по трем подносам в определенном порядке картинки с животными. Заказ уже известен и предстает в форме заданной последовательности (слева), вам же остается верно продублировать его, основываясь на инструкции.

С правой стороны от подносов и снизу от них будут отображаться возможные комбинации. Количество заработанных денег на этом задании пропорционально зависит от скорости решения головоломки. Небольшой лайфхак: делайте скриншоты заданий, сворачивайте игру и думайте над статической картинкой. Таким образом, вы сэкономите время и заработаете больше денег.

Игра Нэнси Дрю Песнь темных вод, как починить лодку

Итак, перед нами лодка, лишенная ходовых качеств. Высвобождаем мотор от короба и получаем новый квест – объединить свечи зажигания проводами с соответствующими характеристиками напряжения. Ориентироваться нужна на брошюру о моторных лодках, где снизу мы увидим незамысловатую схему. Сложность задачи в том, что нумерация свечей и проводов – на исландском. Для расшифровки нам понадобится игровой разговорник. Сперва размещаем свечи, затем соединяем их в цепь. Вот как это выглядит в окончательном варианте:

Нэнси Дрю прохождение Песнь темных вод, квест со штурвалом

Десять жетонов с пиктограммами собраны и, как только мы нажмем на штурвал, они займут места в соответствующих пазах. Задача в объединении выгравированных изображений между собой в логические пары, прокручивая штурвал. Ключ следующий:

  • солнце и месяц
  • ключ и замочная скважина
  • пружина и доска
  • римская цифра “4” и циферблат
  • пистоль и меч
  • волны и кит
  • молния и туча
  • отпечаток ступни и ладонь
  • стул и стол
  • звезда и облако

Нэнси Дрю полночь в Салеме.

Фанаты Нэнси с нетерпением ждут новой части игры – Полночь в Салеме. Точной даты выхода еще нет, но разработчики обещают разродиться в 2016м. Учитывая тенденцию Her Interactive выпускать по две игры из серии в год, “Полночь…”, скорее всего, увидит свет в его первой половине. Ну а пока предлагаем вам ознакомиться с коротким и заманчивым трейлером.

Нэнси Дрю Секреты могут убивать Возвращение, прохождение игры

Здесь мы предоставляем первую часть прохождения одной из самых популярных глав сериала о Нэнси Дрю (кстати, ремейка самой первой игры). Действия разворачиваются в штате Флорида. Был убит ученик, а подозрение падает сразу на четырех его товарищей.

Нэнси Дрю Призрак усадьбы Торнтон прохождение

Еще один хит о приключениях Нэнси Дрю и его видео-прохождение. На этот раз юной сыщице предстоит разгадать тайну заброшенного поместья и таинственного исчезновения девушки.

 
Статьи по теме:
ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави
Не работает тачпад: советы и способы их решения
Сенсорная панель ноутбука (также известная как тачпад) является большим преимуществом данного устройства. Она позволяет обходиться без дополнительного оборудования, занимающего место в сумке, а также решает вопрос свободных портов USB. Однако достаточно ч
Конвертер ватт в амперы Что такое мАч
Мощность – это скорость расходования энергии, выраженная в отношении энергии ко времени: 1 Вт = 1 Дж/1 с. Один ватт равен отношению одного джоуля (единице измерения работы) к одной секунде. Практически каждый человек слышал про параметры электричества как