Могут ли две страны на одной планете иметь одинаково передовые, но совершенно разные технологии? Все репрессивные машины работают по одной и той же технологии Процессор Mobile Athlon64 в сравнении с настольным Athlon64 и конкурентами.

Брайан МакКлюр

Могут ли две страны на одной планете иметь одинаково передовые, но совершенно разные технологии?

Я строю мир, в котором две страны имеют передовые технологии, но обе имеют совершенно разные основы для своих технологий. Возможно ли это, если да, то как?

Например, Страна X может быть страной киберпанка, а страна Y может быть страной биопанка. Страна X не будет иметь доступа к технологии округа Y и наоборот.

Джон Мичам

В США были компьютеры, а в СССР - ракеты. Как только стало очевидно, что другой был полезен, они оба довольно быстро догнали друг друга.

Ответы

Юстай Иго

Да, это возможно, но изоляция является обязательным!

Люди, как правило, торгуют и учатся, когда им не хватает чего-то полезного. Когда по крайней мере одна из двух стран является ксенофобской, будет сформирована закрытая система, в которой технологическая эволюция идет разными путями.

Взять, к примеру, случай Японии и Китая в средневековые времена. Эти страны были известны как шторы (точнее, бамбуковые шторы), и, хотя их технические достижения были хорошо известны в мире, в конкурирующих странах не проводилось исследований конкурентов. Например, китайцы изобрели повторяющийся арбалет (чу ко ню). Ни Япония, ни Корея, ни Индия не придумали что-то подобное. Японцы обладали высочайшими навыками изготовления мечей, а их металлоконструкции считались (и считаются) лучшими в регионе. Тем не менее, другие страны не пытались придумать что-то в том же духе, а пытались еще больше консолидировать некоторые из своих других оружейных технологий.

Однако, как только барьеры были сняты, и мир стал своего рода глобальной деревней, технологии из одной части мира быстро распространились в другие части.

Так что да, у вас может быть две страны с одинаковой величиной, но разным направлением технического прогресса, если они изолированы и между ними не ведется активная торговля или обучение.

Сепаратрисное

Доступ к сырью

Как уже упоминалось, изоляция имеет решающее значение для этого.

Рассмотрим автомобиль. У электричества были свои ограничения, паровая машина пыталась встать на ноги, потом Генри Форд взял на руки производственную линию и двигатель внутреннего сгорания, и все перешло на бензин. Рассмотрим ситуацию, когда бензин не был доступен, скажем, в Европе, по любой причине. Бензиновая машина взлетела бы в одних регионах и паровая машина в других, обе технологии смогли бы развиваться сами по себе.

То же самое относится и к катане и европейским мечам той же эпохи. Катана легкая, острая и ломкая, она очень хороша для разрезания бамбуковых доспехов, которые были у японцев. Их нехватка хорошего металла препятствовала развитию металлической брони, и поэтому им не нужен был меч, который мог бы сломать его. Тяжелые европейские мечи были предназначены для разрушения европейской брони и, следовательно, имели очень разные характеристики. Люди бесконечно спорят о том, что лучше, но в конечном итоге верно то, что каждый из них был ситуативным с учетом потребностей людей, которые их создали.

Различные потребности, разное сырье приводят к разным, но эквивалентным технологиям.

ясень

Один маленький хихиканье; Ламеллярная броня, самурайская, изготовлена ​​из металлических пластин, обычно из стали второго сорта от индустрии мечей, Катана более чем способна принять это, пронзая сквозь полную пластину не так сильно, но пробивая отдельные пластинки да.

AG Weyland

Там должна быть причина для изоляции. Если они оба имеют доступ к технологиям друг друга, было бы смешно возвращаться к чертежной доске и начинать все сначала. Было бы логичнее усовершенствовать технологии друг друга для создания более совершенных технологий (как в нашем современном мире). Я не думаю, что это сработает, если они всегда общались друг с другом. Они могли бы вступить в контакт после того, как их технологии развивались отдельно и в разных направлениях. Это было бы наиболее логичным.

ясень

Я хотел бы согласиться и не согласиться с Separatix и Youstay Igo, чтобы предотвратить пересечение национальной изоляции полезно, но не является абсолютно необходимым, если технологии являются взаимоисключающими. Если биотехнология Страны Y чувствительна к ЭМ, то она не будет пригодна для использования в электрически насыщенном мире киберпанка Страны X или если мы пойдем другим путем и у нас есть биопродукция, которая притягивается к электрическим схемам и замыкает cypertech, тогда Страна X заинтересован в том, чтобы полностью исключить эту технологию из своей страны. Таким образом, две страны, которые разработали разрозненные технологии, будут сохранять себя технологически, продолжая торговать в других областях.

После многочисленных задержек первые 64-битные процессоры для массового рынка Athlon64 FX-51 и Athlon64 3200+ всё же вышли в конце сентября.

Затем, после дебюта настольных процессоров AMD Athlon64, производители ноутбуков получили возможность протестировать мобильный вариант Athlon64 - Mobile Athlon64 3000+.

Процессор Mobile Athlon64, подобно настольной модели, базируется на архитектуре x86 с 64-битными расширениями. Поэтому процессор Mobile Athlon64 обладает преимуществом - он поддерживает как обычные 32-битные операционные системы и приложения, так и будущие 64-битные операционные системы/приложения.

И на сегодняшний день это единственный мобильный процессор для ноутбуков с интегрированным контроллером памяти (не считая Transmeta Crusoe, конечно). В зависимости от приложения, архитектура обещает ощутимый прирост производительности, поскольку интегрированный контроллер памяти ускоряет время доступа по сравнению с традиционным дизайном.

В нашу лабораторию поступила одна из первых моделей ноутбуков на базе Mobile Athlon64 - Q8M Power64 XD от Yakumo, и мы не упустили возможность протестировать его в лаборатории.

Процессор Mobile Athlon64 в сравнении с настольным Athlon64 и конкурентами

Подобно предшественнику Athlon XP-M, процессор Mobile Athlon64 является производной настольного процессора.

Настольный Athlon64 и его мобильный аналог базируются на одном и том же дизайне чипа. Различие начинается после создания кристалла - на этапе тестирования, валидации и упаковки. Топовая модель Mobile Athlon64 - это 3200+ с тактовой частотой ядра 2 ГГц.

AMD Athlon 64 3200+ (2,00 ГГц) AMD Athlon 64 mobile 3200+ (2,00 ГГц) AMD Athlon 64 mobile 3000+ (1,80 ГГц) Intel Pentium-M 1,70 ГГц Intel Pentium4-M 2,6 ГГц
Частоты процессора 2,00 ГГц/ 800 МГц 2,00 ГГц/ 800 МГц 1,80 ГГц/ 800 МГц 1,70 ГГц/ 600 МГц 2,60 ГГц/ 1,20 ГГц
Тип упаковки Pin Lidded O-Micro-PGA Pin Lidless O-Micro-PGA Pin Lidless O-Micro-PGA Микро-FCPGA Микро-FCPGA
Число транзисторов 105,9 млн. 105,9 млн. 105,9 млн. 77 млн. 55 млн.
Частота FSB 200 МГц 200 МГц 200 МГц 100 МГц 100 МГц
Кэш L1 64 кбайт/64 кбайт 64 кбайт/64 кбайт 64 кбайт/64 кбайт 32 кбайт/32 кбайт 12K micro-Ops/8 кбайт
Кэш L2 1024 кбайт 1024 кбайт 1024 кбайт 1024 кбайт 512 кбайт
Частота кэша L2 2,00 ГГц 2,00 ГГц 1,80 ГГц 1,70 ГГц 2,60 ГГц
Отношение частот шина/ ядро 10 10 9 17 26
Напряжение ядра 1,50 В/ 1,30 В 1,50 В / 1,10 В 1,50 В/ 1,10 В 1,484 В/ 0,956 В 1,30 В/ 1,20 В
Выделяемая мощность 89 Вт/ 35 Вт 81,5 Вт/ 19 Вт 81,5 Вт/ 19 Вт 24,5 Вт/ 6 Вт 35 Вт/ 20,8 Вт
Техпроцесс производства 0,13 мкм 0,13 мкм 0,13 мкм 0,13 мкм 0,13 мкм
Размер кристалла 1406 мм² (размер распределителя тепла) 193 мм² 193 мм² 83 мм² 132 мм²

Сравнение настольных и мобильных процессоров Athlon64 с конкурирующими моделями от Intel.

Если мобильный Athlon 64 и использует Socket 754, то, в отличие от настольного процессора, он не оснащён распределителем тепла. Оба варианта используют различные механизмы защиты ядра от перегрева, что предотвращает повреждение кристалла при отказе системы охлаждения. На аппаратном уровне процессор поддерживает немедленное завершение работы при подаче сигнала THERMTRIP#. Процессор использует этот механизм для предотвращения тепловых повреждений - он просто отключается, если температура кристалла достигнет определённого значения. Кроме того, мобильный Athlon64 использует троттлинг. Как вы знаете, эта технология позволяет существенно снизить тактовую частоту процессора, что обеспечивает сохранение температуры кристалла на приемлемом уровне. Наверное, не стоит и упоминать, что при троттлинге производительность существенно снижается.

Довольно интересно, что и Mobile Athlon64, и настольный Athlon64 используют одинаковый механизм регулировки энергопотребления, чтобы обеспечить минимальное потребление энергии и, в зависимости от температуры, низкий уровень шума. Эта технология называется PowerNow для мобильного процессора и Cool&Quiet для его настольного эквивалента.

Принцип работы технологии прост и уже показал себя в "старом" Athlon XP-M. Для ноутбука или ПК максимальная производительность нужна далеко не всегда. Поэтому в некоторых случаях, при низкой нагрузке на процессор, вполне разумно снижать тактовую частоту и напряжение питания. Подобный подход помогает экономить энергию и увеличивает время автономной работы ноутбука.

Кроме того, уменьшение выделяемого тепла приводит к снижению уровня шума. Сегодня подобная технология стала возможной и для настольного ПК. Если приложению необходима высокая вычислительная мощность, то процессор поднимает напряжение питания, а затем и частоту. Если потребность исчезает, то оба значения снижаются, следовательно, понижается и энергопотребление.

Схемы энергопотребления Windows XP Питание от сети (пример по частоте - мобильный Athlon 64 3000+) Питание от батарей (пример по частоте - мобильный Athlon 64 3000+)
Домашний/офисный настольный ПК Нет (всегда 1800 МГц) Адаптивная (800 1800 МГц)
Портативный/ноутбук Адаптивная (800 1800 МГц) Адаптивная (800 1800 МГц)
Презентация Адаптивная (800 1800 МГц) Пониженная (800 МГц)
Всегда включён Нет (всегда 1800 МГц) Нет (всегда 1800 МГц)
Минимальное управление энергопотреблением Адаптивная (800 1800 МГц) Адаптивная (800 1800 МГц)
Максимальное время работы от батарей Адаптивная (800 1800 МГц) Пониженная (800 МГц)

Как видим, AMD Mobile Athlon64 ставит свои правила поведения.

Помимо выбора схемы энергопотребления, поведение процессора в работе автоматически регулируется операционной системой и BIOS без вмешательства пользователя. В то же время, операционная система измеряет нагрузку на процессор и, через драйвер, связывается с процессором для выполнения динамических изменений значений частоты и напряжения.

С помощью выбора схемы энергопотребления пользователь влияет на поведение процессора.

В операционных системах типа Windows 2000 и старше, которые не имеют встроенной поддержки PowerNow, необходимо использовать утилиту PowerNow, которая осуществляет переключение между состояниями процессора.

Рабочие точки
Mobile Athlon 64 3000+ Mobile Athlon 64 3200+ LV Mobile AMD Athlon-XP-M 1600+
- 2000 МГц/1,50 В -
1800 МГц/1,50 В 1800 МГц/1,40 В -
1600 МГЦ/1,40 В 1600 МГЦ/1,30 В -
- 1400 МГц/1,250 В
- - 1200 МГц/1,200 В
- - 1066 МГц/1,150 В
- - 933 МГц/1,100 В
800 МГц/1,10 В 800 МГц/1,10 В 800 МГц/1,050 В
- - 733 МГц/1,050 В
- - 667 МГц/1,050 В
- - 533 МГц/1,050 В
- - 400 МГц/1,050 В

Из таблицы рабочих состояний сразу же становится очевидной "дыра" в 800 МГц между нижней рабочей точкой 800 МГц/1,1 В и следующей точкой 1600 МГц/1,4 В. Затем, после точки 1600 МГц, мы наблюдаем увеличение частоты на 200 МГц. Это означает, что Mobile Athlon64 обладает только четырьмя рабочими точками, названными P-состояниями. Мы можем только предполагать, почему Mobile Athlon64 имеет такое небольшое количество рабочих точек по сравнению со своим предшественником Mobile Athlon XP. Возможно, это связано с тем, что частые переключения между максимумом в девять средних состояний невозможны, поскольку, по требованиям операционной системы, частота, которая должна следовать за переключением между различными рабочими точками, превышает технически достижимую частоту между двумя точками (около 2 кГц). К тому же, как показало наше тестирование, частое переключение не слишком хорошо сказывается на времени автономной работы.

Для достижения одной и той же цели можно использовать разные технологии, методы или приемы, средства или процедуры, применение которых, однако, может дать разный эффект, потребует больших или меньших временных, человеческих или материальных ресурсов и затрат.

Метод (проблемный метод, метод диалога, метод сотрудничества, тренинг. . .) определяет конкретную форму организации деятельности субъектов образовательного процесса с использованием различных технологий для тех или иных целей (обучения, общения, развития).

Методика 1. Описывается, как правило, без учета механизмов и закономерностей, лежащих в основе достижения цели с ее помощью. 2. Источником появления новой методики чаще всего является обобщение положительного инновационного практического опыта конкретных носителей того или иного способа педагогической деятельности.

1. Методика Китаева и Трунова. Динамическая гимнастика удовлетворяет потребности ребенка до года, связанные с движением: развивает врожденные рефлексы. . М. Трунов, Л. Китаев авторы книги "Экология младенчества. « 2. Методика Воскобовича. Технология "Сказочные лабиринты игры» 3. Образовательная методика "Добрые Сказки" Мария Скребцова и Александра Лопатина предлагают читателям свои рассказы, сказки, стихи с заданиями и вопросами, как повод для размышления о смысле жизни, честности, доброжелательности. 4. Методика Марии Гмошинской. Грудничковое, или его еще называют младенческое, творчество предполагает рисование ребенка красками с 6 месяцев. Техника рисования – пальцы, ладошки. 5. Музыка интеллекта. Алиса Анатольевна Самбурская автор методики обучения детей чтению, письму и математике на основе музыкальной деятельности.

технология ИЛИ методика? ? ? Если технология предстает как факт педагогической культуры сообщества педагогов-профессионалов, то методика отражает опыт конкретного субъекта, являясь достоянием локальной культуры отдельных педагогов и фактом педагогического мастерства и творчества в решении определенного типа педагогических задач.

ТЕХНОЛОГИЯ Общее толкование понятия «технология» - наука о мастерстве, от латинского Techne - искусство, мастерство; Logos - наука. Педагогическая технология есть комплексный интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства, способы и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. (Из документов Ассоциации по педагогическим коммуникациям и технологиям США)

Понятие «технология» Педагогическая технология – осознанная, практически освоенная система целенаправленных операций, объективно дающая в рамках заданных условий проектируемый результат, независимо от индивидуальных особенностей субъектов, которые ее используют. (И. А. Колесникова) Педагогическая технология это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя. (В. М. Монахов)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4 гарантированность конечного результата обучения (точнее, степень гарантии, зависящая от соблюдения всех необходимых условий); 4 диагностичность описания целей обучения; 4 воспроизводимость обучающего процесса и его результатов; 4 определенная процедурность проектирования и организации той или иной формы обучения.

Перечень технологий, рекомендованных в материалах федерального оператора ПНПО: –развивающее обучение; –коллективная система обучения (КСО); –технология решения исследовательских задач (ТРИЗ); –исследовательские и проектные методы; –технология модульного и блочно-модульного обучения; –технология «дебаты» ; –технология развития критического мышления; –лекционно-семинарская система обучения; –технология использования в обучении игровых методов: (ролевых, деловых и других видов обучающих игр); –обучение в сотрудничестве; –информационно-коммуникационные технологии; –здоровьесберегающие технологии; –система инновационной оценки «портфолио» ; –технологии интерактивного и дистанционного обучения

ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Психологическая модель И. С. Якиманской Концепция педагогики свободы О. С. Газмана Концепция культурологического типа Е. В. Бондаревской

Основным принципом личностно-ориентированной системы обучения является признание индивидуальности ребенка, создание необходимых и достаточных условий для его развития.

1. Главные ценности - сам ребенок, культура, творчество. Следствием этого является взгляд на образование как на деятельность, которая охраняет и поддерживает детство ребенка, сохраняет, передает и развивает культуру, создает творческую среду развития ребенка, подготавливает его к жизни в современном обществе, стимулирует индивидуальное и коллективное творчество.

2. Цель образования - воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную природную, социальную и культурную сущность. НОВЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА.

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ Концептуальность - опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование способов достижения образовательной цели Системность - логика процесса достижения цели, взаимосвязь его частей, обеспечение целостности и цикличности действий Управляемость - возможность проектирования и корректирования Воспроизведение системы действий - возможность применения другими субъектами в других однотипных условиях учебных заведений или образовательной среды Действенность - эффективность в достижении образовательной цели

Как связаны российские телешоу и западные НКО? Они созданы по одной и той же технологии Они созданы по одной и той же технологии, условное название которой «Троянский конь»: их ОГЛАШАЕМЫЕ цели – красивая оболочка, а НЕОГЛАШАЕМЫЕ цели – ядовитая начинка.

ТЕХНОЛОГИЯ «ТРОЯНСКИЙ КОНЬ»

В 2012 году в России был принят закон об иностранных агентах, под который попали некоммерческие организации , ведущие на территории страны политическую деятельность и получающие иностранное финансирование. В 2017 году действие закона было расширено и на средства массовой информации, что закономерно вызвало волну недовольства в либеральной прессе. И, казалось бы, действительно, за что ставить позорное клеймо «иностранный агент» на ту же радиостанцию «Свобода», выступающую вроде как за честную и объективную журналистику, демократические ценности, гражданское общество и прочие достижения «просвещённого» Запада?

Но на деле, если приглядеться к информационной политике этого СМИ, быстро становится понятно, что оглашаемые им цели из серии «свобода, равенство и братство», которые указаны на сайте или в уставе организации, на практике реализуются только в таком виде, чтобы максимально дискредитировать Россию и способствовать развитию здесь различных деструктивных процессов. И подавляющее число граждан нашей страны, хоть в какой-то мере знакомых с политикой и историей появления этой радиостанции, прекрасно осознают, что по своей сути радио «Свобода» является классическим «троянским конём»: красивая внешняя оболочка и ядовитая начинка.

Технология «Троянский конь»: ОГЛАШАЕМЫЕ цели – красивая оболочка, НЕОГЛАШАЕМЫЕ цели – ядовитая начинка

Алгоритм выявления ОГЛАШАЕМЫХ и НЕОГЛАШАЕМЫХ целей:
1. Зайдите на сайте в раздел «О проекте» и из описания выявите ОГЛАШАЕМЫЕ цели
2. Изучите сферу деятельности ресурса и оцените во всех аспектах влияние распространяемой им информации на общество
3. Сопоставьте выявленные ОГЛАШАЕМЫЕ и НЕОГЛАШАЕМЫЕ цели, сформируйте оценку деятельности ресурса с позиции «хорошо/плохо для общества»
4. Если вы наткнулись на очередного «троянского коня», максимально распространите информацию о выявленных НЕОГЛАШАЕМЫХ целях, чтобы его дискредитировать

Так как эта тема всё равно возникнет в обсуждении видеообзора, давайте заглянем в раздел «О проекте» сайта Научи хорошему . В описании ресурса обозначена главная цель - «возрождение нравственности в СМИ», идеологическая платформа - «традиционные семейные ценности» и несколько конкретных задач, на достижение которых нацелены все публикуемые материалы:

1. Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляет людьми.
2. Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит?».
3. Создать площадку для объединения всех, кто выступает за традиционные семейные ценности.

Все ли задачи здесь перечислены? Конечно, нет, здесь обозначены только самые главные, а распространяемая в рамках проекта информация способствует достижению и множества других эффектов по типу: «популяризация таких слов как «честь», «совесть», «нравственность» и соответствующих им визуальных и смысловых образов»; «дискредитация средств массовой информации, которые работают на деградацию общества»; «противодействие различным информационным угрозам», и так далее. Тем не менее, всё это, объективно существующее, но по разным причинам не вошедшее в раздел «О проекте», так или иначе, способствует достижению главной цели по «

Отложите свой телефон и сделайте что-нибудь — что угодно

Мы все хотели бы быть немного счастливее.

Проблема в том, что большая часть определяющих счастье вещей находится вне нашего контроля. Некоторые из нас генетически предрасположены к тому, чтобы видеть мир через розовые очки, в то время как другие в целом воспринимают ситуацию негативно. Плохие вещи действительно происходят. Можно повстречать плохих людей, а работа бывает весьма утомительной.

Но у нас есть некоторый контроль над тем, как мы проводим свободное время. Поэтому вполне логично задаться вопросом какой досуг положительно влияет на счастье, а какой нет.

В новом исследовании, которое охватывает 1 млн. американских подростков, я и мои соавторы рассмотрели то, как подростки проводят свободное время и какие действия положительно влияют на счастье, а какие нет.

Мы хотели разобраться, могут ли изменения в распорядке свободного времени частично объяснить поразительное падение уровня счастья после 2012 года и, возможно, снижение счастья взрослых с 2000 года.

Возможный виновник

В нашем исследовании мы проанализировали данные национального репрезентативного обследования восьмого, десятого и двенадцатого школьных классов, который проводится ежегодно с 1991 года.

Каждый год подростков опрашивают об их общем счастье, в дополнение к тому, как они проводят свое время. Мы обнаружили, что подростки, которые проводили больше времени, лично общаясь со своими друзьями, занимаясь спортом, посещая религиозные службы, читая книги или даже решая домашнее задание, были в целом счастливее. А те, кто проводили больше времени в Интернете, играли в компьютерные игры, зависали в социальных сетях, писали текстовые сообщения, использовали видеочаты или смотрели телевизор, были менее счастливыми.

Другими словами, каждое действие, которое не связано с экранами, приносило больше счастья, и наоборот. Различия были значительными: подростки, которые проводили более пяти часов в день онлайн, в два раза чаще страдали от хандры, чем те, кто ограничивался часом и меньше.

Конечно, это можно объяснить тем, что несчастные люди больше склонны утыкаться в экраны. Тем не менее, все большее число исследований показывает, что большинство причинно-следственных связей происходит именно от использования экранных устройств, а не наоборот.

В одном эксперименте люди, которые отказались от Facebook на неделю, провели время счастливее, чувствовали себя менее одинокими и депрессивными чем те, кто продолжал использовать социальную сеть. В другом исследовании молодые люди, которые решили дополнительно поработать вместо пользования фейсбуком, оказались счастливее чем те, кто продолжал вести свои аккаунты. Кроме того, несколько исследований показывают, что время, проведённое за экранами, приводит к несчастью, но несчастье не приводит к большему времени за экраном.

Если бы вы хотели получить совет, основанный на этом исследовании, то он достаточно прост: отложите свой телефон или планшет и сделайте что-нибудь – что угодно .

Это касается не только подростков

Эти связи между счастьем и распорядком свободного времени достаточно тревожны, так как нынешнее поколение подростков (которых я называю «iGen» в моей книге с таким же названием) тратит больше времени на экраны, чем любое предыдущее. Время, проведенное в Интернете, увеличилось в два раза в промежуток между 2006 и 2016 годами, и 82 процента 12-классников теперь используют социальные сети каждый день (по сравнению с 51 процентом в 2008 году).

Разумеется, счастье подростков внезапно снизилось после 2012 года (год, когда большинство американцев стали использовать смартфоны). Таким образом, этот процесс повлиял на чувство собственного достоинства молодых людей и их удовлетворение жизнью в целом. Это ухудшение отражают другие исследования, которые обнаруживают резкое увеличение проблем психического здоровья среди iGen, в том числе депрессивные симптомы, склонности к самоубийствам и др. Особенно разница заметна по сравнению с 2000 годами: представитель iGen заметно меньше уверен в себе и больше подавлен.

Аналогичная тенденция может иметь место и в мире взрослых. Мои соавторы и я ранее обнаружили, что взрослые старше 30 лет менее счастливы, чем 15 лет назад, и даже меньше занимаются сексом. Могут быть много причин для этих тенденций, но взрослые также проводят больше времени за экранами. Это означает меньше живого общения с другими людьми, в том числе со своими сексуальными партнерами. Результат: меньше секса и меньше счастья.

Несмотря на то, что счастье подростков и взрослых снизилось в годы высокой безработицы в период Великой рецессии (2008-2010 годы), после 2012 года, когда дела в экономике наладились, ситуация не улучшилась. Вместо этого счастье продолжало снижаться по мере того, как экономика улучшалась, так что маловероятно, чтобы экономические циклы стали причиной снижения счастья после 2012.

Растущее неравенство в доходах может играть свою роль, особенно для взрослых. Но если это так, можно было бы ожидать, что счастье будет падать непрерывно с 1980-х годов, когда неравенство в доходах начало расти. Вместо этого счастье начало снижаться примерно в 2000 году для взрослых и около 2012 года для подростков. Тем не менее, вполне возможно, что обеспокоенность по поводу рынка труда и неравенства в доходах достигла переломного момента в начале 2000-х.

Несколько удивителен тот обнаруженный нами факт, что подростки, которые вообще не использовали цифровые медиа, на самом деле были немного менее счастливы, чем те, кто всё же пользовался цифровыми технологиями (менее часа в день). Счастье постепенно снижалось с большим количеством часов использования. Таким образом, самыми счастливыми подростками были те, кто пользовался цифровыми медиа, но в течение ограниченного времени.

Поэтому выход не в том, чтобы полностью отказаться от технологий. Вместо этого следует вспомнить знакомую поговорку: все в меру. Используйте свой телефон для всех интересных вещей, для которых он подходит. А затем отложите его в сторону и займитесь чем-нибудь еще.

Поговорите. Возможно, вы станете счастливее.

Жан Венге — профессор психологии университета штата Сан-Диего (США)

 
Статьи по теме:
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла
ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави