Как пройти игру shining force 2 описание.

Режим конфигурации
Когда начнет появляться логотип "Sega", быстро нажмите UP, DOWN, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, UP, B. Если Вы хотите пользоваться хитростями в игре, которая сохранена в памяти, то выберите вариант "CONT" и
выберите себе имя. Когда старая ведьма повторит Ваше имя и скажет: "...yes! I knew it!" ("...да! Я так и знала!"), - нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Если же Вы будете пользоваться хитростями в новой игре, то выберите вариант "START" и введите свое имя. Когда ведьма спросит: "Nice game, huh?" ("Понравилась игра, да?"), - нажмите и удерживайте START и нажмите A, B или C. Вы получите доступ к новым вариантам конфигурации:

- "Special Turbo": Ответьте "Yes", и Вы ускорите прогон меню и окон-картинок в игре

- "Control Opponent": Скажите "Yes", и сможете во время сражений управлять своими врагами

- "Auto Battle": В противоположность варианту "Control Opponent", этот вариант ускоряет и упрощает сражения тем, что во время сражений компьютер берет на себя управление Вашими персонажами

- "Game Completed": В этом варианте Ваши приключения строятся так, как будто Вы уже один раз выиграли игру.

Заключительное сражение
После того, как Вы закончите игру, появится синий прямоугольник с надписью "The End" . Оставьте игру в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут. В конечном счете на экране появится сообщение "and more...?". Нажмите A, B, или C, и Вы окажетесь в заключительном сражении против всех боссов. Удачи!

Экран установок игры
Быстро нажмите на контроллере UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, B.

Назвать всех Персонажей
Начните новую игру. Когда Ведьма попросит, чтобы Вы ввели свое имя, выберите его и поместите курсор на пункт меню "End". Затем, удерживая Start, нажмите A. Появятся все другие персонажи игры, и Вы сможете назвать их как захотите.

Выбор уровня сложности
Для более сложной игры, используйте код Конфигурации, чтобы завершить игру, затем сбросьте ее и выберите новую игру.
После того, как Вы назовете персонаж, получите доступ к опциям, устанавливающим уровень сложности игры.

Четырнадцатый Mithril
Четырнадцатый Mithril находится на острове Grandseal. После аварии судна Nascan идите к Monestary. Снаружи Monestary в нижнем правом углу находится путь вправо через кустарники. Следуйте этим путем, и Вы найдете сундук с Mithril.

Крылья Пегаса
Секретный предмет, который превращает Рыцаря в Крылатого Рыцаря, скрыт в centaur городе кентавров - Pacalon.
Войдите в замок, и найдите синий ковер недалеко от короля. Опуститесь с ПРАВОЙ стороны ковра, и отыщите стенку, от которой Вы оттолкнетесь.

Гордость Воина
Чтобы найти Гордость Воина, которая повысит Вас в чине до Jaha или Gyan Воина, сделайте следующее. Войдите в комнату Воинов (место, где все Ваши бойцы выстроены в ряд) Замка New Grand Seal. Непосредственно позади них на стене есть надпись. Найдите ее, и Гордость Воина будет Ваша.


Производитель: Camelot Software Planning / Sega
Год: 1994
Жанр:
Язык интерфейса: Русский
Теги: экшн, магия

О игре: Однажды тёмной и дождливой ночью король Гранзиль и его советник почувствовали что-то неладное. Башня Древних, за которой уже длительное время присматривает король, в этот день стала подавать тревожные знаки. В этой башне спрятано древнее зло и король предполагает, что необычной силы гроза этой ночью может быть спровоцирована чем-то ужасным в Башне. А в это время трое воришек во главе с мышью Слейдом проникают в Башню в надежде найти сундук с сокровищами. Воры отыскали сундук, но в нём, вместо сокровищ, оказалось Питьё Силы. Питьё Силы было неинтересно Слейду и он положил его обратно в сундук. Не желая уходить без добычи, группа воришек продолжила обыскивать подземелье Башни Древних. Они наткнулись на древнюю печать на стене, в которой сверкали два драгоценных камня Света и Тьмы. Слейд извлёк эти камни и тем самым разрушил печать и освободил Зеона, древнего демона заточённого в Башне.

На следующий день на короля нападает дьявол Гешп, приспешник Зеона, и накладывает на него заклятье. Король заболел, а Башня Древних оказалась открытой. Боуи, Сэр Астраль, целительница Сара и кентавр Честер отправляются к башне, чтобы сразиться с силами зла. Вам предстоит найти Святой меч и украденные драгоценные камни, чтобы вновь заточить Зеона в Башне и вернуть мир в королевство.

Shining Force 2

Прохождение

Конец школьных занятий. В школе ты знакомишься с кентавром Честером (Chester, а Centaur) и юной жрицей Сарой (Srah). Поднявшись наверх и увидев там учителя - сэра Астраля (Astral), снова спустись вниз и займи место для занятий. Но перед занятием пробегающий охранник попросит Астраля последовать за ним в замок; Сара идёт с ними. Перед тем как уйти из школы, обследуй все шкафы и вазы и собери лекарственные травы: они потом пригодятся, чтобы залечить раны.
В замке поднимись в королевскую спальню, где лежит (видимо, без сознания) Король. Астраль подозревает, что его болезнь как-то связана с открытой дверью.

Башня Ужаса
Следуй за Астралем в башню, где над колдовской звездой, высеченной на каменном полу, материализуется Механический Дьявол (Gizmo devil). Астраль не даёт ему пройти к королю, но дьявол вдруг размножается, произведя несколько таких же дьяволов. Начинается твоя (с друзьями) первая битва. Дьяволы не сильны, но и ты пока что тоже. Давай травы тем. кто получил раны. Если даже ты и победишь, главный дьявол всё же ускользнёт из башни и направится в замок.

Король-дьявол
Беги обратно в королевскую спальню. Дьявол вселился в Короля, который стал буйным. Астраль произносит заклинание, и пылающий шар поражает Короля в грудь. Тот падает, из него исходит дьявол и вылетает сквозь стену замка, но королевским солдатам удаётся настичь и убить его.
Астраль обнаруживает в башне злое предзнаменование и понимает, что нужно изучить историю острова Гранзил (Granseal Island). Тебе как отличившемуся в первой битве поручается отправиться в Йил (Yeel) и вернуть оттуда Гаваля (Hawak) - большого знатока острова.

В поисках прошлого
Направляйся из замка на запад за границу королевства. На границе Гранзила твоим союзником становится воин Яха (Jaha) - здоровенный парень с боевым топором. Здесь, в открытом поле, ты должен быть готов к битвам. Старайся окружать врагов более сильными своими союзниками и не забывай залечивать раны травами, семенами, заранее купленными в магазине, или волшебством Сары. Среди твоих врагов - гигантские крысы и летящие комки грязи. Направившись к северо-западу в горную деревню, ты встретишь ученика Га валя - Каэина (Kazin), который проводит тебя до дома учителя. Гаваля осаждают солдаты Галама, но. увидев тебя, они исчезнут. Ты объясняешь, что обнаружен Большой Тюлень (Ground Seal) и произошла катастрофа. Гаваль умирает, успев проговорить: "Остров Гранзил потерян... Башня - это священный тюлень, в котором живет ужасный дьявол. Два драгоценных камня довершали тюленя..."

Канун войны
Маг Казин присоединяется к тебе и уговаривает пойти к древней святыне. В доме Гаваля ты находишь противоядие и Целебный Леденец (Captain Lemon). Даже если ты победишь, тебя всё равно похитят, доставят в замок Галам и бросят в тюрьму.
Здесь ты узнаешь, что кто-то разрушил Большого Тюленя, украв два драгоценных камня, и решаешься на побег Слейд (Slade). вор из соседней камеры, делает длинную проволоку и отпирает двери. Он стремится как-то исправить дело, потому что именно он украл камни.
Ты хочешь выйти через главную дверь, однако Слейд возвращается в твою камеру и отодвигает доску пола: это секретный ход в кухню замка. Кухарка сообщает тебе, что король совещается с Лимоном. Поднимись на верх и подслушай, как Король и капитан Лимон договариваются напасть на Гранзил.
Спускаясь по широкой лестнице, ты вступаешь в бой с охранниками-лучниками, которые могут стрелять в тебя с двойного расстояния. Они особенно опасны, когда прячутся за стойками с копьями.
Потом ты встречаешься со страшным Рыцарем Галама (Gaiam Knight), который швыряется огненными шарами. У него один из разыскиваемых тобой драгоценных камней. Ему подарил его Король Галам, у которого второй камень. Слейд забирает Камень Света и отдаёт тебе; как ни странно, камень прилипает к твоей шее.
Разговаривая с обитателями замка, ты понимаешь, что Король не в своём уме. На выходе из замка ты натыкаешься ещё на нескольких солдат. Не выступай против Рыцаря Галама с менее сильными союзниками; почаще используй Яху. Кроме солдат, тебе противостоит ещё и Тёмный Поп (Dark Cleric), который исцеляет поражённых тобой противников.
Направляйся в деревню перед замком Гранзил В закрытом зоопарке девушка расскажет о том, что охранники сломали все клетки и выпустили на волю страшных зверей. Обыщи деревню и найди одного зверька - Торта (Tort), дрожащего в углу комнаты. Он присоединится к тебе и впоследствии окажется хорошим бойцом.

В чьей власти король?
Вернувшись в замок, ты обнаруживаешь множество убитых охранников. Сэр Астраль пытается договориться с Лимоном, который, оказывается, вовсе не хочет никого убивать, но считает себя обязанным это делать из-за любви к Королю. Астраль подтверждает, что Королём овладел дьявол. Вдруг где-то слышен крик о помощи - это Принцесса Элис (Elis). Астраль убеждает Лимона пойти к ним в башню посмотреть, в чём дело. Ты идёшь с ними; теперь за Лимоном и двумя его охранниками даже и не угнаться. Ты обнаруживаешь Лимона уже у двери башни: он лежит при смерти; в своих последних словах он умоляет спасти Принцессу. Войдя в башню, ты видишь схватку между Королём Галамом и Астралем. Астраль падает, но успевает парализовать Короля и крикнуть Принцессе, чтобы та убегала. Но Принцессу останавливает небольшое войско зверей, собранное злым Королём.
Ты вступаешь в бой с этой нечистью. Остерегайся тёмного дымчатого негодяя - очень сильного и способного поражать одним ударом.
Проигравший Король всё же не хочет отпустить Принцессу. Своими чарами он насылает взрыв на короля Гранзила и министра. Это не смертельно, но служит грозным предупреждением.

Отъезд
Король Галам демонстрирует пропавший Драгоценный камень зла, с помощью которого раскрывает двери в страшный подземный мир. В земле раскрывается дыра; оттуда появляются две прозрачные трубы и окутывают Принцессу и злого Короля. Тебе удаётся вырвать камень из рук Короля, несмотря на его протесты, и камень прилипает к твоей шее рядом с первым. Потом оба камня сливаются в один.
Король Галам с Принцессой скрываются под землёй, после чего происходит ещё одно землетрясение. Выскочив из рушащейся башни и из замка, ты обнаруживаешь справа корабль, входишь на него и отплываешь в Пармецию (Parmecia) - на материк этого странного мира.

Странные люди в странной стране
Корабль терпит крушение у самого берега, но все остаются целы и начинают разбирать обломки корабля по досочкам. Тут возвращается с материка какой-то моряк и просит о помощи: его друг попал в беду у Северных скал (North Gliff)- По дороге туда ты вступаешь в бой с кровожадными лесными жителями. Пройдя к северу, найди у скал раненого человека. Он говорит, что на него упал большой камень, однако, как ни странно, вокруг нет никаких больших камней, зато справа есть тоннель, заблокированный обвалом. Ты возвращаешься к кораблю, рядом с которым из его досок уже построена деревушка.

Бог Вулкан
Прошёл год. Город успешно развивается, но ему нужны торговые отношения с другими городами. Король всё ещё не 8 себе, но верит в то, что Принцесса Элис жива, и хочет вернуться в Гранзил, чтобы найти её. Он просит тебя достать ему корабль, но ты пока можешь его просьбу игнорировать.
Выйди из нового Дворца и иди в город. Там дети забавляются с какой-то странной птицей: она разговаривает и даже проявляет некоторое раздражение. В дело вмешивается министр и приглашает птицу в замок в качестве почтенного гостя. Иди за ними.
Птица представляется Фениксом Питером (Peter the Phoenix), служителем Бога по имени Вулкан (Vorcanon). Твоё войско Сияющая Сила (Shining Force) должно прийти к горе Вулкан (на востоке) и встретиться с этим Богом.
На пути к Вулкану тебя ждёт много опасностей. Помимо обычных врагов ты подвергаешься огненным атакам страшных летучих мышей-вампиров (каждая атака наносит ущерб в 15 очков. Ведьмы вооружены морозными чарами. Пусть твои более слабые союзники залечивают раны более сильных (заботься о том, чтобы у них не кончались целебные травы и леденцы).

Секреты и подсказки

Конфигурация
После появления эмблемы "Sega" быстро нажми Вверх, Вниз, Вверх, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Вверх, Вправо, Вниз, Влево, Вверх, В. Если всё было сделано корректно - ты услышишь короткий звук. После этого нажми Start и проскочи через начальное меню. Продолжай жать на Start и выбери опцию начала или продолжения игры. Ты должен войти в режим конфигурации игры. После этого ты сможешь включить турбоскорость, автоматическое введение сражений, управлять своими противниками и даже закончить игру!

Тестирование звука
Примени код конфигурации для завершения игры, после этого выполни Reset и начни нормальную игру. Выбери файл для продолжения и сразу же нажми Start, Вверх и С. Ведьма предложит тебе тест звука.

Выбор уровня сложности
Для получения более трудной игры примени код конфигурации для завершения игры, потом выполни Reset и начни новую игру, После того как ты дашь своему персонажу имя, тебе будет предложена опция для изменения уровня сложности игры. Ты сможешь выбрать следующие уровни: Normal, Hard, Super, Ouch.

Имя для каждого персонажа
Примени код конфигурации для завершения игры. Выполни Reset и начни новую игру. После ввода имени персонажа подсвети Exit на экране ввода имени и зажми кнопку А. нажимая на Start. На экране должен появиться другой персонаж. Теперь ты сможешь присвоить имена всей группе.

Советы по прохождению

После того как возвратишься в Granseal к королю King Galam, пройди в небольшой домик, который находится в справа от дома со странными животными. Здесь ты обнаружишь странное небольшое существо по имени Tort. Этот товарищ очень силен, но беззащитен перед магическими атаками. Ты можешь использовать его для провокации атак, но держи его подальше от волшебников.
Продвигай Peter и Slade как можно скорее.
После того как Kazlin достигнет 20 уровня, разыщи тайную книгу (Secret Book) и ты сможешь сделать из него колдуна (Socere).
Когда победишь демона в Mitula Sanctuary, пройди в дверь слева и, подойдя к небольшой статуе, нажми кнопку С. Статуя оживет, а ты получишь еще одного помощника в твоих подвигах.
В North Parmecia, в небольшой деревушке, которая была закрыта, чтобы в нее не проникли демоны, иногда возле западных ворот будет появляться странный движущийся объект. Если ты приблизишься и нажмешь кнопку поиска, то обнаружишь руку Голема (Gollem arm). Прибереги ее для возможной будущей встречи с Големом.
После того как получишь Sky Orb и будешь готов покинуть Parmecia, нанеси второй визит Creed. Здесь ты обнаружишь еще трех персонажей, которые отказали тебе ранее в общении.
Чтобы выйти из Parmecia, просто войди в глаз огромной птицы в северо-западной части Parmecia.
Во время второго посещения острова Grans Island пробирайся вниз и влево, пока не обнаружишь небольшой монастырь. Поговори с монахом для сохранения игры и уходи, но не выходи из экрана. Пройди влево и при первой возможности - вверх. Ты обнаружишь небольшой фонтан, а в нем - могущественного Master Monk.
Чтобы вынуть святой меч (Holy Sword), просто нажми кнопку поиска. Чтобы зайти в башню (Tower), поднеси святой меч ко рту статуи головы дьявола (Davit"s Head) справа от башни.
Если тебе удалось пройти игру до конца, дай титрам пройти до конца и посиди около 3 минут на экране с драгоценным камнем. Появится окошко с надписью "And more..." Нажми кнопку С, ты попадешь в сражение с 12 большими волосатыми боссами.

Режим конфигурации:
Когда начнет появляться логотип "Sega", быстро
нажмите UP, DOWN, UP, DOWN, LEFT, RIGHT, LEFT,
RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, UP, B. Если Вы
хотите пользоваться хитростями в игре, которая
сохранена в памяти, то выберите вариант "CONT" и
выберите себе имя. Когда старая ведьма повторит
Ваше имя и скажет: "...yes! I knew it!" ("...да!
Я так и знала!"), - нажмите и удерживайте START и
нажмите A, B или C. Если же Вы будете пользоваться
хитростями в новой игре, то выберите вариант "START"
и введите свое имя. Когда ведьма спросит:
"Nice game, huh?" ("Понравилась игра, да?"), - нажмите
и удерживайте START и нажмите A, B или C. Вы получите
доступ к новым вариантам конфигурации:

- "Special Turbo": Ответьте "Yes", и Вы ускорите прогон
меню и окон-картинок в игре
- "Control Opponent": Скажите "Yes", и сможете во время
сражений управлять своими врагами
- "Auto Battle": В противоположность варианту
"Control Opponent", этот вариант ускоряет и упрощает
сражения тем, что во время сражений компьютер берет
на себя управление Вашими персонажами
- "Game Completed": В этом варианте Ваши приключения
строятся так, как будто Вы уже один раз выиграли игру.

Заключительное сражение:
После того, как Вы закончите игру, появится синий
прямоугольник с надписью "The End" . Оставьте игру
в этом состоянии, по крайней мере, на 5 минут. В конечном
счете на экране появится сообщение "and more...?".
Нажмите A, B, или C, и Вы окажетесь в заключительном
сражении против всех боссов. Удачи!

Экран установок игры:
Быстро нажмите на контроллере UP, DOWN, LEFT, RIGHT,
LEFT, RIGHT, UP, RIGHT, DOWN, LEFT, B.

Назвать всех Персонажей:
Начните новую игру. Когда Ведьма попросит, чтобы Вы
ввели свое имя, выберите его и поместите курсор на
пункт меню "End". Затем, удерживая Start, нажмите A.
Появятся все другие персонажи игры, и Вы сможете
назвать их как захотите.

Выбор уровня сложности:
Для более сложной игры, используйте код Конфигурации,
чтобы завершить игру, затем сбросьте ее и выберите новую
игру. После того, как Вы назовете персонаж, получите
доступ к опциям, устанавливающим уровень сложности игры.

Четырнадцатый Mithril:
Четырнадцатый Mithril находится на острове Grandseal.
После аварии судна Nascan идите к Monestary. Снаружи
Monestary в нижнем правом углу находится путь вправо
через кустарники. Следуйте этим путем, и Вы найдете
сундук с Mithril.

Крылья Пегаса:
Секретный предмет, который превращает Рыцаря в Крылатого
Рыцаря, скрыт в centaur городе кентавров - Pacalon.
Войдите в замок, и найдите синий ковер недалеко от короля.
Опуститесь с ПРАВОЙ стороны ковра, и отыщите стенку, от
которой Вы оттолкнетесь.

Гордость Воина:
Чтобы найти Гордость Воина, которая повысит Вас в чине
до Jaha или Gyan Воина, сделайте следующее. Войдите в
комнату Воинов (место, где все Ваши бойцы выстроены
в ряд) Замка New Grand Seal. Непосредственно позади них
на стене есть надпись. Найдите ее, и Гордость Воина
будет Ваша.

Если у вас есть информация о каких-то еще секретах и кодах к сега игре - Shining Force 2, то вы можете рассказать о них в комментариях, а также можете задать интересующие вас вопросы о Shining Force 2. У нас на сайте вы можете играть в

Все же спустя 12 лет я все же успешно завершил ее. Оглядываясь назад, большинство сражений все же не понравилось. Если не брать в расчет случайные битвы, то много битв проходит в местах с замедленным передвижением персонажей, что несколько снижает азарт. Да и «новый» (по сравнению с первой частью) ИИ врагов «дождаться, когда к тебе подойдут на расстояние удара» очень редко радует. К врагу практически невозможно подобраться партией, только одним персонажем, которого обычно тут же разрывают на части. А все потому, что тут любой герой гибнет с 2-3 ударов вне зависимости от прокачки, кроме самых-самых.

Не помню, как она игралась в те времена, но даже сейчас она показалась очень сложной, многие битвы переигрывал, а Зеон вообще покорился раза с 10. При этом играл на втором уровне сложности из 4-х, что несколько занижает самооценку.

К концу почти у всех был 30 уровень у вторых классов, за убийство давали по 1 опыту в последней битве. Все дохли с трех ударов максимум, от Зеона — с двух. Тут даже нубство не при чем, от меня просто ничего не зависело. Выстраиваешь тактику, а к тебе подбирается арбалетчик и наносит 2 критических подряд — 150 очков урона в совокупности… Какая тут тактика.

@dameon писал:

К концу почти у всех был 30 уровень

к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров — 99. причём, можно использовать одну фишку: не получая профу/класс (не помню названия) прокачать перса как можно сильнее (в идеале до 99), получить профу и с 1-го уровня качать дальше. Завалил Зеона и победил в последующей (вроде как секретной) битве со всеми боссами сразу.

@BlindHawkEye писал:

во-первых: я хотел прокачать всю магию до максимума (4 уровень, если не ошибаюсь)

во-вторых: я ещё в первом шининге прокачивал всех до 70 минимум

в-третих: хилка всегда даёт 10 exp, независимо от уровня и нужно ли вообще лечение, поэтому хилеры были у меня самыми крутыми и прокачанными бойцами.

@u62489 писал:

@P.A. писал:

но первая часть мне все равно больше понравилась

По моему во второй части сюжет интересней, а битва с осьминогом вообще нечто.

ну кому как) это в первый раз я тогда в нее играл, дошел до последнего босса, не мог долго убить и забил скорее всего давно было, ну а на счет сюжета — каждому свое)

@BlindHawkEye писал:

к концу у меня у всех было не помню сколько (но магию у всех прокачивал всю), у хилеров - 99.

После 25 уровня развитие характеристик при росте уровня снижается практически до 1 ед какой либо характеристики. И в первой и во второй части развивал всех только до этого уровня.

А после них есть ли польза в прокачке? Дают ли эту новую магию до 4 уровня или растут ли характеристики? Интересно узнать касательно обеих частей.

Например, в первой части Артур, обладает тремя видами магии но только до второго уровня. Разве он может разучить их до 4? Аналогично с Гонгом и его магией, среди которых только лечение 4 ур. и Аура 2. Дальше он не развивался.

Немного поправлю Ястребиный слепой глаз по поводу прокачки: 40 уровень максимальный для первого развития, есть смысл доводить до него уберперсов, например, слэйд,гг,феникс,казин,карна(священник), Сара(в будущем боевой монах),яха, герхалт, — другие персонажи с трудом берут апы, хотя, честер Пегасом будет очень кстати. До 99 уровня легко качается карна,фрая,шила, за один бой растут на пять уровней, где аурой можно за ход подымать от 25 до 49, а бустом по 49 каждый 4йход, поэтому иметь три хиллера-танка было очень удобно. Очень хорошее место для кача в деревне эльфов, там и подымал уровни, можно хоть до 20 повышенного там качаться. Соответственно, пачка была сформирована из трех бишей и девяти начальных персонажей,прокаченных до 40 не повышенного уровня. Для меня это было не в тягость, второй форс я слишком люблю, поэтому не замечаю за собой дротства в ней

 
Статьи по теме:
Прошивка телефона, смартфона и планшета ZTE
On this page, you will find the official link to download ZTE Blade L3 Stock Firmware ROM (flash file) on your Computer. Firmware comes in a zip package, which contains Flash File, Flash Tool, USB Driver and How-to Flash Manual. How to FlashStep 1 : Downl
Завис компьютер — какие клавиши нажать на клавиатуре, как перезагрузить или выключить
F1- вызывает «справку» Windows или окно помощи активной программы. В Microsoft Word комбинация клавиш Shift+F1 показывает форматирование текста; F2- переименовывает выделенный объект на рабочем столе или в окне проводника; F3- открывает окно поиска файла
ISBN, УДК, ББК, штриховые коды, выходные данные
Для публикации работы (статьи, книги, диссертации) автору необходимо указать тематический раздел (индекс) существующих классификаций, к которому эта работа относится, и авторский знак. Классификационные индексы издания – это индексы УДК,ББК и ГРНТИ. УДК –
Скачать клавиатурный тренажер для детей на русском бесплатно
Основные возможности уникальный альтернативный вариант для расположения рук на клавиатуре; поддержка различных раскладок и языков; звуковые эффекты для музыкального сопровождения работы; специальные уроки, которые помогают запоминать расположение клави