Гайд на Invoker от легендарного Grimorum. Гайд на Invoker от легендарного Grimorum Как запомнить скилы инвокера

Гайд по инвокеру написан для dota allstars v6.78

Invoker — Kael

Плюсы:

— Легко добивает, благодаря Exort .

— Легко стоит на линии, благодаря Quas .

— Может добить врага в любой точке игровой карты.

— Может убегать от врагов, благодаря Wex и одной из своих способностей-невидимости.

— Быстро сносит линию, благодаря призываемым существам.

— Много магий, бьющих по области.

— Может дизейблить врагов(выключать из боя, лишая возможности двигаться и что-то делать).

Минусы:

— Тяжел в управлении, так что новичкам лучше его не брать, так как полезного вы для команды сделать вряд ли что-то сможете.

— Маловата изначальная скорость передвижения.

— Мало здоровья.

— Большие затраты маны на магии, и долгая их перезарядка.

— Требует хорошей памяти, чтобы запомнить все комбинации магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Quas

регенерацию здоровья .

  1. Уровень — прибавляет к регенерации 1 здоровья в секунду.
  2. Уровень — прибавляет к регенерации 1,5 здоровья в секунду.
  3. Уровень — прибавляет к регенерации 2,25 здоровья в секунду.
  4. Уровень — прибавляет к регенерации 3 здоровья в секунду.
  5. Уровень — прибавляет к регенерации 3,75 здоровья в секунду.
  6. Уровень — прибавляет к регенерации 4,5 здоровья в секунду.
  7. Уровень — прибавляет к регенерации 5 здоровья в секунду.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: сфера, которая позволяет нам дольше стоять на линии, так как лечит нас.

Wex

Призывает сферу, которая повышает скорость передвижения и атаки .

  1. Уровень — сфера дает +1% к скорости передвижения и 2% к скорости атаки.
  2. Уровень — сфера дает +2% к скорости передвижения и 4% к скорости атаки.
  3. Уровень — сфера дает +3% к скорости передвижения и 6% к скорости атаки.
  4. Уровень — сфера дает +4% к скорости передвижения и 8% к скорости атаки.
  5. Уровень — сфера дает +5% к скорости передвижения и 10% к скорости атаки.
  6. Уровень — сфера дает +6% к скорости передвижения и 12% к скорости атаки.
  7. Уровень — сфера дает +7% к скорости передвижения и 14% к скорости атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: дает нам скорости атаки и передвижения, полезна если только в поздней игре, а вначале только ради комбинаций.

Exort

Призывает сферу, которая повышает атаку .

  1. Уровень — дает 3 единицы атаки.
  2. Уровень — дает 6 единиц атаки.
  3. Уровень — дает 9 единиц атаки.
  4. Уровень — дает 12 единиц атаки.
  5. Уровень — дает 15 единиц атаки.
  6. Уровень — дает 18 единиц атаки.
  7. Уровень — дает 21 единицу атаки.

Перезарядка: отсутствует.

Стоит маны: отсутствует.

О магии простыми словами: отлично прибавляет урона, благодаря чему мы будем изначально превосходить врага по уровню атаки.

Invoke

Создает заклинание, в зависимости от того, какие сферы активированы. Команда -invokelist показывает, из каких комбинаций какие магии получатся.

  1. Уровень — создает одно заклинание.
  2. Уровень — создает два заклинания.
  3. Уровень — создает два заклинания.

Перезарядка: 30\25\12\5 секунд.

Стоит маны: 20\50\80\110 единиц.

Магии, полученные ультом:

Sun Strike

Создается через комбинацию EEE сфер. Через 1,7 секунды, после применения, вызывает столп огня в любой точке карты. Столп может нанести от 75 до 450 магического урона врагу, в зависимости от уровня прокачки сфер Exort . Урон делится между всеми врагами, по кому попадет и делает область карты (если она была, к примеру, в тумане войны) видимой.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: хорошая штука, которой можно добивать в любой точке карты, похожа на ракету Клокверка или огненный столп Лины. Рассчитываем где будет враг через 1,7 секунды и бьем туда. Или же можем подождать, пока слабенького героя кто-то оглушит и бьем по нему.

Chaos Meteor

Создается через комбинацию EEW сфер. Призывает в указанную точку метеор, который катится вперед на расстояние, зависящее от уровня прокачки Wex , и оставляет за собой огненный след. Враги, находящиеся в огне, получат до 260 урона в секунду, в зависимости от уровня Exort -сфер. Противники, столкнувшиеся с метеором, получат дополнительно немного урона.

Перезарядка: 55 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: великолепная способность для заработка денег и опыта. Если противники увязли в бою, то можно бросить прямо им на головы. Если немного потренироваться, то лучше приловчиться кидать метеор так, чтобы у врагов было только два пути, стоять или бежать по огненному следу метеора, или бежать к нам и получать уже от нас. Можно бить по крипам, для получения золота, но это вариант для совсем уж наглых и толстых в плане маны.

Forged Spirit

Создается через комбинацию EEQ сфер. Призывает Forged Spirit . Атака этого существа, дальность атаки и уровень здоровья зависят от уровня прокачки сферы Exort . Мана, защита и время жизни зависит от Quas . В случае, если уровни прокачки Quas и Exort составляют 11 (например Quas на 7, а Exort на 4), то появится уже два существа. Призванный дух имеет способность (стоит 40 маны), которая снижает защиту врага на 1 на 5 секунд, максимум способна уменьшить на 10 единиц, по принципу наложения друг на друга эффектов.

Перезарядка: 30 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: хорошая магия для Инвокера , который будет наносить большой урон, призванные существа имеют хороший урон и дальность атаки, а использовать их легко, просто водим за Инвокером и атакуем ту же цель, что и он.

Cold Snap

Создается через комбинацию QQQ сфер. Накладывает проклятие на врага длительностью до шести секунд, в зависимости от уровня Quas . В том случае, если цель получает урон, то она оглушается на 0,4 секунды.

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 100 единиц.

О магии простыми словами: полезная магия на протяжении всей игры, микро-стан(микро-оглушение) будет полезно на протяжении всей игры, и будет мешать врагам нормально вести бой. К тому же можно будет сбивать поддерживаемые ульты, типа ульта Атропоса, ЦМ или ВД.

Ghost Walk

Создается через комбинацию QQW сфер. Инвокер становится невидимым, пока не атакует или не произнесет заклинание. Его скорость уменьшается на до 30%, в зависимости от уровня Wex . Скорость соперников вокруг уменьшается до 50%, в зависимости от уровня Quas.

Перезарядка: 35 секунд.

Стоит маны: 300 единиц.

О магии простыми словами: против опытных игроков — бесполезная способность. Но против новичков шикарно, если они не догадаются купить глаза.

Ice Wall

Создается через комбинацию QQE сфер. Выпускает перед Инвокером ледяную стену на 12 секунд, противники, оказавшиеся в ледяной стене получают до 49 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки Exort и замедляются до на 80%, опять же в зависимости от уровня прокачки Quas .

Перезарядка: 20 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: наносит мало урона, но главное не это. Замедление — вот ради чего стоит применять эту магию. Поможет как убегать, замедлив врагов, так и догонять. Самое сложное, пожалуй, это правильно расположить стену льда, но если идет командный бой, то лучше бросить так, чтобы как можно больше задеть врагов, лишив их мобильности и сделав легкой мишенью для героев дальнего боя, наносящих урон (Тракса, Разор, Снайпер).

Alacrity

Создается через комбинацию WWE сфер. Накладывает на себя или союзника эффект, который повышает скорость атаки на до 90% (в зависимости от уровня Wex ) и усиливает ее силу на величину до 80 единиц урона (в зависимости от Exort .

Перезарядка: 15 секунд.

Стоит маны: 75 единиц.

О магии простыми словами: одна из самых лучших магий, усиливающих характеристики героя, в Доте. Можем повесить на самого сильного союзника или на себя и с успехом снести вышку или врагов.

Tornado

Создается через комбинацию WWQ сфер. Выпускает перед собой торнадо (дальность, на которую летит торнадо зависит от уровня прокачки Wex ). Враги, попавшиеся на пути торнадо поднимаются на время до 2,2 секунд (зависит от Quas ) и получают урон до 375 единиц (зависит от прокачки как Quas , так и Wex ).

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 150 единиц.

О магии простыми словами: можно как выключать противника из боя, подняв его в воздух, так и добивать убегающих, благодаря огромной дистанции, на которую летит торнадо.

EMP

Создается через комбинацию WWW сфер. Создает набирающий силу взрыв, который происходит через 2-4 секунды, после создания (зависит от Wex ) и выжигает ману врагам, оказавшимся в области взрыва (радиус взрыва 700), в размере до 400 единиц (также зависит от уровня прокачки Wex ). За каждую потерянную единицу маны враг получает 0,5 единицы урона.

Перезарядка: 25 секунд.

Стоит маны: 125 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может выжечь ману и нанести урона, однако будет полезна только если у вас в команде есть те, кто смогут держать врагов на месте (Энигма), так как зачастую из-за долгого времени создания взрыва, враги успевают убежать из области его действия.

Deafening Blast

Создается через комбинацию QWE сфер. Испускает волну, которая наносит до 280 урона (зависит от уровня прокачки Exort ), отбрасывает их в течении 1,75 секунд (зависит от уровня прокачки Quas ) и оглушает на время от 1 до 4 секунд (зависит от уровня прокачки Wex ).

Перезарядка: 40 секунд.

Стоит маны: 200 единиц.

О магии простыми словами: отличная магия, которая может оглушать, выключая особо сильных врагов из боя и нанося им немного урона.

С каким порядком прокачивать магии:

Сложностей в прокачке магий у Инвокера практически нет, в отличии от их применения в бою.

Прокачка Инвокера, как героя, наносящего урон магиями(нюкера): прокачиваем в первую очередь Exort и Quas. Основнымимагиями, применяемыми нами будут Sun Strike, Chaos Meteor, Forged Spirit, Deafening Blast, Alacrity.

Прокачка Инвокера, как героя, который магиями будет помогать союзникам(саппорта): прокачиваем в первую очередь Quas и Wex. Основными магиями, применяемыми нами будут Cold Snap, Ghost Walk, Ice Wall, Tornado, EMP.

О том как лучше использовать магии друг с другом, с магиями союзников или с предметами , читайте

Враги:

Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Наносим урона мы ему мало, а он нас лупит по полной программе, в добавок выжигая ману.
Может нас убить применив все свои магии, так как мы слабоваты на здоровье.
Без комментариев. Особо опасен для всех и вся, в сумме с иммунитетом к магиям от способности Rage.
Убьет нас со всех своих магий, если мы не сделаем это быстрее.
Та же история, что и с Линой.
Имеет иммунитет к магиям тогда, когда крутится или когда мечется по полю боя под ультом.

Союзники:

С его аурой мы будем иметь бесконечную ману.

Ультом держит на месте, а мы издеваемся. Так же и сон, ведь юнит во сне перед нами беззащитен и мы модем даже прицельно дать Sun Strike .
Стягивает на себя противников, задерживая их на месте, а мы в это время можем стукнуть по врагу, на котором его ульт, так как будем все видеть.
Повесим на Морту Alacrity и она уже будет действовать.
Та же история, что и с Мортой.
Еще один нуждающийся в нашем Alacrity .
Он своей ловушкой будет держать врагов на месте, для нашего распоряжения.
Пока держит врага в ловушке, мы можем дать Sun Strike .
Примет на себя врагов, пока мы будем молотить по клавиатуре, создавая магии.
Подлетит к врагу, начнет притягивать, а мы дадим Sun Strike в помощь.
Своими оглушениями дает нам хорошую почву для работы.
Пока держит врага сетью, мы можем делать все, что угодно.
Сетка будет нам как нельзя кстати, да и превратившийся в лягушку враг далеко не убежит.
Вдвоем мы магиями можем причинить очень много урона, своим ультом Зевс подсветит врагов, а мы дадим по ним Sun Strike .
Струг дает ульт, а мы толкаем врага .
Даст нам иммунитет к магиям, освободив слот от БКБ.
Ультом оглушит врагов, а мы уже дадим что-нибудь из своего набора.
Та же схема, что и с Тайдом.
Соберет нам врагов в одно место под Chaos Meteor , Tornado , Sun Strike , Ice Wall.
Задержит врагов на месте, чего очень не хватает для взрыва, выжигающего ману.
Будет тянуть врагов в черную дыру, а мы их закидывать магиями.

Начальный закуп:

Гайд на Kael я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Кольцо даст хп реген, чтобы вы могли быстрее восстанавливаться после легкий повреждений, в будущем из него делаем форс стаф.

Банкой воспользуйтесь когда здоровья почти не останется.

Перчатка на силу прибавит здоровье инвокеру.

Если в начале будет необходим ганг или кинуть Sun Strike , а у вас нет маны, то быстро воспользуйтесь Clarity Potion.

На оставшиеся 53 монеты покупаем ветку , которая даст 1 ко всем статам.

Окончательный закуп:

Почему эти предметы собираем?

Даст интеллекта и возможность толкать себя или юнитов, что может помочь убежать.
Даст скорости и прибавок к атаке.
Добавляет нам единиц брони , благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона. А в сумме с пассивной аурой на замедление рядом с нами враги будут ну ооочень медленными.
Перезарядка ульта будет всего две секунды, благодаря чему мы сможем давать разные магии почти без задержек.
Дает хороший прирост интеллекта , а как следствие урона, маны и ее регенерации. Плюс полезная способность поднимать врага , которая спасет от нападений врага и поможет в бою. Хотя применение для подъема врагов — не самая лучшая замена торнадо.
Даст немного здоровья и будет актуален, если в бою на нас активно кидаются маги, наносящие много урона. Ведь мы будем первоочередной целью врага.саппортом , надеждой и опорой команды - это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей (да и нас) от неминуемой, казалось бы, гибели.
Увеличит наш запас здоровья и его регенерацию, увеличив нашу живучесть.
Если в команде противника есть сильные маги, типа нас (Лина, к примеру) окажется полезным. Плюс полезные бонусы к мане и ее регенерации.
Дополнит нашу армию призываемых существ и даст бонусов к интеллекту.
Повысит получаемый магический урон врагами.
Редкий враг будет ждать, пока мы выйдем на ударную позицию, а так мы создадим эффект неожиданности , не давая противникам разбежаться.
Предмет для героя-саппорта , даст снижения магического урона. Будет актуально, если у врага много магов сильными атакующими заклинаниями.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Дабы дать маны себе и союзникам, будет хорошей поддержкой на ранних этапах игры.
Даст нам мобильности и телепорт , для перемещения по карте боя.

Тактика игры:

— за Инвокера, наносящего магиями урон (нюкера):

1-12 уровень: идем на среднюю линию (мид) , чтобы получать опыта больше остальных, глаза и курьера(куру) пусть покупает команда. Для вас я показал закуп (смотрите выше начальный закуп) . Развиваться можно лучше соперника, так как у вас есть дополнительный урон от Exort, если с вами стоит агрессивный соперник и поливает вас магиями, то нажмите QQQ, чтобы скорость регенерации здоровья была выше и тогда у соперника быстрее кончится мана, чем у вас здоровье. Активируйте заранее Sun Strike (EEE) и следите за линиями, в поиске убегающих героев, с маленьким уровнем здоровья. Нападения на линии врага (ганги) делайте в экстренных случаях, так как вам очень важен опыт и деньги , просто стойте добивайте крипов и добивайте врагов Sun Strike (EEE). Уровне на 7-12 можно активировать Chaos Meteor (EEW) c Cold Snap (QQQ) и попробовать убить стоящего с нами врага.

12-17 уровень: вы уже должны были накопить на Фейзы и Форс Стаф. Начинаются первые ваши ганги, бегаете от линии к линии и стараетесь убивать врагов. Также сможете уйти от смерти с помощью Форс Стафа или Ghost Walk (QQW).

17-25 уровень: самый, пожалуй, интересный период игры за инвокера, когда прокачали Invoke на максимум, собрали Аганим и перезарядка ульты всего 2 секунды. Тут уже почти нет набора опыта и денег с крипов, и все время надо уделять либо сносу линий врага(пушу) , либо обороне(дефу) , в зависимости от игры.

-за Инвокера, пользующегося магиями для поддержки команды(саппорта):

1-7 уровень: идти мид или на другую линию не имеет большого значение. Вам не помешает купить куру и поставить глаза на руны, чтобы следить за ними и за врагами. Первым делом активируем магию Cold Snap (QQQ), чтобы могли оглушить(застанить) врага, пока его бьет вышка или он пытается убежать, также сможете спасти союзника. Если с вами стоит герой-союзник, который зависит от предметов, то лучше отдавать крипов ему, так как вам главное уровень, чтобы усиливать ваши умения, а предметы уже уходят на второй план.

7-12 уровень: вы уже можете активировать сразу 2 магии, это будут Cold Snap (QQQ) и Tornado (WWQ) или Ghost Walk (QQW), если сделали две магии, то это не значит, что вы будете с ними бегать всю игру, в зависимости от ситуации нужно использовать разные магии. Если вас просят помощи союзники с других линий, то не будьте равнодушными и помогите им, ведь вы же саппорт.

12-25 уровень: на этих уровнях игра примерно одинакова, вам нужно всегда помогать союзникам, участвовать как можно в больше в командных боях. Старайтесь быстрее сделать окончательный сбор предметов, покупая почти все саппортовские предметы.

No related posts.

ОБЗОР ПЕРСОНАЖА:

ПЛЮСЫ:
— Самый универсальный герой в доте;
— Хорошо пушит;
— Есть стан;
— Есть дизабл;
— Много АОЕ магий;
— Хорошо стоит на линии;
— Может добить вражеского героя в любой точке карты;
— Есть невидимость.

МИНУСЫ:
— Очень сложный в управлении;
— Не хватает маны;
— Очень низкая скорость передвижения — 280 (частично компенсируется Wex )

ОБЗОР СКИЛЛОВ:

Quas («Q» на клавиатуре)

Quas повышает выживаемость Инвокера. С этим скиллом мы сможем легко стоять на линии, так как он ускоряет регенерацию здоровья.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Wex («W» на клавиатуре)

Wex необходим нам для мобильности. С ним мы сможем быстрее атаковать, передвигаться по карте + поможет убежать/догнать соперника.

Область действия: N/A
Дальность применения: N/A

Exort («E» на клавиатуре)

Exort улучшает наш урон и основную характеристику — разум.

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Invoke («R» на клавиатуре)

Один из самых интересных и сложных ультов в доте. Сложен он тем, что необходимо постоянно «химичить» с формулами и под каждую ситуацию подбирать нужное заклинание.

В этом и заключается вся сложность игры за Инвокера. Многие не используют весь потенциал персонажа, так как просто не успевают или теряются в рецептах, и в итоге за всю игру используют только 2-4 заклинания.

Для интереса, можете поискать видео в Сети, как за Инвокера играют профессиональные игроки на турнирах. 😉

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 20/40/60/80

Аганим снизит время перезарядки до 2 секунд и количество маны до 0.

Комбинации скиллов для определенных заклинаний:

1 — Cold Snap

Инвокер резко охлаждает выбранную цель. При получении урона цель на короткое время получает оглушение. Длительность заклинания зависит от уровня Quas .

Тип урона: Магический

— длительность: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6 секунд;
— оглушение: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005 секунд

Дальность применения: 100
Область действия: N/A

Стоимость маны: 100

2 — Ghost Walk

Этот скилл при активации делает Инвокера невидимым на 100 секунд. Инвокер потеряет свою невидимость если активирует заклинание или перейдет в атаку.

Во время невидимости Инвокер движется медленнее/быстрее + замедляет ближайших врагов. Скорость передвижения и замедления зависит от уровня Quas и Wex

Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 25% / 30% / 35% / 40% / 45% / 50%;

— бонус к скорости передвижения: -30% / -20% / -10% / 0% / 10% / 20% / 30%;
Инвокер замедляет даже тех врагов, которые имеют иммунитет к магии .

Дальность применения: N/A
Область действия: 400

Стоимость маны: 200

3 — Tornado

Инвокер выпускает впереди себя огромное торнадо. Все враги, которые встали на пути торнадо будут подброшены в воздух, а затем получат урон. Длительность полета торнадо, урон и нахождение врагов в воздухе зависит от уровня Quas и Wex .

Тип урона: магический
Как рассчитывается урон: 70 + (2 * Wex + Quas) * 15
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5 секунд
— дистанция: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200

Дальность применения: 2000
Область действия: 200

Стоимость маны: 150

4 — EMP

Инвокер в указанном месте создает огромный заряд электро-магнитной энергии, который взрывается через несколько секунд и сжигает ману ближайшим врагам. Количество сжигаемой маны зависит от уровня Wex .

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— количество сжигаемой маны: 100 / 175 / 250 / 325 / 400 / 475 / 550

Дальность применения: 950
Область действия: 675

Стоимость маны: 125

5 — Alacrity

Инвокер увеличивает себе или дружественному юниту скорость атаки. Эффективность заклинания завсисит от уровня Wex и Exort

Эффект в зависимости от уровня Wex:
— бонус к скорости (в %): 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%

— бонус к скорости (в ед.): 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Дальность применения: 650
Область действия: N/A

Стоимость маны: 45

6 — Chaos Meteor

Инвокер кидает в указанном направлении огненный метеорит, который катится вперед, оставляя за собой огненную дорожку. Огненный след от метеора наносит урон всем юнитам в области действия заклинания. Максимальный урон от огня зависит от уровня Exort а расстояние, которое может пройти метеорит от Wex .

Тип урона: магический;
Эффект зависящий от уровня Wex:
— дальность: 450 / 600 / 750 / 900 / 1050 / 1200 / 1350;
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— начальный урон: 57.5 / 75 / 92.5 / 110 / 127.5 / 145 / 162.5 каждые 0.5 секунд;
— урон от горения: 11.5 / 15 / 18.5 / 22 / 25.5 / 29 / 32.5 каждую секунду;
Начальный урон и урон от горения стакются;
Метеор движется со скоростью 300.

Дальность применения: 700
Область действия: 275

Стоимость маны: 200

7 — Sun Strike

Инвокер создает огненный столб в любой точке карты. На создание огненного столба требуется 1.7 секунд.

Один из наших «коронных» скиллов, который поможет нам добить врага в любой точке карты. Поэтому старайтесь приглядывать за линиями своих союзников и по возможности помогайте им этим скиллом во время «замеса».

Тип урона: чистый
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Дальность применения: Global
Область действия: 175

Стоимость маны: 175

8 — Forge Spirit

Инвокер призывает на поле боя 1-2 огненных демонов. Урон, дальность атаки и хп зависит от уровней скилла.

Демоны будут помогать нам во время фарма, боя или пуша. Также их можно использовать как разведку.

Если уровень Quas и Exort не ниже 4 уровня, то Инвокер будет призывать двух демонов, а не одного.
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— duration: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 seconds
— attack range: 300 / 365 / 430 / 495 / 560 / 625 / 690
— mana: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83
— защита: 0 / 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6
— здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900

Дальность применения: N/A
Область действия: N/A

Стоимость маны: 75

9 — Ice Wall

Инвокер создает впереди себя ледяную стену, которая замедляет скорость передвижения вражеских юнитов и наносит им урон. Сила урона и замедления зависит от уровня Quas и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— замедление: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%
— длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

Дальность применения: N/A
Область действия: 105

Стоимость маны: 175

10 — Deafening Blast

Инвокер выпускает впереди себя магическую волну, которая лишает врагов дееспособности и наносит небольшой урон. Эффективность заклинания зависит от уровней Quas , Wex и Exort .

Тип урона: магический
Эффект в зависимости от уровня Quas:
— длительность «отбрасывания»: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунд
Эффект в зависимости от уровня Wex:
— длительность дизабла: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4 секунды
Эффект в зависимости от уровня Exort:
— урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

Дальность применения: 1000
Область действия: 225

Стоимость маны: 200

Оптимальный порядок прокачки магии:

Оптимального порядка нет, так как персонаж очень разносторонний, и вариант прокачки скиллов полностью зависит от предпочтений игрока, а также игровой ситуации.

Вы можете делать упор на выживаемость, качая Quas или на Exort чтобы повысит урон и легче добивать крипов, а заодно и улучшить ману, а может вам нужен в первую очередь Wex для каких-то определенных заклинаний.

Если вы хотите играть в «саппорта», то делайте упор на Quas и Wex .

Если вы хотите делать упор на атакующие заклинания (быть нюкером) то качайте Wex и Exort .

Если прокачивать Exort и Quas то вы будете больше «пушер», так как именно эти две сферы отвечают за эффективность «пушечных» магий ().

Взаимодействие магий Инвокера

Некоторые заклинания Инвокера очень хорошо взаимодействуют с друг другом. Также они отлично могут взаимодействовать с различными артами. Рассмотрим несколько примеров:

Подбрасываем врагов в воздух с помощью Торнадо, а затем швыряем метеорит.

Тут та же схема, что и в предыдущим случае, только вместо нашего «родного» торнадо используется Eul’s Scepter of Divinity

Бросаем во врага метеорит и Cold Snap. Затем атакуйте соперника, чтобы он получал микро-баш и таким образом больше времени пробыл в зоне действия огня от метеора.

Проклинаем врага с помощью Cold Snap и микро-станем его вместе с нашими огненными демонами.

Увеличиваем скорость атаки себе или союзнику, проклинаем врага с помощью Cold Snap, а затем начинаем бить.

Бросаем электрический заряд, затем подкидываем врагов в воздух и при приземлении они лишатся своей маны. Этот же фокус можно проделать с Eul’s Scepter of Divinity

Подкидываем врага в воздух с помощью торнадо и кидаем под него Sun Strike.

Более сложные комбинации

Чтобы проделывать сложные комбо, вам необходимо будет хорошенько потренироваться.

Примеры более трудных комбинаций:

Активируем на врага Cold Snap, затем увеличиваем скорость боя с помощью Alacrity и бьем вместе со своими крипами.

Подбрасываем врагов с помощью торнадо, затем кидаем метеор и напоследок бьем Deafening Blast.

С помощью Eul’s Scepter of Divinity подкидываем цель, затем Sun Strike, Chaos Meteor и Deafing Blast.

Кидаем метеор, потом делает ледяную стену, чтобы замедлять врага и продержать его как можно дольше в радиусе действия огня, и вдобавок наносим урон магическим кольцом, стараясь при этом оттолкнуть врага на огненную дорожку от метеорита.

Как видите, с Инвокером можно вытворять много чего интересного. Это далеко не весь список его «арсенала». В общем, импровизируйте 🙂 .

СОЮЗНИКИ:

Инвокер является универсальным героем, и соответственно, он великолепно может взаимодействовать с любым персонажем. Инвокер может быть «лейтом», «саппортом», «нюкером», «инициатором» а может даже это все совмещать одновременно 🙂 . Инвокер может играть любую роль в команде (кроме танка) и подстраиваться под любую игру.

Рассмотрим несколько примеров взаимодействия с различными героями:

Ursa

Morted

Void

Урсе, Морте и Войду очень важна скорость атаки для срабатывания их пассивок. Мы им в этом поможем с помощью Alacrity

Skywrath Mage

Замедлим врага ледяной стеной или инвизом чтобы он не смог убежать от луча Skywrath Mgae.

Rasta

Раста ловит героя сеткой, а мы кидаем Sun Strike и Chaos Meteor

Pugna

Инвокер с Пугной легко могут снести вражеского героя своими магиями вместе с астралом.

Thrall

Поймает врагов кинетическим полем, дав нам полную «свободу творчества».

Enigma

Пока Енигма будет притягивать врагов своим ультом, мы применим свои скиллы.

ВРАГИ:

Traxa

Nortrom

Krobelus

У них есть Silence (запрет на магию).

Naix

Есть 100% защита от магии.

Magina

Чем больше маны потеряем, тем больше вероятность что он убьет нас. К тому же, Магина обладает хорошей защитой от магического урона.

Omniknight

Омник может поставить на себя или на союзника щит против магического урона.

Doom

Его ульт не даст нам пользоваться скиллами и будет отнимать много здоровья каждую секунду.

Rasta

У него есть дизабл + может обездвижить нас сеткой.

Bloodseeker

У Блудсикера есть «сало».

Lion

Будет красть нашу ману, станить и дазаблить (лишать дееспособности).

Anubarak

Чем больше интеллекта у героя, тем больше Жук снесет маны вместе со здоровьем, а также не забывайте про его стан и невидимость.

Что собирать Инвокеру?

Собирать Инвокера можно по-разному. Оптимальных вариантов, как вы поняли — нет.

Начальный закуп:

1 Вариант:

Этот вариант подразумевает, что вы пойдете сразу на мид и «по традиции» берете курьера. Нафармив немного золота, покупайте Empty Bottle

Если не хотите брать Empty Bottle, то возьмите то, что вы считаете для себя более предпочтительным (Magic Stick , Ironwood Branch , и т.д.)

2 Вариант:

В этом варианте вы идете на топ или низ. Вариантов сборок несколько. Этот вариант подразумевает то, что мы начнем с уклона в саппорта (то есть в будущем сделаем Mekansm ).

Headdress of Rejuvenation даст небольшую прибавку к статам и ауру, которая регенерирует + 3 хп в секунду нам и союзникам.

Есть и другие варианты. Выбирайте на свой вкус:

Рецепт берем Soul Ring

Можете также взять Mana Potion или Heal Potion .

Tangoo брать смысла нет, так как мы хорошо восстанавливаем здоровье благодаря Quas.

Закуп к середине игры:

"Дота 2" - мегауспешная МОБА от небезызвестной компании Valve. Одна из причин популярности данной игры — огромное количество персонажей, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. В данной статье мы обсудим героя под названием Инвокер. Гайд, представленный ниже, будет полезен как зеленым новичкам, так и игрокам со стажем.

Введение

Инвокер (гайд на которого вы можете наблюдать ниже) — это один из самых сложных героев в игре "Дота 2". Это связано с тем, что в арсенале у данного персонажа наибольшее количество заклинаний, управиться с которыми довольно-таки трудно. Однако в умелых руках Инвокер может стать настоящей машиной для убийства.

Комбинируя различные способности, данный персонаж способен выдавать колоссальный дамаг. Прокаст Инвокера способен оставить от вражеской команды мокрое место. Но чтобы хорошо играть за данного персонажа, необходимо обладать определенными навыками. Как играть за Инвокера? Какие способности есть у данного персонажа? Что в нем особенного? Узнать ответы на эти и многие другие вопросы вам поможет данный гайд на Инвокера.

"Дота 2". Инвокер. Преимущества и недостатки

Как известно, у каждого персонажа в этой игре есть как слабые, так и сильные стороны. Инвокер не является исключением. В этой части статьи мы рассмотрим плюсы и минусы данного персонажа.

Огромный ДПС (за короткое количество время может выдавать массу урона);

Многофункциональность (в команде играет несколько ролей);

Восхитительный пуш-потенциал;

Способен убить врага, даже если тот находится на другом конце карты;

Скилы Инвокера довольно разнообразны (среди них имеются и дизейблы, и ескейпы).

Довольно сложен в освоении (требует от игрока понимания азов "Доты", знания механики и т. д.);

Чтобы приносить пользу своей команде, необходимо довольно много експы и голды (именно по этой причине Инвокер должен идти в мид);

На ранних этапах игры из-за отсутствия спелов является лакомым кусочком для вражеских ганкеров.

Способности

Скилы в "Доте" — это то, что делает героя уникальным, неповторимым. В арсенале у Инвокера целых 11 заклинаний и три сферы. Далее мы рассмотрим скилы Invoker Dota, дадим им краткую характеристику, представим советы по применению и т.д.

Сферы

Quas (Квас) — это ледяная сфера, которая отображает стойкость холода. Каждый раз, прокачивая Quas, Инвокер получает 2 единицы силы к статам и +1 ХП к регенерации за каждую активную сферу. Квас не только повысит выживаемость Инвокера под напором вражеских ганкеров, но и позволит быстро восстанавливать ХП, не отходя от линии.

Wex (Векс) — электрическая сфера, которая заряжена невероятной скоростью данной стихии. За каждый уровень Wex инвокер получит 2 единицы ловкости к характеристикам, +2% к скорости атаки и +1% к скорости передвижения за каждую активную сферу. Векс в разы повышает мобильность Инвокера. На максимальном уровне прокачки герой сможет передвигаться по карте практически с максимальной скоростью. Прирост ловкости обеспечит дополнительную защиту от физического урона и увеличит общий ДПС (количество нанесённого урона в секунду).

Exort (Экзорт) — сфера огня, которая характеризует всю мощь и разрушительность данной стихии. За каждый уровень прокачки Exort инвокер получает 2 единицы интеллекта, а каждая активная сфера огня, в свою очередь, добавляет +3 единицы к атаке. Экзорт позволяет создавать заклинания разрушительной силы, которые за считанные секунды отправят врагов обратно к фонтану.

Заклинания

Invoke — ульта и ключевая способность Инвокера, которая позволяет объединять сферы и получить таким образом спелы. Для дополнительных спелов присутствует лишь две ячейки (на первом уровне Invoke одна). Тут работает специальная система замещения, убирающая заклинание, которое было призвано раньше других. К примеру, если вы создали Ghost Walk и после перезарядки прибавили к нему Ice Wall, то при попытке сложить новый спелл с панели пропадет Ghost Walk.

Ghost Walk — заклинание, которое создается при сочетании одной сферы Векс и двух Квас. При активации Инвокер приобретает невидимость, а на вражеских героев накладывается дебафф в виде замедления. Данную способность можно использовать для различных целей. На начальной стадии игры с ее помощью удастся уйти от вражеского ганка. На более поздних этапах можно использовать Ghost Walk для того, чтобы разведать опасную местность, к примеру, вражеский лес. Но пользоваться этой способностью нужно с умом, ведь враг может заметить на себе дебафф и использовать дасты или же поставить вард.

Cold Snap — заклинание, которое создается при сочетании трех сфер Квас. Накладывает на врага дебафф, который срабатывает каждый раз, когда тот получает урон. Противник получает дополнительный урон и микростан. Данная способность не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Она поможет задизеблерить вражеского керри. Также с помощью Cold Snap можно сбить противнику каст заклинания или же свиток телепортации.

EMP — способность, которая появляется при комбинировании трех сфер Векс. С помощью этого заклинания Инвокер создает электрический шар на определенной площади, который быстро разрастается. Через определенное время шар взрывается, выжигает противникам ману и наносит соответствующий урон. EMP отлично контрит саппортов и кастеров, которые, по сути, являются рабами своего манапула.

Ice Wall — спелл, который создается при сочетании двух сфер Квас и одной Экзорт. При активации перед героем появляется ледяная стена, которая замедляет попавших в нее врагов и наносит им небольшой урон. Основная цель Ice Wall — отрезать противников от определенной локации. К примеру, используя данный скилл, можно зажать вражескую команду у Рошана, перекрывая единственный путь к отступлению. Разумное использование Ice Wall поможет получить стратегическое преимущество над противниками.

Tornado — заклинание, получаемое при комбинировании двух сфер Векс и одной Квас. Инвокер применяет данный спел на определенную область, после чего по ней проносится торнадо, которое поднимает противников в воздух. После приземления враги получают урон. Tornado — универсальная способность. Ее можно использовать для того, чтобы добить убегающих врагов, спасти своих союзников от преследования, перервать вражеские касты.

Sun Strike — способность, которая появляется при сочетании трех сфер Экзорта. Наносит урон по небольшому радиусу, но при этом может свободно применяться по всей карте. Sun Strike — превосходный скилл, который поможет добить убегающего на лоу ХП противника.

Forge Spirit — заклинание, которое создается при комбинировании двух сфер Экзорт и одной Квас. После активации призывает огненного духа с дальнобойной атакой, способной разъедать броню. Данный скил неплохо контрит "толстых" героев. Помимо этого, благодаря Forge Spirit инвокер обладает превосходным потенциалом для пуша.

Chaos Meteor — скилл, который появляется при сочетании двух сфер Экзорт и одной Векс. При активации на выбранную область падает метеорит, который наносит рядом стоящим врагам колоссальный урон. Способность отлично показывает себя на ранних этапах игры. При удачном стечении обстоятельств с помощью Chaos Meteor можно уничтожить несколько врагов, а то и всю команду сразу.

Deafening Blast — заклинание, которое можно получить при комбинировании сфер Квас, Векс и Экзорт. При активации данного спела создается дуга, отталкивающая врагов и наносящая им урон. После окончания отталкивания враги на короткий промежуток времени теряют возможность атаковать. Deafening Blast — это чудесный массовый дизейбл, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.

Alacrity — способность, для получения которой необходимо комбинировать между собой две сферы Векс и одну Экзорт. Заклинание представляет собой бафф, и его можно наложить на себя или другое союзное существо. Цель получает дополнительную скорость атаки и урон. С помощью Alacrity можно значительно усилить союзного керри.

Бинды

Чтобы создавать заклинания, необходимо очень быстро комбинировать между собой сферы, но сделать это довольно трудно. Необходимо помнить комбинацию сфер к каждой способности и умело орудовать клавиатурой. Однако даже это не уберегает от ошибок. Можно миксликнуть при выборе сфер и сделать совершенно ненужную способность. Чтобы избежать подобных казусов, были придуманы бинды.

Бинд — это небольшой плагин, который позволяет связать определенную команду или же их последовательность в игре с соответствующим нажатием кнопки. Проще говоря, они помогают привязать нужное действие к той или иной клавише. Это значительно упрощает игру за Инвокера. Вместо того чтобы комбинировать сферы, можно просто нажать нужную кнопку, и вуаля — способность готова к применению. Бинды на Инвокера окажутся отличными помощниками. Если же вы считаете их чем-то нечестным и читерским, то актуальной окажется "Инвокер-игра". В ней необходимо быстро складывать различные сферы и получать заклинания. Потренировавшись пару деньков, вы без проблем выучите все комбинации, после чего сможете самостоятельно создавать скилы без всяких биндов. Продолжаем рассматривать, как играть за Инвокера.

Важные особенности

Ерли гейм

В качестве стартового закупа стоит приобрести Iron Branch (даст немного статов), Blades of Attack (понадобится в дальнейшем для сборки Phase Boots, да и небольшой бонус к атаке лишним не будет) и Tango (поможет восстановить ХП, не уходя с линии). Что касается лайна, то лучше всего пойти на мид. Ведь чтобы набрать обороты, Инвокеру нужно много голды и опыта.

Стоя на линии, не нужно наглеть и пытаться забрать противника, ведь в ерли гейме Инвокер довольно слаб и уязвим к ганкам из-за отсутствия заклинаний. Поэтому лучше стоять на хайграунде и спокойно добивать крипов, наращивая потенциал. Также стоит всегда держать наготове Sun Strike и мониторить карту на наличие врагов с маленьким запасом ХП. Заработав немного деньжат, стоит собрать Phaase Boots. Помимо дополнительной атаки он сделает Инвокера намного мобильнее.

Мид гейм

В мидгейме стоит начать активно ганкать. Тут-то и начинается проблема у большинства игроков, ведь у Инвокера довольно много заклинаний, и в них легко запутаться. Что же делать в таком случае? Если вы играете за данного персонажа не так давно, то не стоит пытаться заюзать все и сразу. Выберите связку из двух-трех скилов, которую вы будете использовать во время замесов. К примеру, лучшие скилы Инвокера для ганков — Cold Snap и Alacrity. Данная связка довольно опасна. Работает это следующим образом: используем Cold Snap на противнике, затем баффаем себя или союзного керри с помощью Alacrity, а потом начинаем пинать вражину. Если противник все же смог уйти, пускаем в ход Sun Strike.

Что касается артефактов, то лучше всего собрать Force Staff (сделает нас практически неуловимым) и Aghanim"s Scepter (улучшит ульт и значительно увеличит манапул и ХП).

Лейт гейм

В лейт гейме Инвокер не теряет своей актуальности. На данном этапе игры комбинация Meteor + Deafening Blast невероятно сильна. Она наносит огромный урон и оглушает врагов, что дает нашим союзникам дополнительное время для маневров. Также не стоит забывать о Forge Spirit, которые неплохо сжигают броню противников.

Основной артефакт на данном этапе игры — Scythe of Vyse. С его помощью Инвокер может на пару секунд превратить вражеского керри в безобидную зверюшку. Если в команде противников есть много кастеров, то стоит задуматься о приобретении Black King Bar. Помимо этого, стоит обзавестись Boots of Travel, благодаря которому Инвокер за считанные секунды доберется в любую точку карты. Ну и если вы являетесь опытным игроком и на максимуме используете все способности Инвокера, то стоит приобрести Refresher Orb. Он позволит перезаряжать скилы и использовать их повторно. Кроме того, он даст дополнительный урон и регенерацию маны.

Вывод

Один из самых сложных и оттого интересных героев в игре "Дота 2" - это Инвокер. Гайд, представленный в данной статье, содержит массу полезных советов, которые помогут на профессиональном уровне освоить данного героя.

Invoker – представитель племени героев с основной характеристикой интеллект, один из самых сильных и сложных в управлении персонажей Доты 2. Наличие наибольшего количества заклинаний дает возможность использовать Инвокера в разных ролях, например, как пушера, керри или же нюкера. Новичкам, а также любителям однокнопочных героев не рекомендуется играть за Инвокера, а если перед Вами стоит цель стать «гуру» Доты, то этот герой как раз для Вас. Инвокер требует достаточно много практики для освоения, изучения гайда на Инвокера, и не одного, но вскоре Вы узнаете, как играть за Инвокера в Доте 2.

Начальная стадия игры за Инвокера (до 15 минуты)

Покупаем: Iron Branch , Tango , Blades of Attack , идем на мид (центральную линию), также можно пойти в триплу или соло на легкую линию (для сил света это нижняя линия, а для сил тьмы – верхняя). Выбирать для игры сложную линию или лес не рекомендуется.
На этой стадии игры стараемся опередить нашего противника в наборе опыта и золота. А в случае, если против нас стоит сложный оппонент, то для увеличения регенерации здоровья используем Quas-сферы .

Контроль линии

Здесь наша цель играть осторожно и не умереть, наглая игра может повлечь за собой проигрыш на линии, а в результате и всей игры. По максимуму добиваем крипов, для этого стараемся наносить по крипу последний удар (Last hit), когда у того будет мало жизней. Таким же способом добиваем своих крипов (Denying), этим мы лишим врага золота и некоторого количества опыта. Стоит быть аккуратным и терпеливым, так как вряд ли у нас на первых минутах игры будет заклинание, которое сможет нас спасти в нужный момент, притом, как у большинства врагов вероятно уже будет такая способность.

Вовремя проверяем и забираем и держим Sun Strike наготове. Все скиллы расписаны далее в гайде.
Купив Bottle нам не придется ходить к фонтану на базу, чтобы пополнить запас здоровья и маны. Главное постоянно наполнять Bottle .
На начальной стадии нам пригодится Phase Boots , которые добавят нам урон и скорость передвижения и способность Ghost Walk , благодаря которой мы сможем беспрепятственно проходить сквозь крипов и героев. Не забываем их вовремя использовать.

Средняя стадия игры (от 15 до 35 минуты)

Действуйте по гайду на Инвокера: по возможности гангаем, особенно на линию, где наши союзники нуждаются в помощи. Хорошо начать ганг при наличии , например, двойного урона или ускорения. Начинаем с Cold Snap , используем на вражеского героя, на котором хотим сфокусироваться, чтобы не дать ему убежать. После этого используем Alacrity на союзного кери, тем самым даем ему некоторое превосходство в бою. Если противник ушел, добиваем его с помощью Sun Strike .
Несколько результативных гангов и возвращаемся на мид, продолжаем получать опыт и золото. Скилы Инвокера актуальны на протяжении всего времени игры, поэтому, оторвавшись по уровню от наших врагов, последние будут «захлебываться» от нашего урона в лейте.

Сборка на Инвокера

Время затронуть сборку на инвокера. Для увеличения мобильности покупаем Force Staff либо же Eul’s Scepter of Divinity . Первый предмет даст нам дополнительный интеллект, небольшую регенерацию здоровья и активную способность «толкать» юнитов в сторону направления их взгляда, а второй – помимо 10 единиц интеллекта, дополнительной скорости передвижения и регенерации маны, даст возможность поднимать «ураганом» себя либо вражеских героев в воздух на две с половиной секунды, тем самым делай на протяжении этого времени неуязвимым к физическим и магическим атакам. Так мы можем избежать атаки, либо же ненадолго задержать врага, причем, после приземления враг получит небольшой магический урон. А для полного раскрытия потенциала Инвокера покупаем Aghanim’s Scepter , в результате получаем по десять единиц ко всем характеристикам героя и возможность быстрее менять способности.

Поздняя стадия игры Инвокером (от 35 минуты и далее)

Комбинация «Meteor + Deafening Blast » становится очень актуальной в командных сражениях особенно на последней стадии игры. Первая способность нанесет большой урон, а вторая – ненадолго их оглушит. Также в замесах используем Forge Spirit , которые помимо физической поддержки команды еще и с каждым ударом будут отнимать броню у вражеских юнитов.

Стараемся закончить игру, пока вражеский керри не раскачался до безумия. В любом случае нам пригодится Scythe of Vyse , с ним мы сможет даже самого лютого керри ненадолго превратить в безобидную зверюшку и затем, естественно, его убить. Если нам не достаточно скиллов даже с Aghanim’s Scepter , тогда покупаем Refresher Orb , который в момент обнулит перезарядку всех способностей и предметов в инвентаре.
Также в последней стадии игры Phase Boots меняем на Boots of Travel , чтобы стать вездесущими. Если нам не дают покоя вражеские способности, покупаем Black King Bar и получаем кратковременную невосприимчивость к магии, кроме некоторых заклинаний. Не забывайте, что с каждым использованием длительность действия Black King Bar уменьшается.

Скиллы Инвокера

Данный гайд на Инвокера также включает в себя описание скиллов. Скилы героя создаются посредству поочередного выбора трех сфер Инвокера в различном порядке и нажатия на кнопку ульта. Максимальное количество способностей, которые одновременно могут быть у этого героя – две. Причем кулдауны способностей зависят не от времени их создания, а от времени их использования. При создании очередной способности, она становится в блоке способностей на место той, которая была создана раньше. Также следует заметить, что характеристики способностей напрямую зависят от уровня прокачки сфер, из которых они созданы.
Ульт Инвокера создает заклинания в зависимости от выбранного Вами сочетания сфер. Выучите все способности наизусть и станьте успешным Инвокером–пианистом, в этом Вам поможет кнопка, которая расположена справа от иконки ульта, при нажатии на нее открывается небольшая табличка с подробным описанием каждого заклинания и комбинации сфер для ее создания.

Описание способностей

Cold Snap . Эта способность имеет значительный радиус действия, поэтому используем ее для того, чтобы не давать врагу фармить и получать фраги, а также, по ситуации, для сейва союзников. Этим заклинанием можно сбить произношение вражескими героями некоторых способностей.

Ghost Walk . Многофункциональная способность Инвокера. Пригодится для эскейпа, замедления врагов, разведки. Также, при правильном использовании, можно увернуться от вражеской атаки.

Tornado Хорошая способность для инициации командных боев. В умелых руках с ее помощью можно наделать стаков в лесу или фармить. Принцип действия схож с активной способностью Eul’s Scepter of Divinity, только в отличии от последнего имеет массовый характер

EMP . После небольшой задержки эта способность наносит урон и лишает маны врагов. Можно отпугнуть противника, который гонится за нами. Способность направлена на точку и действует по площади.

Alacrity . Этот баф дает союзному юниту дополнительный урон, скорость атаки и скорость передвижения. Используем с умом, не жадничаем и кидаем на союзных керри, а если их нет рядом – кидаем на себя.

Chaos Meteor . Этой способностью стараемся зацепить как можно больше врагов, так мы нанесем им больше урона. Тренируйтесь и скоро Вы оцените всю мощь этого умения. Хорошо сочетается с Deafening Blast и Tornado. Действие способности направлено на точку и имеет массовый характер.

Forge Spirit . Хорошая способность в связке с Cold Snap. Также Форжами можно разведывать территорию и делать стаки. Пригодится для пуша вражеских построек.

Ice Wall . С этой способностью можно замедлить противника и не дать ему уйти или помешать на Вас напасть. Также можно защитить базу от пуша и помочь союзникам скрыться.

Deafening Blast . Как и предыдущую, эту способность можно также использовать для защиты от пуша, еще можно получить видимость нужной местности и обезоружить на длительный отрезок времени врагов. Способность отбрасывает врагов и делает их уязвимыми для Chaos Meteor или других заклинаний Инвокера и союзников. Очень эффективная способность против вражеских кери, которые наносят много физического урона.

Sun Strike . Нельзя сказать, что ты умеешь играть на Инвокере, если Инвокер Санстрайковый тебе не покорился. Скилл применяется для убийства врагов в любой точке карты. Нужно быть внимательным, так как санстрайк работает с задержкой. Но, если ты умеешь высчитывать тайминг и следить за картой, то санстрайк станет одним из твоих любимейших скиллов.

Инвокер всегда считался одним из тех героев, на которых играют профессионалы. В принципе так и есть, чтобы раскрыть весь его потенциал, нужно довольно резво нажимать на кнопки. В отличии от других персонажей, этот может использовать 9 способностей. По количеству кнопок Инвокер является чемпионом Дота 2. Если вы не знали механику набора скиллов, то она довольно простая, главное запомнить комбинации. Вы набираете комбинацию из трех сфер и нажимаете Invoke. В зависимости от комбинации у вас появляется заклинание.

На данный момент существует около трех различных способов сборки этого героя, три основных делятся на еще более мелки группы по удобству и предпочтениям. В этой статье вряд ли хватило бы места, чтобы все их описать и разобрать. Так что остановимся на самом простом двухкнопочном Инвокере. Как вам известно, обычно на профессиональных играх качают его через Quas и Wex . Такой вариант прокачки является наиболее активным, так как позволяет убивать очень рано, к тому же вы получаете возможность всегда уйти в инвиз, но в этом варианте нужно нажимать много кнопок и кастовать все заклинания, что подходит не всем игрокам.

В данном гайде на Инвокера вам предлагается самый простой вариант сборки и прокачки, а именно через Exort и Quas . Прокачивать все три элемента не выгодно, а в таком варианте вы можете убивать врагов двумя заклинаниями. Суть сборки заключается в том, что вы вешаете на врага Cold Snap и призываете , таким образом, заморозка срабатывает постоянно и жертва от вас не уйдет, а призванные юниты будут снижать броню цели, и вы нанесете большой урон. Прокачанный Exort дарит вам много урона, когда он выбран, максить его первым обязательно. К тому же, вы будете полезны, стоя на линии, бросайте по всей карте и помогайте команде.

Если вы решили собраться в такого Инвокера, то не покупайте , Eul"s Scepter of Divinity , Aghanim"s Scepter . Они вам попросту не нужны, гораздо лучше взять первым артефактом Blink Dagger , потом или , или . Не нужно покупать в дальнейшем артефакты для магов, такие как Octarine Core . Берите предметы, которые позволят вам бить сильнее рукой, например Monkey King Bar , Daedalus и другие.

Cold Snap – QQQ

Эта способность поможет вам в данной сборке, она накладывает негативный эффект по цели, который вызывает микрооглушения, что замедляет ее. Оглушение срабатывает, когда цель заклинания получает урон от любого источника. К тому же во время каждого оглушения наносится немного урона.

Ghost Walk – QQW

Невидимость Инвокера замедляет всех врагов поблизости, а также ускоряет его с определенного уровня прокачки Wex . Полезно выкачать Wex на один уровень, чтобы иметь возможность уйти от врагов.

Tornado – WWQ

В описанной выше сборке, Торнадо не используется. Однако к концу игры, с выкачанным Wex , это заклинание поможет задержать врагов для отступления или нападения.

EMP – WWW

EMP используется очень часто в варианте прокачки Инвокера через Quas Wex . Оно эффективно выживает манну, однако делает это с небольшой задержкой, поэтому его используют в комбинации с Торнадо.

Alacrity – WWE

Если вы вкачаете Wex, то сможете увеличить свой урон и скорость атаки за счет этой способности. Вешать его можно также на призванного , это поможет безопасно продавить линию.

Chaos Meteor – EEW

Опять же очень полезное заклинание, если вы выкачали хотя бы на один уровень Wex , особенно хорошо оно работает с Cold Snap или Tornado , так как приземляется с задержкой, а после, наносит периодический урон.

Sun Strike – EEE

Эта способность применяется по всей карте на небольшую область, наносит чистый урон. Есть небольшая задержка применения. Урон делится по всем целям в области попадания.

Forge Spirit – EEQ

Призванные элементали помогают эффективно уничтожать врага и фармить на линии. Каждый удар Форжа снижает броню и наносит немного урона, что также провоцирует срабатывание Cold Snap .

Ice Wall – QQE

Если за вами гонятся или нужно зацепить цель, поставьте ледяную стену, враги будут замедлены и не смогут никуда убежать.

Deafening Blast – QWE

Эта способность немного отбрасывает противника, нанося урон и обезоруживая его. На 25 уровне прокачки скилл кастуется вокруг Инвокера во все стороны.
 
Статьи по теме:
Как разблокировать телефон
Как разблокировать от оператора ваш Мегафон Login 2 1. Вставляете сим-карту другого сотового оператора в телефон. 2. Включаете Мегафон Login 2 (Megafon Login 2 MS3A) . 3. Должно появится окно для ввода кода разблокировки . 4. Вводите код: 67587048 5. Теп
Asus ZenFone Max ZC550KL — Советы, рекомендации, часто задаваемые вопросы и полезные параметры
Как вставить SIM-карту на свой Asus ZenFone Max? Asus ZenFone Max — это смартфон с двумя SIM-картами и поддерживает соединение 2G / 3G / 4G. SIM-карта, поддерживаемая устройством, является Micro SIM-картой и может быть видна после снятия задней крышки тел
Что такое расширение файла CDR?
CDR-формат — это файл, который был создан в программе Corel DRAW, содержащей растровое или векторное изображение. Компания Corel использует этот формат в собственных продуктах, поэтому его можно открыть также другим программным обеспечением данной компани
Multisim 17 где находится библиотека элементов
Компоненты и библиотеки элементов Multisim 11 Контрольно-измерительные и индикаторные приборы В Multisim имеются измерительные приборы, каждый из которых можно использовать в схеме только один раз. Эти приборы рас­положены в библиотеке контрольно-из